МишаняTKM Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 а до разборки то чего с давлением было? а так стандартный алгоритм: датчик давления -> маслофильтр -> масло -> температурный режим мотора -> маслонасос -> передняя крышка -> разборка верха (контроль сопряжений РВ-ГБЦ, оси коромысел-ГБЦ, заглушек осей) -> разборка низа (контроль состояния сетки лейки -> состояния собственно лейки (трещины и т.п.) -> стыка лейка-блок -> зазоров по шейкам КВ -> заглушек КВ -> заглушки блока) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Знаешь Миша, я больше чем уверен был, что КВ и РВ надо делать. Давление было таким же хреновым. Но после разборки... оптимизма поубавилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 я бы лампочке не верил. Манометр, только манометр ... Ох, было бы это действительно так, в Донецк коньяк отправлю. Завтра проверю. Еще заметил, что маслая стартером лампочка не гаснет, это для Москвича нормально? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 ну сложно на таком расстоянии оспаривать забыл ещё редукционник, может пора притереть если давления и не было. А если клапан не родной то проверить посадку его в передней крышке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Завтра гляну. А как он регулируется, если есть такая регулка. Я как то с Масиками дела не имел. Все как первый раз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 есть тема дублер тут http://moskvich.net/index.php/topic,6173.msg237281.html#msg237281 там есть полезная информация по датчикам. про клапан и его проблемы чуть написано здесь http://moskvich.net/index.php/topic,7824.0.html возможно есть где то еще, я не очень пока на форуме тут ориентируюсь. Коллеги возможно подскажут. Дал бы ссылку на ТКМ, да лежит он уже второй день. В двух словах: клапан этот назначение имеет - сброс давления при его превышении в главной магистрали. Стоит сразу после насоса. В исправном состоянии д.б. герметичен, начинать открываться на 4х, и полностью быть открытым на 6ти. Если он негерметичен, то давление будет спускаться через него. Негерметичен м.б. сам клапан - если новый то исходно, если б/у то из-за грязи в нем. Или же посадка в крышку его, м.б. с зазором. Регулируется винтом, что доступен после откручивания колпачка (см фото по ссылке), - при вворачивании винта пружина сжимается и прижим клапана к седлу увеличивается и давление открытия его повышается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Понял, большое спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 19 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 Cмотрел сегодня этот клапан. Короче, кто тешит себя мыслю, что он резко поднимет давление и все будет чики-чики, то можно успокоится и искать причину в другом. Зы. А никто не думал на счет электро маслонасоса. Как на самАлетах например или танках Т-62. Я к тому, что не мог закачать масло при первом запуске. То использовал дрель, старый привод трамблера обрезав предварительно зубья зацепления с КВ. И так класно все получилось. Давление супер и лампочка тухла сразу. А тут маслаешь стартером и даже после запуска без подгазовки не тухнет лампа. Может снизу насоса в пластине сделать дырка-сальник, в шестерне разрез под плоский /отверточный/ привод и какойнить нить электодвижетель и кнопечка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ca4ic Опубліковано: 19 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 подобная проблема и у меня, купил уже новый маслонасос, не обратил внимание на зазоры когда разбирал его летом, а теперь тоже на гарячую загорается лампа давления масла на хх, буду ждать тепла и все конкретно разбирать и подгонять, а по поводу не тухнет лампочка, когда разбирал прошлый раз маслонасос такой же гемор был, пока не залил шприцом масло в маслонасос и не хватонул он масла давления тоже не было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 19 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 А перепускной клапан смотрел? Он в верхнем корпусе фильтра, не путать с предохранительным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 При чем тут перепускной клапан к давлению если фильтр новый. Он просто перепускает, а не скидывает давление. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 А перепускной клапан смотрел? Он в верхнем корпусе фильтра, не путать с предохранительным. Стоит переходник и вазо фильтр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 вазфильтр может быть причиной падения кстати, у него внутри клапан, бывает и не редко, что он плохо сделан и гробит давление если фильтр ВАЗ, то при таких симптомах я бы поменял его первым делом. P.S. Думал что вcё в родне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Мишаня, ты давно видел чисто ВАЗовский фильтр? мне в руки попадают в основном Ман бош фильтрон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 ВАЗовский чисто, это тот что разборный? [фото с альбома Димы monstr85] Был подобный, вообще не впечатлил, - покрутил в руках и выбросил. "ВАЗовский" это уже (по крайней мере у меня ) просто обозначение типа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 вазфильтр может быть причиной падения кстати, у него внутри клапан, бывает и не редко, что он плохо сделан и гробит давление если фильтр ВАЗ, то при таких симптомах я бы поменял его первым делом. P.S. Думал что вcё в родне. Попробую поменять на родной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 стоит ли так кардинально? не проще поставить фильтр другого производителя просто? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Попробую другого, а потом если, что то родной кину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Попробую другого, а потом если, что то родной кину. А если у меня Фиат коробка не устроит, то тоже перейду на родную!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 А если у меня Фиат коробка не устроит, то тоже перейду на родную!!! Это к чему? Че курим? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Попробую другого, а потом если, что то родной кину. стоит ли так кардинально? не проще поставить фильтр другого производителя просто? Делаем выводы!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Мой пост, следует понимать примерно, так. Поменяю производителя фильтра и если давление к примеру с 0.4 станет 0.5, буду рад. Но если поставлю родной бумажный фильтр и давление станет 0.6, то еще лучше. А что проще, что не проще это другое дело. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Понял. Конечно, возможен положительный результат, но не думаю, что в этом основная проблема. Ведь на 2141 фильтр нового образца - и все работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Да, но мне за мою практику минимум 10 фильтров бракованных попадались. И на иномарках тоже. Я тоже не считаю это основной проблемой, но... вдруг. Двиг перебран полностью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 21 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 Если под клапан попадёт чего-нибудь, давление будет максимум 2кг. на 5000об. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз