Перейти до вмісту

Москвичи ЖГЛИ на экономралли в Харькове!


dikij

Recommended Posts

Ради такого события в пятый раз зарегистрировался на всеукраинском сайте москвмчеводов. 18 июля в Харькове проходило экономралли, организованное Харьковским Автоклубом, в котором принимали участие около 20 клубов любителей авто разных марок. Наши «Москвичи» устроили «Курскую Дугу» многим именитым иномаркам !!! Достойно выступили в духе «Лондон-Сиднея» , «Лодон-Мехико» и «Тура Европы 1974 года» !!! Мы на неподготовленных машинах 27-35 летней постройки показали результаты, в которые не могут поверить владельцы автомобилей постройки ХХI-го века !!! Про аэродинамику Москвича, которая соответствует аэродинамике памятника Тараса Грыгоровыча Шевченка, я промолчу!!! На момент старта мой двигун после капремонта с воронежскими поршнями и конотопскими кольцами (по рублю за ведро) прошел порядка 140-150 тысяч километров. А сколько скоростных рулёжек пройдено! Перед стартом у меня в баке было литров тридцать А-76, а на Гефесте даже не нашлось такой колонки. Пришлось доливать 16 литров 92-го. На финише мой одометр показал 88,6 км , счётчик на бензоколонке – 6,46 литра. Получаем расход – 7,29 литра на 100 км !!! Хотя официальный результат получился немножко другим: на 85,4 км пути получился расходик 7,74литра на 100 км. Это в «смешанном цикле». У Максимуста на одометре было вообще 90 км. Погрешность в расстоянии составила почти пять километров . Как только мы с Пушей стартовали, я сказал: « К чёрту экономию – вперёд к победе ….. !!!» И мы пёрли не падецццки, по окружной 5-я передача 80-110 км/ч, в городе 60-70 тоже 5-я передача и зеленый сектор на эконометре. Со светофоров стартовали довольно бойко. Скольких конкурентов мы лихо обошли – не перечесть! Сперва Пуша пытался их фотить, потом мы плюнули на это дело и стали просто наслаждаться триумфом воли»!!! Мы отнюдь не ползли и не толкали Москвича , ехали с распахнутыми окнами и открытым люком. Пуша выполнял роль «дальнего радиолокационного дозора» и издалека высматривал, что горит на светофоре, а я уже подбирал тактику: или вкатываемся в красный, или пролетаем на зелёный. Почти всегда получалось хорошо. На красный мотор глушили, стартером запускали ,нежно касаясь газа. В харьковских пробках ,как обычно, окружающие (не участники ралли) наплевательски относятся друг к другу, на зеленый специально еле ползут, и вместо пяти машин перекресток успевает проехать одна! Т.е. после меня хоть потоп ! Уроды ! Это единственно , что немного огорчало... Зато бензонасосик ни разу нас не подвел, хотя полили мы на него один разочек так, для профилактики! Тряпочка РУЛИД! И мотор ни разу даже не чихнул в жарких пробках нашего мегаполиса! На окружной накат практически не использовали, т.к. по накату Москвич кращий в мире, и мы постоянно накатом догоняли впередиидущие тазики. В горку я ласково топтал педать газа так, чтобы не загоралась лампочка открытия второй камеры карба. Кроме того, быстроногий Пуша на одном пункте контроля (на Героях Труда) шустро обогнал экипаж Хонды – Сивик!!! После мемориала на Пятихатках, мы пристроились за новой Ауди А4(2,8л) и в воздушном мешке пролетели за ней пару-тройку километров! Какая тут , блин, экономия ?! А обгоны фур при 90-100 км/ч! Мы наслаждались ! Удовольствия получили массу!!! На Ромена Ролана обошли в третий раз черную Фиесту, с которой потом немного посоперничали. Но на Елизарова и Свердлова попали в пробку и три красных светофора, и они нас слева все-таки обошли Это был мой тактический просчетик… Красота! Столько страсти! Какая интрига! Спасибо организаторам и самим соучастникам ралли по Харьковскому автоклубу! Подводя итог ралли, можно сказать просто : «Москвичи ЖЖЖУТ»!!! Максимуст на своём 408-ом дрался, как лев, несмотря на то , что ему вместо любимого «семьдесят шестого» залили в бак «девяносто пятого» яда, что значительно снизило его шансы на победу! Лучше бы плеснули соляры! Макс и штурман (запамятовал имя) – молодцы! От меня огромное дякую и респектищще Пуше ! Прирожденный раллист ! А как мы пропиарили Москвичи на Авторадио и на ТВ !!! Теперь ждите скачка цен на Москвичи и на запчасти. Теперь барыги будут говорить: «А вы что, не слыхали, что Москвич в боевом режиме ралли расходовал 7 литров семьдесят шестого на 100 км? Это же выгодно !» Ещё раз поздравляю всех Москвичеводов с триумфом наших любимых Москвичей !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Витя ссылочку забыл добавить -тут они подробней описали и результаты есть. читать интересней страницы с 10й наверное.

http://forum.moskvich.kharkov.ua/viewto ... f=12&t=639

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все было просто супер, все эмоции словами не передать.

А вот собственно и самое начало, последнеие приготовления и наведения марафета возле Витиного гаража.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Ай молодцы!

Я п в таком и сам с удовольствием поучавствовал.



Док, а кто нам мешает? Пусть не в таком количестве, зато одноклубники. На экономичность - это же здорово! безопасно и полезно.
Интегрально тестируется и машинка и прокладка между сиденьем и педалями. Может, подумаем?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молодца!!!!!

А можно подробней, что за моторы на машинах и какая трансмиссия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молодцы - дали стране угля и много и крупного, уже доказано что мось в умелых руках и и БЕХУ порвать может и в економичности достойным быть соперником. new_clap.gifnew_clap.gifnew_clap.gifnew_clap.gifnew_clap.gifnew_clap.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Вити 412 сток, прошел де-то 150000км., КПП полонез 5ступка.

Мой 408 отличается от стока тазокарбом и коробка 412 стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, у меня 1500 под А-76, тока ГБЦ сошлифована на 1,5мм + 248-е клапана на впуске. Общий пробег коня 270 000км. Карб Озон-2105, заточенный по статьям "Озон наизнанку" из "За рулем". Вторя камера вообще на ралли не открывалась, на первичной ГТЖ -109, ГВЖ -190. Ну и ,конечно, полонезовская пятиступка рулиддд!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...