Перейти до вмісту

Иж 412 '69 Бежевая аномалия


Cofeman

Recommended Posts

Поддержу парней. Я сам учился в далёком 1999-ом. Мне Батя подарил ЗАЗ 968М, купленный за 300гривен, пригнал его и сказал: учись. Вот, так сам, потихоньку, и научился... Правда, первый выезд со двора закончился оторванным бампером ВАЗ 06.... Потом мне уже подарили книгу какого-то советского гонщика... Вот, я прочитал и на практике воплощал)) Ничего сразу и легко не даётся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 164
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

День 2. Полет нормальный. значек "70" на заднем стекле решает. Люди шарахаются и держат дистанцию. Все оказалось проще, чем я думал. Поведение машины очень нравится, мягкая и тяговитая. На второй прет как на автомате. Из того что не нравится, это холостой ход на горячую. Как по мне очень мало оборотов. Все время если не подгазововать, норовится заглохнуть. Ну, из за этого, при старте получается лажа, даешь много газу чтобы не заглохнуть, она рвет с места, убираешь чуть газ - дергается, глохнет. На холодную с подсосом вообще шик. Мьягенько трогается. Думаю надо заехать к карбьюраторщику, чуть подкрутить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина меня испытывает :) Сегодня надо было срочно выехать. Завелся легко, разрулил на парковке, выехал на дорогу, проехал 50 метров и стал :) Времени ковыряться было мало, пришлось идти по делам пешком. На обратном пути прокачал топливо вручную, завелась. Чтобы доехать до дома надо было проехать квартал по кругу. Начал ехать, нету тяги, дал больше газу - поехала, рывками, начала слабо тянуть, ехал дальше с газом в пол на подсосе. Перестала тянуть окончательно, сразу за лежачим полицейским стал, прокачал в ручную - нифига. Не завелась. Так и бросил на паралельной улице. Завтра после работы буду разбираться. Ещё и снег обещают, буду дрифтовать на лысой летней советской резине. Внимание, Знатоки, что ей надо? Бензонасос новый, шланги все новые! Мусор в магистрали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё может подсасывать шланг, который идет с бака через багажник, единственный шланг, который не поменялся. И да, наверное, пора поставить топливный фильтр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забрал сегодня коня, перегнал под дом. Пришел. Прокачал в ручную насос, завелась моментально! При старте 3 раза заглох, но заводился сразу, на перекрестке снова заглох, но сразу завелась. Так точно быть не должно, скорость набирает то медленно, то летит. Хрен поймешь. Ехал всю дорогу на второй передаче газ в пол. Боялся переключаться. Возле дома постоял минут 10, на подсосе работает, не глохнет. Убираешь подсос - глохнет. Не знаю даже где начинать копать. До выходных будет стоять. Буду начинать с магистрали, бензонасоса, чувствую недокачивает. А потом все остальное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дааз 2140-...-10

 

То-бишь ОЗОН... Я ХЗ где там у него что, но могу пару эл. книжек поискать в своем архиве. Вообще, сейчас погода для карбов самая паршивая когда холодно и влажно, как-раз температура около 0.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду разбираться, изучать вопрос :) Придется делать все самому, хоть как я не пытался от этого увильнуть:) Только времени бы побольше свободного или, хотя бы, чтобы солнце пораньше садилось, но это мечты :)

Спасибо, за совет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два дня никак не мог добраться до машины, посмотреть по совету, стоит ли у меня жаровня или нет, как не возвращаюсь с работы, то уже темно. Сегодня решил посмотреть. Нету её у меня, надо докупать. Решил посмотреть на уровень тосола в радиаторе, так как когда забирал машину, дедушка просил довезти литр тосольчика, долить, меня это насторожило. Открыл крышку радиатора, тосола там не видно вообще :dolf: , просто ржавщина на верхнем ребре внутри, поразглядывал с фонариком радиатор - низ сот полностью в потеках, ввесь черный. Думаю, правду мужички со стоянки, когда прикалывались с меня пока я ковырялся, говорили мне, что содержание москвича мне обойдется  в месяц дороже чем бехи семерки, да запчасюльки стоят копейки, но они надо на всю машину сразу и все  :goodd:  Пока склоняюсь, просто купить канистру тосола и доливать, может присадку, или как оно называется, которая течи залепливает. Зимой я как планировал, скорее всего, ездить не буду. Пару небольших событий в жизни и ввесь бююджет пошел по пиз...  :rtfm: .  Зимние шины тоже не вписыватся никак в бьюджет и радиатор (замена либо ремонт), куча мелочевки. Буду после зарплаты ехать в мрев, переделывать доки, а после буду искать гараж и сттановиться на зиму, устранять эти и другие косяки. 

 Вот такая депресивная запись. Всем позитива! :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите, пожалуйста. К даному рычагу с какого места должен идти трос?  И за что отвечает этот "рычаг привода крышки люка внутренней вентиляции"? Где есть эта крышка? umkin

post-24545-0-43853000-1477759651_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я то думал это я студент... Но читая Ваши посты мне кажется у меня появился родственник в Киеве... Ты когда дрочиш этот рычажок должна открываться крышка между капотом и лобовым стеклом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два дня никак не мог добраться до машины, посмотреть по совету, стоит ли у меня жаровня или нет, как не возвращаюсь с работы, то уже темно. Сегодня решил посмотреть. Нету её у меня, надо докупать.  ...

 

Если нужна будет жаровня  --  у меня есть, поз.202 в полном списке здесь:  http://moskvich.net/topic/6351-добавлено-28102016-продам-запчасти-москвич-2140-412-2141-2125-408/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...