Перейти до вмісту

плавает напряжение


Recommended Posts

Если кто сталкивался. Основной симптом- вольтметр на клеммах, напряжение 14,5 периодически падает до более низких значений, вплоть до 0.

Генератор, реле-регулятор менялись, земли зачищены. Мало того, исключение генератора или аккумулятора ничего не меняет. Периодические скачки не исчезают.

 

пысы. вольтметры тоже разные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

менял. эффект врачебный, то есть все врачи до ж..пы и только гинеколог до п..ды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ищи проблему в РР 
у тебя нет стабилизации напряжения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не должен. Но почему-то дает проседать. Даже если генератор полностью выключен. То есть сброшена клемма возбуждения и откручен провод генератор-стартер. Короче, вопрос про самые еба...тические случаи гонива в проводке. Ибо у меня, похоже, именно такой. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где то есть обрыв в замке зажигании или идущие к нему проводов. Даже не обрыв а будущий обрыв. Когда 0 мотор глохнет? (Наверное что нет) Так как акум питает. Где то нету контакта от гены. И только от него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на клеммах аккумулятора. Да собственно и не важно, на любом плюсе и любой земле. Мотор не глохнет, работает нормально, кто не в курсе - не поймет, что какая-то хрень присутствует. Броски цикличны, явно при вращении чего-то возникает эта проблема. Система зажигания может такое творить, никто не сталкивался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рр не при делах. Да и весь гена похоже тож не виноват.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и вообще этот что то все бред. Извините за прямоту. Мотор заводит и на аккумуляторе на 0 падает как это вообще возможно? Объясните мне? У меня стоят тоже вольтметры и они тоже иногда падают на ноль.Но это их вина так как иногда при нагрузке (старте они не успевают измерять) Идет резкий скачек. Но потом в мгновения все показывают как положено. А так Не может акум опускать до 0 хоть убейте меня!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как пугали меня, при таких опытах хана мосту.

 

Вообще замеры какие то не правильные, может слишком вольтметр через окисление не показывает.  Давай сними фильм ужасов как ты меряешь.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот оценочные суждения и суровый гаражный юмор меня меньше всего интересуют. А также вопросы религии и искусства, типа кто во что верит и кто какое кино хочет посмотреть. Первый пост начат словами "если кто сталкивался" наверное не зря. Там же, кстати, немало информации о компонентах электрооборудования, принявших участие в действе. Посему большая просьба аншлаговцам и киноведам попытаться еще раз внимательно прочесть первый пост и попытаться представить, что писавший его человек не намного глупее вас.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Послушайте-здесь умных людей в автоелектрике дохрена и трошки.а вы пишете бред-не может проседать напряжение на акуме в 0. Исходя из вашего описания у людей создалось впечатление что,или прибор врет,или вы в етом не разбираетесь.но скажу свое мнение-если вы действительно разбираетесь в этом-то этой темы не должно было быть,должны были уже найти и устранить причину,хотя про полный ноль на клемахполный бред.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Необходимо параллельно вольтметру подключить к аккумулятору лампочку с максимально возможной мощностью,но без фанатизма(21 Вт),и посмотреть будет она тухнуть в момент падения стрелки в ноль,я думаю что нет,что б затянуть аккумулятор в ноль необходима невероятная нагрузка(у Вас на авто таких проводов нет)либо должен быть обрыв и двигатель должен заглохнуть(в отсутствии генератора).Все остальное проблемы проводки вольтметра либо самого вольтметра.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага. Умных дохрена и трошки, а машину починить некому. Замечу только, что читать точно не все умеют, но как пишут!

 

Еще раз. Нечего написать по делу - просто не пишите. О..уевших от увиденного умных электриков я вживую уже увидел парочку, если что. Этой темы действительно не было бы, если б дело было в рр, окисленных клемах, диодных мостах  и прочем стандартном решении. Тем более, что в первом посту об этом все сказано. Если не сталкивались с подобным - земля наш общий дом, не надо мусорить.

