Перейти до вмісту

Подскажите карбюраторщика пожалуйста.


Кируша

Recommended Posts

Купил 40, в хорошем состоянии, после капиталки ,но карб не настроен.

 

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забудьте о карбюраторщиках, вообще, раз и навсегда. Это бездонная денежная яма+резкая неприязнь к карбовым машинам до конца жизни гарантирована. Мануал в руки и вперед :) Дешево, сердито, крайне надёжно. Говорю как вчерашний чайник.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забудьте о карбюраторщиках, вообще, раз и навсегда. Это бездонная денежная яма+резкая неприязнь к карбовым машинам до конца жизни гарантирована. Мануал в руки и вперед :) Дешево, сердито, крайне надёжно. Говорю как вчерашний чайник.

расход в 25 литров меня счс не устраивает..хых..солекс стоит семерошный что-ли..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

расход в 25 литров меня счс не устраивает..хых..солекс стоит семерошный что-ли..

Так ,правильно сказал ! Книга- лучший помощник ! У меня на озоне ДААЗ 2140 был расход 20 л. в городе .Решил  проблему сам,  с помощью литературы.К карбюраторщику всё таки ездил ,чтобы замерить прибором СО (для себя).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После того как карбюраторщик с 15-летним стажем мне сказал "а нахера тебе пусковые зазоры выставлять, это ж москвич", это был мой последний визит к ним. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После того как карбюраторщик с 15-летним стажем мне сказал "а нахера тебе пусковые зазоры выставлять, это ж москвич", это был мой последний визит к ним. 

хых...ну может не все такие..а то машина пердит серет и едет из под палки...

думаешь книгу скачать да по ней по малу и подстроить?

После того как карбюраторщик с 15-летним стажем мне сказал "а нахера тебе пусковые зазоры выставлять, это ж москвич", это был мой последний визит к ним. 

мде...

Так ,правильно сказал ! Книга- лучший помощник ! У меня на озоне ДААЗ 2140 был расход 20 л. в городе .Решил  проблему сам,  с помощью литературы.К карбюраторщику всё таки ездил ,чтобы замерить прибором СО (для себя).

красава!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По крайней мере попытаться стоит. Терять по сути нечего, больше 20 л расход вряд ли будет )). Если стоит седьмой ОЗОН, то проще его, как и любого другого ОЗОНА, нет ничего на свете. Ну разве что 01 вебер. Если солекс - то ребята тут тоже подскажут, я в солексах ни в зуб ногой. Один раз сделаешь - заработаешь бесценный опыт. У нас на периферии переборка карба стоит 100-200 грн, в Николаеве - не знаю, думаю также, или побольше. Оно того стоит. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подобрать жиклеры под солекс и в сто и самостоятельно - адовый гемор. В любом случае, или вам, или мастеру нужно будет кататься, делать замеры и т.д.

Самый лучший вариант - поискать в инете москвичевода с таким же карбом и поставить жиклеры как у него. Правда жиклеры и всякие штучки еще найти нужно, у карбюраторщиков валяются как раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По крайней мере попытаться стоит. Терять по сути нечего, больше 20 л расход вряд ли будет )). Если стоит седьмой ОЗОН, то проще его, как и любого другого ОЗОНА, нет ничего на свете. Ну разве что 01 вебер. Если солекс - то ребята тут тоже подскажут, я в солексах ни в зуб ногой. Один раз сделаешь - заработаешь бесценный опыт. У нас на периферии переборка карба стоит 100-200 грн, в Николаеве - не знаю, думаю также, или побольше. Оно того стоит. 

солекс, угу.

 

подобрать жиклеры под солекс и в сто и самостоятельно - адовый гемор. В любом случае, или вам, или мастеру нужно будет кататься, делать замеры и т.д.

Самый лучший вариант - поискать в инете москвичевода с таким же карбом и поставить жиклеры как у него. Правда жиклеры и всякие штучки еще найти нужно, у карбюраторщиков валяются как раз.

в том то и дело, не хочу ухудшить ситуацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тесть поехал к карбюраторщику. Отдал 300гр. Домой ели доехал. Вопрос в том нужен ли действительно он? Ведь разное бывает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тесть поехал к карбюраторщику. Отдал 300гр. Домой ели доехал. Вопрос в том нужен ли действительно он7 Ведь разное бывает

странно конечно...я думал есть нормальные карбюраторщики в стране...а пока только одни негативные отзывы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правильно забудьде о карюраторщиках!!! проверено на собсвенной шкуре двиг 1.5резана  головка СЖ  около 11 . компресия 14атм. карб солекс 21073. настроил с помощью литеретуры и 1-й балцанки бензина подключаю к бензонасосу и вперед . расход 1 литр на 13.км 750 метров если быть точным жиклеры 110/165- прет шо дурной  замер при скорости 85-90 по трассе ... 7.5-8 на 100 км , поэтому лучший карбюраторщик это ты сам москвичевод !!!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

москвичеводом нужно еще стать, собрать опыт, выучить матчасть чтобы там шото настраивать. Автор не зря попросил посоветовать карбюраторщика, т.к. получается что найти такого рукастого, чтоб решил проблемы - не просто. Но они существуют, вот например дядя Коля из видео блогера Lexx тому пример.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересная беседа получилась. 

По поводу Lexx-овского карбюраторщика дяди Коли (ничего личного): я внимательно смотрел его видео (сам подписан на его канал) временами дядя Коля изрекает ну слишком уж подозрительные фразы, заставляющие усомнится в его компетентности в некоторых вопросах. 

 

ТОПИКСТАРТЕРУ:

парни правильно сказали - начинай все с книги. Или найди в интернете таблицу жиклеров на свой карб и поставь в завод (хотя бы это для начала).

Однако, если расход в 25 литров - то это либо жесточайше нахимичили с жиклерами, либо другие обстоятельства, коих может быть немало (не держит игла поплавковой камеры, неправильный зазор поплавка, малые дифузоры проверить тоже желательно хотя бы на предмет плотности посадки, герметичность уплотнений плоскостей и состояние жиклера холостого хода и затяжки его электромагнитного клапана, проверить жиклеры на предмет засорения - возможно, главный воздушный жиклер первой камеры банально поймал соринку и теперь жестоко богатит первая камера). 

Лучше всего для тебя в этой ситуации - снять карб и полностью его перебрать с осмотром всех узлов на предмет чего с ними не так и какой заменить.

Ремкомплект бери только нормального производителя - много кустарщины нынче. 

Также посоветовал бы тебе заменить воздушный фильтр на новый. Причем нормальный возьми. WIXX на днях себе взял. Толковый такой. Тоже влияет на расход бензина.

 

Если хочешь разобраться и сам сделать и потом уметь - я бы посоветовал тебе начать отсюдова:

https://www.youtube.com/watch?v=vMMrN4I7LWg

и дальше просмотреть серию настройки - там немало частей. И посоветую конспектировать.

А закончить можно вот этим:

https://www.youtube.com/watch?v=fzY1seT86Gg&list=PLhU_2ZDJeNYytDvsQwz5k_JSBKzmJWPvr&index=52

потом вот этим

https://www.youtube.com/watch?v=dktpCSOETd8&list=PLhU_2ZDJeNYytDvsQwz5k_JSBKzmJWPvr&index=53

и вот этим:

https://www.youtube.com/watch?v=4ORLA8xCSl8&list=PLhU_2ZDJeNYytDvsQwz5k_JSBKzmJWPvr&index=54

 

Думаю, этого видео будет достаточно чтобы разобраться в Солексе.

 

Если же тебе нужно срочно-пресрочно - то тогда карбюраторщик и езжай к нему.

 

З.ы: наслушавшись о карбюраторщиках много интересного еще раз задумался о своем хобби. Увлекаюсь карбами (прочитал уже более 5 книг на эту тему, дома больше десятка карбов) и понял что это опасное дело - наживать себе врагов прям!  :blink:

Не, я не карбюраторщик, однако есть некоторая идея сделать свое дело в этом русле. Жаль только что не все так просто слаживается как мне хотелось бы. Жизнь, как говорится, расставляет свои обстоятельства.  :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит Озон с жиклерами под 1.3 двигло.  Расход минимум. И машина не тупит вообще. Как поставил его так по сей день с ним горя не знаю. Как вариант тоже считаю что можно купить жиклеры на любой вкус. Книжек сейчас масса и сайтов с инфой.Раньше было проблемой узнать что то. Сейчас этого добра много. При желании можно прочитать. И сделать самому дома не хуже. А даже и лучше  так как для себя делаешь. Да и еще бесплатно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дима 0677601306. жывет в районе парка петровского.  проверяет клапана,зажигание. в обшем по отзывам моих знакомых делает неплохо. сам не проверял. ну и ты в курсе-я по инжам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

расход в 25 литров меня счс не устраивает..хых..солекс стоит семерошный что-ли..

Не может москвич физически стоко жрать это же не ЗИЛ 130,перепроверьте расход,с 1л. бутылкой,если стоит солекс,обязательно заглушить обратку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем!

Жена нашла визитку карбюраторщика который находится на новозаводской, я у него прошлый делал, вообщем отрегулировал, сказка.

Спасибо за советы и внимание к моему вопросу, в дальнейшем планирую изучить солекс и регулировать уже самому.

Москвич клуб таки семья, радостно.


дима 0677601306. жывет в районе парка петровского.  проверяет клапана,зажигание. в обшем по отзывам моих знакомых делает неплохо. сам не проверял. ну и ты в курсе-я по инжам

что с клапанами делает? голову посмотреть может?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что с головой? мож я гляну по свободе

Хых, было бы чудестно просто.

Не может москвич физически стоко жрать это же не ЗИЛ 130,перепроверьте расход,с 1л. бутылкой,если стоит солекс,обязательно заглушить обратку!

Вы правы, ну двадцатку он хавал точно.Ну уже всё в порядке, слава Богу.

что с головой? мож я гляну по свободе

кинь телефончик в личку, а то у меня уже другой телефон и номера там ек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Не может москвич физически стоко жрать это же не ЗИЛ 130,перепроверьте расход,с 1л. бутылкой,если стоит солекс,обязательно заглушить обратку!

У меня стоял ДААЗ- 2140-1107010 (и сейчас стоит) , так его в своё время отрегулировал отец, который работал на зил 130-138. А именно приоткрыл первую камеру карбюратора упорным винтом дроссельной заслонки ,что бы был нормальный х.х. , и в итоге авто расходовало жрало 20-22 л .на 100 км . При всём этом утром машину заводил на холодную без подсоса ,но с небольшими танцами с бубном ,на свечах охрененый нагар,периодически (раз в 3 и дня чистил свечи),зато с места с пробуксовкой трогался ))) Так,что,может быть такой расход .Не веришь? Попробуй!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...