Перейти до вмісту

подтекает рубашка!(нужна помощ)


Tadeush

Recommended Posts

у меня на москвиче 412 75 года протикает рубашка! под выпускным колектором. там есть две типа крышки и вот из за одной происходит теч!!! что делать подскажите! заранее благодарен!!!!!!! :azlk: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я просто боюсь снимать выпускной! если там что-то сломается то это будет капец

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я просто боюсь снимать выпускной! если там что-то сломается то это будет капец

пусть лучше что-то сломается при ремонте, чем в дороге. :azlk:

так шо - упирод на ремонт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а там прокладка резиновая?  и для чего эти дырки нужны?

не резиновая и какие ище дырки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну там есть крышки! и логично подумать что если есть крышка то есть и дырка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие такие крышки? Крышка там только одна, которая крышка люка водяной рубашки, большая прямоугольная. Прокладка продается в наборе всех прокладок на двигатель, какая она там имено не помню, вроде бы не бумажная, а такая как и для помпы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно просто поставите ее на герметик и никаких прокладок, снять выпускной очень легко, сложнее всего открутить штаны

Купи десяток болтиков М6Х... посмотри по каталогу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокладка паронитовая. Крышка и прокладка продается в любом магазине, где есть запчасти для Москвичей. Крышка вроде 20-25 грн, прокладка 10 грн. Цены двухлетней давности, но на такую ерунду не думаю что сильно поменялись. Но садить все-равно нужно на герметик, хоть и с прокладкой, иначе с большой долей вероятности будет травить. Лить лучше ТОСОЛ, от водички эта самая крышка ржавеет быстро.

hitman47, весь страх и ужас в возможном скручивании шпилек выпускного коллектора, придется ГБЦ снимать и менять еще и прокладку ГБЦ :D

А откручивать штаны разве обязательно? Я откручивал конечно, у меня для таких дел есть подъемник и набор инструментов, но вроде как и так можно вытянуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лить лучше ТОСОЛ, от водички эта самая прокладка ржавеет быстро.

как рас на оборот тосол разьедает паранит, а вода ничего не зделает, может ты имел ввиду железо-азбестовую?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лить лучше ТОСОЛ, от водички эта самая прокладка ржавеет быстро.

как рас на оборот тосол разьедает паранит, а вода ничего не зделает, может ты имел ввиду железо-азбестовую?

Может быть и железно-азбестовую, уже не помню, за давностью событий. Но то, что не бумажная - 100% :D

Сорри, имел ввиду ржавение самой крышки, а не прокладки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда капиталку делал - менял эту крышку, так старая была толстенная и почти насквозь изъеденная раковаинами изнутри, новая тоньше, но желтоватого оттенка, возможно оцинковака.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По мне самый стрем это там болт этого люка на неснятом моторе заломать. - очень легко.

А шпильки выпускного... Даже если и чего случится, хотя не должно, - часто снимаю выпускной - всё в норме, легко заменить. ГБЦ то зачем снимать? Верхние только на краску поставить и все.

А выпускной снимать удобно вместе со штанами, разъединив у резонатора. При замене штанов всегда так делаю. Иначе просто толком не уплотнить стык коллектора и штанов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По мне самый стрем это там болт этого люка на неснятом моторе заломать. - очень легко.

 

  А вот кстати болты эти не скажу что легко, но 4 штуки пообрывали и  всего-то за пару часов выковыряли остатки :beer: Когда маячит перспектива  вытягивания блока - поразительные решения находятся :D)

А шпильки выпускного... Даже если и чего случится, хотя не должно, - часто снимаю выпускной - всё в норме, легко заменить. ГБЦ то зачем снимать? Верхние только на краску поставить и все.

Если обломали, туда никак не подлезть ничем - брызговик мешает. Хотя конечно все зависит от желания, но проще и быстрее ГБЦ скинуть и заодно проинспектировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это да главное стимул :beer:

но там ведь некоторые отверстия сквозные и прямо в масляный слив ГБЦ. сверлить туда...  :D

А коллекторные гайки хорошо латунь или медь. Отворачиваются всегда, иногда без резьбы, но отворачиваются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но там ведь некоторые отверстия сквозные и прямо в масляный слив ГБЦ. сверлить туда...  :beer:

што в масле легко открутить , а те которые с водой контактируют вот там проблемы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не лазь один раз проворонишь уровень жидкости в системе  и будет тебе клин и капиталка с полной разборкой мотора ну и заодно и эту крышку поменяешь, если ты считаешь что такой вариант более приемлимый для тебя то вперед на танки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с каких мест может течь?!просто жидкость капает на штаны и начинает шипеть.ну там добраться можно только с ямы! просто я смотрел видео там где наш движок в  3D и там совсем по другому ни так как у меня. :)

я просто думаю что только с рубашки! потому что капает тосол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так а забор на печку не с 4го цилиндра?

может этот шланг/его соединение прохудилось?

а что за видео кстати?

спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что там за шланг? я там просто не смотрел так серьёзно! но расскажи и сколько он стоит?что может быть и из за чего!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...