Susanin_Dead Опубліковано: 3 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2016 Задумался над впрыскованием Узама и столкнулся с одной очень неприятной засадой. 1. Ставить ЕБН подвесной 2. ЕБН в бак(со стаканом или без) - родной бак - ВАЗовский бак 3. Пробывать сварить какой либо другой лазил по сети интернет и наткнулся на преинтересное решение очень понравилось как сделано. Бак получается в меру высоким и размеры меньше класического 412 и 2140. Установка его получится такая же как и обычного балона под ГБО в заднеприводный кузов. Ранее видел бензобак ил небольшого цылиндрического баллона, кажется у Котофея но этот вариант мне кажется практичнее в виду того что не занимает пространство багажника Ваши мысли, господа? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 3 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2016 Тема хорошая, но нет резона балон портить. Надо в родной бак ставить погружной , небольшое корыто снизу приварить. Или как я делал за задние сиденье и заместь родного бака ниша под запаску. По поводу подвесного насоса. Зимой ему хорошо, а летом чуть жарковато. А можна за задними сидениями два балона по 30 литров всунуть, один бенз, второй газ. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 3 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2016 Да в том то и дело что никто не хочет варить стоковый бак для установки насоса. Это ж бак Камазовские баки с топливом варят на ура а бак москвича за нормальные деньги слабо... Трусы. Тороидальный балон привлекает толщиной стенки и размерами. Получится полноценный спортивный бак подвесной насос с волги/газели не радует вовсе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shmetal Опубліковано: 3 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2016 У меня подвесной стоит, жужжит зараза. А с этим балоном мне тоже понравилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2016 Тема интересная, сам давно голову ломаю. Ну, тут сварки не меньше чем с родным или вазовским, это раз. Если бак варить боятся то ты им выреж дырки, принеси и покажи,може зажигалкой внктри пожги покажи, или повари\прихвати немного сам, а сварщики пусть доварят. Ну и последнее - если поставить вазовский бак на место запаски, а запаску положить туда где бак был родной, то так места в багажнике совсем не убавится, и самый малоеморойный вариант. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 3 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2016 вазовский бак я в жизни непоставлю ибо ни открывать багажник для заправки ни резать крыло под горловину я небуду фишка в москвиче что горловина по центру машины да и сделать хочется более менее без палева У меня подвесной стоит, жужжит зараза. А с этим балоном мне тоже понравилось. согласен. Я вон на одном проехался. 406 насос всё портит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 4 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2016 у меня подвесной насос walbro на 250 литров. работает тихо, но после 30 минут жужать начинает основательно сильнее. на нашем баке горловину ише надо другую, и лючек усиленый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 4 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2016 а горловина с лючком чем плохие? немогу понять зачем усиливать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз