sanyok 393 Опубліковано: 29 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2011 Ослепительный тахометр Да первое бил в глаза,но сейчас привык (как будто-бы он там все време стоял). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 29 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2011 Надпись на приборке конечно зачёт Я уже давно за ней ганяюсь и нигде не могу найти, у мну как раз 408 торпеда и хочу на бардачок на законное место прицепить Шильдики есть,но цена космическая http://aukro.ua/item1423217539-shildik-emblema-original-moskvich-403.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 29 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2011 Сань, можешь еще спереди сфоткать машину, а то не совсем рассмотрел на первой фотке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 29 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2011 Надпись на приборке конечно зачёт Я уже давно за ней ганяюсь и нигде не могу найти, у мну как раз 408 торпеда и хочу на бардачок на законное место прицепить Шильдики есть,но цена космическая http://aukro.ua/item1423217539-shildik-emblema-original-moskvich-403.html За 300 грн пусть он его расположит неадекватно в одном месте ) P.S. А надпись хороша... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 29 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2011 Не думал сделать четыре фары, поставить к радимым ещё 2 такие самые или чють меньше . Колпаки на колесах хорошо сохранились.Резину натереть и будет контраст- хром на черном Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Не думал сделать четыре фары, поставить к радимым ещё 2 такие самые или чють меньше . Колпаки на колесах хорошо сохранились.Резину натереть и будет контраст- хром на черном Про фары думал, но родные слишком большие а если поменьше то всеравно решетку переделывать в сеточке плохо держатся будут. Поэтому пока так мож ближе к лету поставлю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Сань, можешь еще спереди сфоткать машину, а то не совсем рассмотрел на первой фотке Димон вот фото вот еще фото ( на фотке мой батя и 2 наши машины)Ксати на субаре бампер тоже не успел доделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 салон ещё покажи плиз а за проделанную работу - уважение! [/quot По просьбе kondit фото салончика и еще богажник стенка богажника с подсветкой (пока не обтянута, нет ткани) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 За работу конечно огромное уважение! Машинка просто преобразилась. Если сравнить что было до и после ремонта, то совсем разные машины. Блин аж ностальгия берёт... Надо будет и свои фотки раскопать какой мой мось был . Мордаха конечно ИМХО на любителя , но главное что хозяину нравится . А где саблю с капота дел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 А где саблю с капота дел? В смысле накладка то ее я еще не покрасил, мож седня покрашу (в подсобке около подъезда) . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Димон морду еще не доделал и по этому нет такого эффекта которого я хочу (ну тепло придет и опять начнутся переделки) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Привет саня, хорошо получается, я бы хотел узнать у тебя аську или скайп , напиши мне я тебя добавлю? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 дай мне пожалуйста номер аськи? дай мне пожалуйста номер скайп? и я тебя добавлю пообщаемся)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 А что означают иероглифы на капоте. С барашкой на руле удобно рулить* в основном маршрутники и таксисты такие ставят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 31 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Иероглифы на капоте эт моя роспись в японском стиле. Линивец на руле не мешает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 31 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Вот фотки зад габаритов и стопов. (габариты) (габариты и стопы вместе) Как смотрится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Габариты и стопы-красавец вообще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 31 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Габариты и стопы-красавец вообще Спасибо! Только надо еще лампочку с права снять Все время забываю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yurima412 Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Саня,если ты с такого хлама зделал такой Москвич,то тебе респект на всю жизнь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Да, габариты и стопы секас вообще! Теперь покажи при дневном свете и как всё делалось. Фото поближе приветствуется)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 Класные занавески на окнах. Расскажи более детально пожалуйста. Если хочеш сделать 4 фары , могу подсказать что бы было проще, ведь иж412 с четырьмя глазами не выпускали. Будет уникальный мось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 Класные занавески на окнах. Расскажи более детально пожалуйста. Если хочеш сделать 4 фары , могу подсказать что бы было проще, ведь иж412 с четырьмя глазами не выпускали. Будет уникальный мось Поделись инфой Меня это интересует. Давно задумываюсь об глазастике Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 Всё банально просто- берутся кронштейны фар от донора,привариваются близко к радимым. У меня комби и решотка радиатора более новая,крепление по краях оставил, середину вырезал. Взял очки на фары 2 левых и 2правых, подганял по месту и сваривал воедино. На всё ушло пол дня. Фото результата в моем гараже. Со старой решоткой в 412 как быть не знаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 Ага, посмотрел. Ну вот проблема сама в решетке Найти 408-ю с четырёхфарника это наверное из области фантастики. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 2 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2011 Саня,если ты с такого хлама зделал такой Москвич,то тебе респект на всю жизнь! Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз