Перейти до вмісту

замена медных шайб под гильзами


Recommended Posts

Снизу гильзы и так есть фаска с бОльшим углом чем на верхней кромке,но если гильза тяжело выбивалась то снизу будет искривление этой самой фаски и оно устраняется обычным полукруглым или круглым напильником средней гридности,но учти, что глизу и насильник нужно обезжирить перед подчухиванием иначе нааильник быстро забивается и его надо часто чистить щёткой по металлу

Согласен с Гагаем,на счёт чувствительности УЗАМ моторов к качеству горючки,но вылет гильзы 0,15 - много,максимум 1мм

 

Сделай фаску на токарном станке внизу гильзы сильнее чем завод и при определённом навыке ставиться гильза. Ну а раз решил снимать и разбирать, то вперёд, но проверь перед этим выступание гиль над блоком. Минимум должно быть 0.15.

по мануалу выступание гильзы не должно быть больше чем 0.08мм. Нижний предел не помню то ли 0.01 то ли 0.03

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 79
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

а по утечке - мне кажется что в раёне передней крышки она - так как туда недавно лазили пару раз. А ведь крепеж помпы является частичным крепежом крышки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снять,разобрать и собрать. если плохо вычистить под гильтзами-будет писец.Я снимал,мыл керхером с химией,садил гильзы,мерял выступание.потом только поршни. и тд. не знаю как можно все вычистить когда там колено и шатуны.

Не разу не один заказной мотор не пускал воду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не мужики по опыту выступание надо в пределах 0.02 и до 0.15. Но главное что бы соседние гильзы были вровень, типа 0.12 0.1 0.11 0.13. Иначе это чревато постоянными пробоями прокладки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет всем!Ребята небыло нета пару дней,поэтому не писал.По поводу чистки под гильзами: при достаточном терпении,ё...нутости,и неописуемого фарта усложнять себе жизнь(как у меня) - можно все прекрасно вычистить.Поймите я живу в такой глуши, что мой вопрос о динамометрическом ключе, 85% мужиков ( которые трактористы,шоферы и т.д.) вгоняет в ступор.Хорошо хоть завмастерской понимает что это за ключ и пообещал дать мне его.А вы "кархеры","химия"... Я 99% всего ремонтаонта делаю обычными ключами и отверткой,такак на нормальный инструмент денег нет... Хотите прикол?Мне тут один "гуру" рассказывал как надо обжимать головку,нужно взять ключ, прилампичить к нему этак метра полтора трубки, позвать кента и тянуть вдвоём до усерачки.Он типа так на своей таврии и рабочем газоне делает...Ладно о деле,как лучше проверить выступание гильз?     Кстати разобрался я какого хрена немог одеть гильзу,оказывается пока я бегал "личинку отложить",мой батя снял верхнее кольцо для "посмотреть" и одел его фаской вниз.Естественно я не мог его обжать.


Ещё вопрос- ктото пользовался присадкой против течи ОЖ? стот ли её брать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё вопрос- ктото пользовался присадкой против течи ОЖ? стот ли её брать?

Недавно отдавал радиатор на распайку для чистки от герметика для системы охлаждения, который заливал предыдущий владелец

Кстати радиатор один фиг тек, пока его не запаяли

 

ПыСы: интересно что же там в двигателе после герметика.

Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет! Ребята вопрос,советуют медные шайбы подмазать солидолом,типа меньше тосолом разьедать будет.Что вы поэтому думаете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я огорчен .получу бан но скажу.Какой нах солидол? .там герметик мажется .автор отдай людям делать мотор-если хочеш сам,зубри мат часть, с таким подходом ты его не зделаеш.не в обиду-но то что ты пишеш я читать не могу ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну салидол раньше под прокладки использовали. Тогда такие обстоятельства были. Может сейчас та же ситуация.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Найди старую масляную краску, как правело сверху подсохший корж,под коржем олифа,на дне мел, тебе нужен мел с дна банки и немного олифы, делаешь субстанцию по густоте как зубная паста, или спроси у кого-то обычный строительный или санитарный силикон, вместо динамометрического ключа могу нарисовать приспособу которую сделаешь в домашних условиях, замерять вылет гильзы нужен набор щупов (пластинки) от 0.01 до 1мм, слесарная стальная линейка или что-то ровное по одной плоскости на ребре,прочистил посадочное под гильзу,прочистил посадочную плоскость на гильзе,установил гильзу на место,чуть пристучал по кругу молоточком, уложил на гильзу линейку перпендикулярно блоку если линейка легла на блок,значит гильза или в уровне с блоком или гильза ниже блока, щупом промеряй зазор между линейкой и гильзой (если он есть) запиши на бумашке какой щуп плотно прошел в зазор, если линейка легла на гильзу,то замеряй щель между линейкой и блоком,показания запиши. Могу сделать рисунки для наглядности

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега-если человек не разбирается то он молоточком прилегаюшие поверхности может побить.пусть теорию подучит,а лучше понаблюдает за нормальным спецом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парень пишет что у него в селе как-то нет толковых мотористов,пусть напишет в Запорожскую ветку,и обсудит вариант помощи одноклубников, а сделать динаметрик в любом селе можно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пристукивать не надо. Книжка по этому поволу пишет конкретно и понятно - накинуть головку без прокладки, прожать усилием ХХ (не помню, вроде 6 кг), через сколько то часов снять и мерить. Остальное гадание на мелу от краски.

Герметик стоит не так много, купить тюбик маленткий казанского, хватит на мотор.

Под кольца мазать герметик, совсем тонко, я как-то намаалз очень толсто, прижал, герметиком разжало кольцо и оно налезло на гильзу, гильза ессно просела и капец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята спасибо! По поводу-

 

я огорчен .получу бан но скажу.Какой нах солидол? .там герметик мажется .автор отдай людям делать мотор-если хочеш сам,зубри мат часть, с таким подходом ты его не зделаеш.не в обиду-но то что ты пишеш я читать не могу ;)

скажу так: я ,возможно и не прав,но считаю если буду отдавать постоянно мотористам, то НИКОГДА не научусь.Поймите правильно,я новичёк,поэтому ляпы неизбежны.Мат часть зубрю,а вопросы задаю ,чтобы найти оптимальный вариант.Форум наш (насколько я понимаю) для этого создан." Отдай людям,не сделаешь" хорошие напутствия для новичка...Сделаю...накосячу значит буду переделывать,но опыт ,я думаю ,в данной ситуации,самое ценное.имхо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка,парень пишет что у него нет,и негде взять динаметрик,хотя на моё предложение сделать самому заменитель динаметрика он тоже отказался,значит чел что то знает и молчит))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет! Нептун внимательно прочитай тему,за динамометрический  ключ я писал,что договорился с завмастерской.А нсчет "знает и молчит", если бы знал,не задавал бы вопросы...Соклубников позвал бы, но работаю без выходных и мося кручу вечером после работы гдето около часа пока не стемнеет. Так что врядли кто приедет на часок...Ещё вопрос сколько брать промывочного масла"? кто знает подскажите

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а смысл. поставил,зажал,снял померял выступание. а вот когда будет все подогнано-тогда когда все готово, на герметик посадить и зажать на сутки,чтоб засохло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Привет ребята!Долго не писал вот теперь делюсь проделанной работой.Двиг мне помогал делать один товарищ, который на дому делает советские машины,по отзывам спец вроде нормальный.Он смотрел,я делал.Вычистил я посадочные под гильзы,кольца уплотнительные взял с изгибом вверх по середине(все равно других не нашлось),все собрал.С динаметриком так и не срослось(его на кануне сломали),выход из положения нашли при помощи трубки и электронного кантера.Смущало состояние головы,были раковины в местах циркуляции ож,но приняли решение ставить,так как другие которые удалось найти были ещё в худшем состоянии.Естественно замена всех прокладок. Сегодня будем заводить,надеюсь из этого рая что нибудь получится ;)    Вопрос,кто юзал белшина артмоушен сноу,как они?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще никто не юзал, они только появились, вроде.

 

Вы выступание гильз меряли когда собирали, ну кк по книжке, прожать головкой, снять головку померить, или как всегда - собрали и будь как будет?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет ребята!Долго не писал вот теперь делюсь проделанной работой.Двиг мне помогал делать один товарищ, который на дому делает советские машины,по отзывам спец вроде нормальный.Он смотрел,я делал.Вычистил я посадочные под гильзы,кольца уплотнительные взял с изгибом вверх по середине(все равно других не нашлось),все собрал.С динаметриком так и не срослось(его на кануне сломали),выход из положения нашли при помощи трубки и электронного кантера.Смущало состояние головы,были раковины в местах циркуляции ож,но приняли решение ставить,так как другие которые удалось найти были ещё в худшем состоянии.Естественно замена всех прокладок. Сегодня будем заводить,надеюсь из этого рая что нибудь получится ;)    Вопрос,кто юзал белшина артмоушен сноу,как они?

Я на них езжу! Резина супер, тихая, гребучая, на станке идет ровно, очень хорошо сбалансированная, брать и не жалеть, да и ещё она пахнет качественной резиной, а не китайским гомном, за прошлую зиму износа не обнаружено....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

РЕБЯТА КАПЕЦ!!!Елекрутит стартер,греется минусовой акб провод в месте крепления к кузову.Что это такое??? Бел-артмоушен я и взял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

РЕБЯТА КАПЕЦ!!!Елекрутит стартер,греется минусовой акб провод в месте крепления к кузову.Что это такое??? Бел-артмоушен я и взял

 

Плохой контакт минусового провода к кузову из-за окислов на проводе и ржи на кузове.

 

Если же провод греется по всей своей длине  --  тогда привет стартеру, снимай и неси в ремонт, скорее всего приехали втулки ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...