 

Тема появилась потому что а) ситуация не обычная б) у меня нет времени плотно заниматься машиной в) если подобное увидел я, то не исключено что еще кто-то с этим столкнется. Я думал форум и существует для обмена знаниями, опытом и догадками, а не для составления мнений о форумчанах. Мне лично глубоко плевать кто что обо мне думает, подумал, может подумать.

 

пысы. лампочка не будет тухнуть даже если будет переменный ток. Точнее глаз это не зафиксирует.  Вопрос всего лишь частоты этого тока. Кратковременные просадки напряжения критического влияния ни на двигатель, ни на лампочки не оказывают.. Можете убедиться в этом просто выключив и включив зажигание с ключа. Мотор чуть запнется и продолжит работать. Если же подобное будет происходить c частотой вращения коленвала - будет устойчивая работа мотора.

 

пыпысы. а с проблемой я разберусь, не извольте сумлеваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема появилась потому что а) ситуация не обычная

Да не обычная. Потому что то что вы пишете не существует в природе.

 

 

в) если подобное увидел я, то не исключено что еще кто-то с этим столкнется.

Никто не сталкивался и не столкнется. Это не может быть потому что: Этого не может быть никогда!

 

 

Кратковременные просадки напряжения критического влияния ни на двигатель, ни на лампочки не оказывают.. Можете убедиться в этом просто выключив и включив зажигание с ключа. Мотор чуть запнется и продолжит работать. Если же подобное будет происходить c частотой вращения коленвала - будет устойчивая работа мотора.

 

пыпысы. а с проблемой я разберусь, не извольте сумлеваться.

 

Мотор запинается еще и потому что там идет реакция воспламенения бензина. И потому если быстро клацать ключом мотор по инерции еще работает.

Но с электро мотором это уже не прокатит он в секунды отрубиться. И обратно включиться.  Другое дело на примере  стабилизатора  релейного (Бытового) .Когда они переключают фазы трансформатора и пользователь этого почти не заметит (Только поднятием напряжения) А почему там просадок нет?  Да потому что сам трансформатор стабильно под электричеством. Это все физика. И законы не отменяли физики.

 

То что вы утверждаете просто не реально. Никто не хочет вас сделать дураком. Я наведу вам свой личный пример. Моему акуму уже 7 лет

Скоро пора на пенсию или уже но он еще жив. Так вот я его периодично заряжаю. Когда он садиться. При старте мотора щелкает без перерыва втягивающие и больше ничего. И знает какой вольтаж при этом? 5 - 6 вольт.  А вы говорите что у вас аккум на 0 проседает но при этом вы можете завести машину. Вот вы как думаете  вы не фантастику говорите?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, а что показывает штатный вольтметр в приборке?
каким ты вольтметром мерял?Цифровой?стрелочный?


согласно схеме, проследи путь генератор(+ клемма)-стартер-аккумуляторная батарея
где то плохой контакт
Либо он есть там, где его не должно быть, или наоборот он отсутствует там где он нужен
и заодно массы проверь все
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8-7.jpg

Либо нету массы или +, либо гена или РР приказал долго жить
Падение напряжение говорит о КЗ
если б по твоим сведениям на аккумулятор поступало 0 вольт, то ты ездил на одном аккуме, и разрядил быы его, так как генератор в этом случае не дает напряжение
так что ищи где собака зарыта
удачи в работе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если б по твоим сведениям на аккумулятор поступало 0 вольт, то ты ездил на одном аккуме, и разрядил быы его, так как генератор в этом случае не дает напряжение

так что ищи где собака зарыта

удачи в работе!

Да к ты прочти что он пишет внимательно:

Основной симптом- вольтметр на клеммах, напряжение 14,5 периодически падает до более низких значений, вплоть до 0.

на клеммах аккумулятора.

Все что ты ему посоветовал не прокатит. Так как у него сам акум проседает на 0.

А не поступает 0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...