fantomas Опубліковано: 19 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2016 Подскажите куда должен идти чёрный провод (выделен красным)???? БСЗ, ставил сам, но давно и нюансов не помню. Менял аккумулятор и заметил лишний оголённый чёрный провод с основного жгута! Машина заводится и работает ПОДСКАЖИТЕ КУДА ОН ДОЛЖЕН ИДТИ Заранее благодарен! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 20 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 провод либо от вариатора на катушке зажигания к стартеру, либо к контактам на трамблер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fantomas Опубліковано: 20 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 Ну, а как у кого? Стандартная же схема подключения. Помню, что какой-то провод оставался ненужный при переделке на БСЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 Черным обычно масса т.е. на кузов. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fantomas Опубліковано: 20 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 Один чёрный с того жгута уже идёт на массу ( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 20 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 не нужны оба провода. от вариатора к стартеру(доп. контакт на втягивающем). и от контактов трамблера. по другому ни как не подключается бсз.при включении стартера через доп контакт идет плюс мимо вариатора на катушку зажигания.в классической системе.в бсз вариатора нет.цвета проводов указаны в схеме электропроводки. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fantomas Опубліковано: 20 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 так и я про то же! т.е. его вообще изолировать нужно??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 20 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 если он подключен к втягивающему-конечно изолировать или отключить на втягивающем.кстати этот провод вроде-бы не черный а типа фиолетовый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 20 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 6та, фиолетовый, только у меня он желиый, унификаторы блин жаводские. А тахометр работает?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fantomas Опубліковано: 20 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 но он точно чёрный! что-то не глянул тахометр ( со жгута идут два чёрные на блок упр Эпхх, один на массу и один .... в никуда Позже схожу ещё раз в гараж и всё осмотрю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 20 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 на тахометр идет зеленый провод.то что подключено к катушке зажигания и есть этот жгут. куда идут черный и якобы черный видно.к тому же контакту что и зеленый подключается провод с блока эпх,контакту 1. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fantomas Опубліковано: 20 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 на тахометр идет зеленый провод.то что подключено к катушке зажигания и есть этот жгут. куда идут черный и якобы черный видно.к тому же контакту что и зеленый подключается провод с блока эпх,контакту 1. т.е. куда его ? ) Помню, что какой-то провод оставался ненужный при переделке с КСЗ на БСЗ! Может это он и есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 20 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 зеленый у вас подключен. проверьте подключен ли перввый вывод с эпх. в штатной проводке туда идет не черный провод. какие провода не нужны и не подключаются писал выше. просто не помню на трамблер был отдельный провод или тож в этом жгуте.больше там вроде ничего нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fantomas Опубліковано: 20 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 зеленый у вас подключен. проверьте подключен ли перввый вывод с эпх. в штатной проводке туда идет не черный провод. какие провода не нужны и не подключаются писал выше. просто не помню на трамблер был отдельный провод или тож в этом жгуте.больше там вроде ничего нет. проводка штатная! изменения были только при переделке на БСЗ Буду в гараже и сфоткаю всё! Гляньте что не так ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fantomas Опубліковано: 20 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 зеленый у вас подключен. проверьте подключен ли перввый вывод с эпх. в штатной проводке туда идет не черный провод. какие провода не нужны и не подключаются писал выше. просто не помню на трамблер был отдельный провод или тож в этом жгуте.больше там вроде ничего нет. идёт с 5-ого контакта разъёма ЭПХХ, если это провод подсоиденить к "массе" при вкл.зажикании- то щёлкает эл.магн клапан ЭПХХ. главное, что и с отключенным разъёмом тоже нормально заводится Тахометр работает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fantomas Опубліковано: 20 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 этот чёрный провод с "+" имеет 6,8 В с "массой" -5,48В Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 20 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 с пятого контакта эпх провод подключается к карбюратору.у солекса идет сбоку от регулировочного винта холостого хода.у озонов микровыключатель кажись. пятый провод не влияет на клапан если двиг незаведен и не имеет обороты при которых эпх срабатывает. при включении зажигания клапан всегда срабатывает, независимо замкнут на массу этот вывод или нет. по видимому есть неисправность в системе эпх. у вас в электроклапане по видимому отломана игла,поэтому и заводится нормально.так и делают если эпх неисправен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fantomas Опубліковано: 20 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 карбюратор ДААЗ 2140-50 не так давно как раз делал ревизию и настройку карба! всё было гуд. суть в другом тогда! где продолжение этого провода/ т.е. который идёт с микропереключателя? должно быть соединение(провод же чёрный, а с микрика идут бежевые) Возможно только на катушке!- неправильно присоединил! Авто -моё с первых дней! БСЗ делал сам. Вот и интересно как у других! фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 20 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 во блин упустил.у вас озон.я думал солекс.тогда этот черный провод на массу. с микрика провод идет на 6 вывод эпх. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fantomas Опубліковано: 20 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 а, почему схемы разные? ((( http://www.auto-knigi.com/azlk/2141/img/663.jpg и http://manual-2141.narod.ru/2141/8-2.jpg И если это провод подсоединить к "массе" при вкл.зажигании- то щёлкает эл.магн клапан ЭПХХ.????!!! Правильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 20 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 том то и дело .схемы подключения эпх солекса и озона разные.с озоном дела не имел.предполагаю что разница в том что у солекса контакт замкнут на массу при отпущенной педали газа ,у озона в микрике вероятно наоборот-разомкнут.отсюда и разное подключение. у солекса если клапан не сработает - не будет холостых.у озона думаю также. подключите провод на массу и все будет правильно. думаю эпх у вас не работает. но это уже в самом карбе. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fantomas Опубліковано: 20 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 ОК! большое спасибо! отпишусь что и как )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз