Duke Опубліковано: 17 січня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2020 13 часа назад, D.Vader сказал: Это всего лишь творчество. поддерживаю на 100%, и в гаражах часто такие диалоги - куда ты её готовишь? - никуда - Поломалась? - нет - зачем ты тогда её ремонтируешь? - хобби - Ааааааа (многозначительное) 13 часа назад, D.Vader сказал: А пока что небольшой тизер И я такое собираю только 7847 и made in germany Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 30 січня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2020 Большой-большой антитизер с описанием Озон вроде... Что за хрень на дне поплавковой камеры? Круто, да? С другой стороны торчит, ээээ Именно мембрана экономайзера мощностных режимов ЭМР на озоне - видели, не? Состояние грязненькое: Но, блин, ВСЕ винты открутились без всякого колдовства Самое интересное сверху: Озон, да, ага: Так как для установки моноинжектора надо лазить под машиной (обратный топливопровод надо ставить), плюс куча всяких мелочей типа ЭБН, лямбды и прочего, _временно_ взята вот эта штука А зачем? А затем Потому что вот я после простоя в полгода завелся и не смог никуда поехать. Больше двух тысяч мотор не крутится, чхает оно мне в обе дыряки, на подсос практически не реагирует. Думал коммутатор, или ДХ. Купил это всё, пока лежит в пакетике. После заезда в гараж (ну очень калечно заехал) думаю, дай сниму эту дырявую лейку с мотора И точно - погнуло плоскости, блок дросселей был откручен от блока диффузоров, всё остальное визуально вроде как ага в норме, но, ээээ... сраная АСХХ системы кобзон с идиотским пневмоклапаном, короче, не работает нифига Думал щяс солекс куплю поставлю поеду. Вспомнил про наших соклубников, что солексы и веберы продают, решил попробовать нечто более экзотическое, чем недоделанный французский зет-2 совковой отливки Начал разбирать и офигел от конструкции Просто вау. Вот просто вау. Древняя платформа ДЦР с наворотами в виде ЭМР, автоподсоса, балансировочного клапана (его тут нет кстати) и запилом под пневмодроссель, обратка предусмотрена (тут заглушено), ЭМК ЭПХХ есть, и он вроде как озоновский. Короче вау Щяс быстренько вчищу его да поставлю, посмотрим, что как Да, девайс после установки моноижектора пойдет на продажу за ту же сумму, что я покупаю сейчас. Не пропустите, это реально (на первый взгляд) крутая штука. Как поедет - отчет после Не переключайтеся 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 31 січня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2020 Итак, подробный разбор конструкции Weber 32 DARA 40 100 - Механический привод второго дросселя - Поплавковая камера с клапаном разбалансировки и за обеими диффузорами - Диффузоры 26х26 - Дроссели по 32 мм каждый - Воздушные заслонки на обе камеры - Автоматическое пусковое устройство с управлением от температуры охлаждающей жидкости - Механический ускорительный насос - Экономайзер мощностных режимов - Экономайзер принудительного холостого хода с электрическим клапаном - Жиклер холостого хода и жиклер переходной системы второй камеры - 60 - ГТЖ/ГВЖ первой камеры - 132/155 (у этого экземпляра 140/155) - Эмульсионная трубка первой камеры - F56 - Малый диффузор первой камеры - 3.5, с рассекателем - ГТЖ/ГВЖ второй камеры - 140/140 - Эмульсионная трубка второй камеры - F6 - Малый диффузор второй камеры - 4, без рассекателя - Носик ускорительного насоса - 60 - Две системы холостого хода - первичная и вторичная - Вторичная система холостого хода с соотношением количества смеси 20/80 % - Тросовый привод дроссельных заслонок - Блок подогрева дроссельных заслонок Обзор уместится в несколько постов #обзор #чтовнутри #инозапчасти #карбюратор Средняя часть карбюратора, вид сверху: Почти стандартная озоновская архитектура. На дне поплавковой камеры размещен заборник экономайзера мощностных режимов. Рядом с заборником видно отливку-канал, по которому топливо поступает в эмульсионный колодец первой камеры. Никаких жиклеров. Рядом с этим каналом второй канал потолще - подвод вакуума из задроссельного пространства к диафрагме ЭМР Сама диафрагма крепится снаружи в отливке под поплавковой камерой: Обычный шарик на пружинке и дырка в канал-отливку Детали дозирующих систем: И покрупнее диафрагма ЭМР от солекса и крышечка ЭМР от вебера: Диафрагма, мать ее за ногу, не подходит: Штатная диафрагма задубела и треснула, оттого и расход был 15 литров на сотню у человека. Буду мудрить что-то Ускорительный насос и новая диафрагма, вроде солекс. Озон не подходит: И эта зараза не подходит. Буквально один миллиметр по отверстиям. Ну тут ничего, винтами прогрыз дырки, должно быть герметично - прижалось нормально Справа на фото вторая камера, слева первая. Внезапно вторичная система холостого хода - вот этот бронзовый винт с пружиной и огромной дырякой - питается от переходной системы второй камеры, затем по большому каналу в основании карбюратора (позже покажу) смесь поступает в первичную камеру под закрытый дроссель: Сделано это для ыыыыыы-калогии и, скорее всего, для коробки-автомата: Первичная система холостого хода - как в обычном жигулевском вебере, не автономная, а через переходную систему. Самая правильная и грамотная система, как мне кажется. Регулировка оборотов ХХ делается и ей тоже, но "винт количества смеси первичной системы холостого хода опломбирован во избежание неквалифицированного доступа". Ну-ну, итальянцы нас за идиотов считают, ага. Вот этот винт на секторе газа: Сверху. Установлены эмульсионные трубки, ГВЖ обеих камер, носик УН и электроклапан ЭПХХ: Клапан выдержал много лет, купание в едком натрии (средство для прочистки канализации "Крот") и мытье мылом. Не помогло - остался ржавый. Но работает! Ток потребления 0.17 А при 14 В: Клапан блокирует жиклер переходной системы первой камеры С другой стороны находится винт с жиклером переходной системы второй камеры: Особенность, достоинство и одновременно недостаток - здесь дроссельные заслонки не снимаются и установлены в блоке диффузоров. То есть снять и прочистить каналы переходных систем не выйдет. Зато (!) никаких подсосов воздуха в этих системах, в отличие от сраных озонов и прочего совкоговна Отверстия в первой камере: 1 - Винт качества первичной системы холостого хода 2 - Два отверстия переходной системы первой камеры 3 - Штуцер отбора вакуума на распределитель зажигания и его отверстие 4 - Забор разрежения для автоматического пускового устройства 5 - Забор разрежения из-под дросселя для экономайзера мощностных режимов. Из этого отверстия выходит другое наклонное отверстие в канал 6 6 - Канал подвода разрежения перед дросселем к экономайзеру мощностных режимов и его отверстие Вот отверстие 6 поближе: Сделано грамотно и не как в солексе, то есть ЭМР срабатывает не только когда дроссель в пол открыт, но и когда падает разрежение под не до конца открытым дросселем (то есть увеличивается нагрузка на двигатель и обороты падают). Таким образом получаем некую компенсацию внешнего воздействия на двигатель. То есть, например, я держу педаль газа нажатую на половину, еду по ровной дороге и начинаю тут же заезжать на горку. Обычно надо добавлять газу, здесь же смесь обогатится сама из-за падения оборотов и падения разрежения под дросселем Странно, но я не обнаружил никаких отверстий переходной системы второй камеры, кроме огромной дыряки над дросселем: Она связана с отверстием системы вторичного холостого хода Каналы и отверстия карбюратора сверху: А - разбалансировочный клапан поплавковой камеры. На данноц модификации отсутствует В - приемный заборник экономайзера мощностных режимов С - забор топлива в ускорительный насос и его распылитель, дующий в первую камеру 1 - главные жиклеры первой камеры - топливный и воздушный 2 - главные жиклеры второй камеры - топливный и воздушный 3 - колодец забора топлива в эконостат первой камеры (эконостат первой камеры отсутствует, он есть только на карбюраторах с синхронным открытием дросселей) 4 - колодец забора топлива в эконостат второй камеры 5 - забор воздуха в переходную систему первой камеры. Прямо под отверстием - топливный жиклер холостого хода (он же топливный жиклер переходной системы первой камеры) 6 - забор воздуха в переходную систему второй камеры. Прямо под отверстием - топливный жиклер переходной системы второй камеры 7 - забор воздуха в распылитель первой камеры 8 - забор воздуха в распылитель второй камеры Дальше следующая часть карбюратора 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 31 січня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2020 1 час назад, D.Vader сказал: и новая диафрагма, вроде солекс. Озон не подходит: Солекс! Я ее на ТЛД ставил (точно такие-ж проблемы). Скажу больше и она не подходит! Внимательно осмотрите нажимной шток (могу с мм ошибаться!), На солексе штырь 8 мм и подпружиненный пятачок маленький, на вебере шток 10мм и пятачок большой, если установить так - шток будет на перекос, быстро пойдет выработка, и рычаг спрыснет с пятака и заклинит! Я подобрал медную трубку 10мм, обрезал по длине штока и установил, все стало четко и без перекосов, работать будет не один год! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 31 січня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2020 5 минут назад, KSV сказал: На солексе штырь 8 мм и подпружиненный пятачок маленький, на вебере шток 10мм и пятачок большой Именно 5 минут назад, KSV сказал: обрезал по длине штока и установил, все стало четко и без перекосов В смысле трубка 10 мм надета прямо на шток? а что с нажимным пятачком делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 31 січня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2020 Только что, D.Vader сказал: В смысле трубка 10 мм надета прямо на шток? Да, оделась четко! Только что, D.Vader сказал: а что с нажимным пятачком делать? Ничего, он четко по центру и на него давит рычаг, как и положено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 31 січня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2020 Мне проще отпилить што с б/у мембраны тогда и насунуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 лютого 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2020 #ремонт #колхоз #тюнинг Если задолбал датчик температуры на 2140 вместе с указателем, можно купить датчик ТМ-100А и вкрутить вместо штатного. Указатель в приборке меняется на логометрический от, эээээ Нет. Не от таза А от запорожца. 968М. Только у него стрелка вверху. Можно поменять местами давление и температуру следующий момент - такой же датчик и указатель на люксе стоит, но я еще не пробовал всовывать его в приборку. И самое интересное - датчик давления масла 23.3839 и датчик температуры ТМ-100А имеют очень похожую карактеристику - сопротивление от 350 Ом до 50 Значит, один и тот же указатель температуры (или давления масла) будет работать с любиым из этих датчиков. Надо будет только немного иначе разметить шкалу Эксперименты продолжаются, позже напишу про практическую часть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 лютого 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2020 #колхоз Реднек во мне придумал вот это, и вот не делайте так. Лучше ищите ремкомплект (которого нет, ихихихи) Но мать его держит же вакуум. Пусть и дырявенько (мембрана возвращается обратно, но медленно) Надо устранить протечки по торчу корпуса и в винтике регулировочном Лучше, чем порванный сток, да 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 лютого 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2020 Внимание, следующий материал может нанести читателям непоправимую душевную травму, а также оскорбления, ненависть и много других позитивных эмоций Кто со мной не согласен - можете сразу не читать Итак, следующая часть карбюратора - это автоматическое пусковое устройство с управлением от охлаждающей жидкости: Кусок карбюратора уже отмыт и собран: Сюда не подходит ни одна стандартная деталь от солекса или озона, здесь всё свое: Начну рассказ с того, что, ээээ... Как бы так сказать... Вот эта черная хрень с длинным штоком, ну ей короче стало плохо и она отрыгнулась. Полностью. Ну то есть трещинки в мембране, вот эта вся радость Чо делать? Ремкомплектов нет, брать еще один DARA/DGVA с автоподсосом на запчасти - неразумно и неоправданно дорого. Думал. Думал около суток. Потом пошел в магазин и купил мембраны от бензонасоса. Черная диафрагма предварительно была разобрана с помощью дрели и абразивного точильного камешка для ея жи(ы): Коричневая не понравилась, взял красную для вандализьма. Приклеил тарелки диафрагмы клеем ботерм, держит до 120 градусов, типа момента: Затем идет провал в памяти, и короче я вставил в эту центральную дырку шток, но расклепывать не стал, а просто припаял тарелки диафрагмы к штоку. Потом сверху залил цианакрилатом для вящей фиксации, и для герметизации соединения с обеих сторон залил тем же ботермом. Примерил: Вышло так, как я люблю. Ну типа доработки из мусорного ведра, тачки из швеллеров и вообще атмосферка Mad Max с невероятным колхозом самых разнообразных частей к древней Татре (на фото) А затем начал собирать И вот тут будет минутка ненависти Алло, ребятки, вы СЕРЬЕЗНО думаете, что какая-то хрень из диафрагмы, штока, двух пружинок, трех втулочек и стопорной шайбы НЕСОИЗМЕРИМО сложнее тросика??? Вы серьезно????? ВСЁ! Здесь нет больше ничего сложного!!! А внутри что? Никаких технологий от убер-машин. Тупо и просто. Рычажок на втулке с пружиной, сектор-упор для дросселя на оси: Вставляем мембранку и видим, как оно работает: Если для вас СЛОЖНО, что один рычажок жмет на шток мембраны и проворачивает оську, которая двигает воздушную заслонку - извините, у меня для вас плохие новости: Отот рычажок с вилочкой двигается биметаллической пружинкой. Между пружинкой и механизмом - пластиковая термоизоляция: Сама спираль из биметалла жестко закреплена на корпусе, никаких сальничков, осей и прочего. Тупо приваренная к крышке стойка и в ней пружина. Крышка с обратной стороны омывается жижей из системы охлаждения и нагревает тем самым эту пружину, которая и поворачивается Всё! Больше здесь ничего нет! Это что, СЛОЖНОЕ устройство? Дальше больше И не надо мне рассказывать про "полный контроль над машиной", а не "тупая автоматика за меня решает, когда что делать" Сразу вопрос - че ж вы себе смартфоны покупаете навороченные, а не пользуетесь древним телефоном со станцией с телефонистками и штекерами? Та же самая херня по факту УДОБНО УДОБНО нажать на сенсорный экранчик и залезть в инет, а не кричать телефонистке "номер двадцать-пять-пять-пять-тридцать шесть, сударыня, соединяйте!" УДОБНО запустить двигатель, не регулируя степень обогащения тросиком и не играясь с педалькой газа Завел-поехал "Полный контроль над машиной" - отмазки, нежелание вникать в устройство, или просто неспособность понять, как оно работает Про переусложнение мне писать тоже не надо, многие из вас катаются на машинах, набитых электроникой и кучей исполнительных механизмов в моторе Я еще не видел ни одного человека, который бы со своего форда фикуса или щкоды фабии 2015-го года выпуска выбросил бы весь инжектор, насрал сверху древний К-126 и жалюзи радиатора с тросиками 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 2 лютого 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2020 2 часа назад, D.Vader сказал: Я еще не видел ни одного человека, который бы со своего форда фикуса или щкоды фабии 2015-го года выпуска выбросил бы весь инжектор, насрал сверху древний К-126 и жалюзи радиатора с тросиками Ну, к слову, на Нубире я был сильно недоволен инжекторной бензинкой и гораздо больше, в т. ч. по динамике, любил "карбюраторное" ГБО-2 (правда с соответствующей прошивкой по зажиганию) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 лютого 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2020 8 минут назад, OGON сказал: недоволен инжекторной бензинкой Задушен Евро-2 "Ломучая гадость" к-джет наяривало так, что все новые машины с такой же мощностью за обе щеки просто не успевают принимать С той машиной длинная и грустная история. Но сколько она была, именно впрыск не ломался. Мотор проворачивало по вкладышам, там что-то горело по электрике (ну в столб въехал еще при этом, да), но сам агрегат впрыска и бензонасос - да никогда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 2 лютого 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2020 2 часа назад, D.Vader сказал: Я еще не видел ни одного человека, который бы со своего форда фикуса или щкоды фабии 2015-го года выпуска выбросил бы весь инжектор, насрал сверху древний К-126 и жалюзи радиатора с тросиками Ну за шкоду или форда относительно свежие я ничего не скажу. Но на драйве встречал такое и довольно часто. Ауди 100, год не скажу. Но чувака вечно парили датчики как ни один так другой и так по кругу. Он плюнул и поставил карб) Остался очень доволен. Тут каждому свое, и у каждого своя ситуация. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 2 лютого 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2020 1 минуту назад, D.Vader сказал: С той машиной С какой машиной? По Нубире, я и насос с регулятором давления менял в разные периоды (как сдыхали), и домашний стенд компьютерной промывки форсунок соорудил, и т. д. Меня возмущала тормознутость мозгов. На ГБО-2 нажал педальку — уехал. На инжекторе нажал педальку — оно подумало — поехало... Ели что, мотор был A16DMS Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 лютого 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2020 16 минут назад, Nicholas сказал: Но чувака вечно парили датчики как ни один так другой и так по кругу Сделать один раз всё сразу. И сделать нормально, а не руками из жопы Скруточка, тут заглушили шланг, там отрезали, а потом не работает 11 минуту назад, OGON сказал: С какой машиной? 100 С3 2.1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 2 лютого 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2020 22 минуты назад, D.Vader сказал: "Ломучая гадость" к-джет наяривало так, 22 минуты назад, D.Vader сказал: Но сколько она была, именно впрыск не ломался. К-джет - механический впрыск. Они очень живучие, но если ресурс вышел - лучше установить карб! Я знаю одного человека, который восстанавливал или ауди, или мерс (точно не помню) и купил новый! оригинальный к-джет в германии, так он ему обошелся как две такие машины! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 2 лютого 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2020 5 минут назад, D.Vader сказал: 100 С3 2.1 Мечтаю прокатиться на ауди полноприводном универсале конца 80-х начала 90-х (запутался в названии модели). И в просто универсале с обычной подвеской. Но у себя в регионе не попадаются даже живьём на них посмотреть.Так что пока собираем москвич и ищем более новый предмет обожания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 лютого 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2020 1 час назад, OGON сказал: И в просто универсале с обычной подвеской Подвеску я уже не помню, последний раз на той машине я ездил 19 лет назад. Но как оно на пятой на горки в Днепре залетало - то да. Вроде мягкая была Перли меня тогда подголовники в виде квадрата, а не подушки, и пневмозамки дверей. Работали все, кстати На следующий день, как дядьки не стало, моя тетка продала машину цыганам на разборку Это была одна из первых евроблях вообще в Украине Литовская, СКТ 810 госномер. Вероятно, краденая там Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 2 лютого 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2020 Я тоже 16 лет назад на прожорливом кватро седане ездил. Не успевали доливать бензин. Но универсал — это другое, да и память не на столько хороша. Сейчас бы, с высоты имеющегося опыта, прокатиться бы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 лютого 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2020 4 минуты назад, OGON сказал: Не успевали доливать бензин либо 2Е3, либо к-джет. Скорее всего последнее но то память, память всегда вытаскивает на поверхность то, что делает немного больно или заставляет сожалеть об утраченном Кстати, и моя Лиза такой, как она была в 2008-м, уже никогда не будет. Тогда был околосток, ушатанный по ходовке. А сейчас... М-да Но продолжим. За эти пару часов дособирал (почти) карбюратор Итак, имеем верхнюю крышку, которая от озона вроде почти не отличается: Игла такая же, как на озоне. Поставил уникар-4 Прокладки озоновские подходят: Подходят?.. Точно? Хехехехе: Ничо общего с озозоном тут нет. Только форма и компоновка Но ничо, ножничками подправим. Поплавок тоже итальянский: Осьо сверху блыщыть і свєркаєт: Регулировка уровня стандартная, почему-то он был сильно занижен. Подозреваю, что уникар по высоте выше, чем обычная игла, потому и Теперь можно поставить на место верхнюю крышку, все остальное (а именно автоподсос ставится позднее) Готово: Также чуть позже будет установлен блок подогрева дросселей, потому что без него нет холостого хода Не уходите с эфира, сейчас продолжение будет Теперь можно установить на место автоподсос и тягу, которая соединяет воздушную и дроссельную заслонки Древнее говно мамонта в виде тяги с ушками, которую надо гнуть, чтобы настроить открытие воздушной заслонки, тут отсутствует. Вместо него - вот такая прикольная раздвижная тяга с пластиковыми шарнирами: Да, придется ставить тросовый привод газа. Но думаю, справлюсь Вот так выгляит весь механизм, установленный на карбюратор. Крышка с биметалл-пружиной снята - это необходимое условие для сборки и регулировки: Вот этот болтик, который упирается в сектор с надписью 179 - это и есть винт ускоренного ХХ (УХХ дальше). На этом фото положение сектора УХХ соответствует рабочей температуре двигателя, упор дроссельной заслонки упирается в отливку (возле сектора троса) А вот это положение соответствует холодному мотору (до 30 градусов): Обратите внимание, на сколько открыт дроссель Работает очень просто - При остывании двигателя биметаллическая пружина начинает закручивать рычажок с лапкой против часовой стрелки, но так как сектор газа упирается в винт УХХ, то он не дает провернуться этому рычажку (а он связан непосредственно с воздушной заслонкой), и воздушная заслонка остается открытой. Это для того, чтобы пары топлива выходили в атмосферу, а не скапливались между заслонками, выпадая в конденсат - Чтобы взвести механизм автоподсоса, нужно нажать в пол педаль газа. Винт УХХ освободит сектор УХХ, и он под действием биметалл-пружины повернется в режим максимального УХХ - третья ступень. Вместе с рычажком полностью закроется и воздушная заслонка. Всё, можно пускать мотор - При первых вспышках срабатывает диафрагма защиты от пересоса и чуть приоткрывает воздушную заслонку - все, как и на всех карбюраторах. После старта мотор сразу развивает обороты УХХ - Затем мотор прогревается, и биметалл-пружина поворачивает рычажок с лапкой. Но! Сектор УХХ придавлен винтом УХХ и не может повернуться. Чтобы сбросить обороты до следующей ступени прогрева (второй и первой), нужно чуть-чуть нажать педаль газа, буквально на два миллиметра. Винт УХХ отойдет от сектора и он под действием пружинки на растяжение (ее видно на фото) довернется на следующую ступень - Также при полностью прогретом моторе рычажок с лапкой повернется настолько, что натяжение пружинки превысит силу трения между винтом УХХ и сектором УХХ, и мотор сам сбросится на обычный ХХ Вот так это работает. И честно говоря, я не понимаю, что здесь сложного 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 лютого 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2020 Почему у меня бомбит Пока разбирал-собирал, ковырял гугол на предмет эксплуатации подобных карбюраторов. Начал с вебера А шо ж такое. Почему у человека не работает. Почему выхлоп пахнет тосолом и свечи мокрые, но только после долгой езды в жару. Не, не потому что ПГБЦ пробило А вот почему: Я не знаю, я это читаю и у меня просто слов нет Та то еще цветочки Начал шариться по аналогам, нашел Solex EEIT. В этом тексте прекрасно всё: Та мать вашу, грязные оборванные индусы такой херни с машинами не творят. Значит человек собрал карбюратор из разных моделей, всрал туда непонятно какие жиклеры, а потом плачется, что у него не работает ничего Зачем руками лезть туда, куда не понимаешь? Я извиняюсь. Сначала подтер жопу, потом посрал. Так это работает теперь, да? А это как назвать? Наверное какая-то проблема у человека. Человек думает, что может быть не так: Давайте посмотрим, а что же у него не в поря... ХОБА! Просто упоротые. Люди упоротые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 лютого 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2020 А, кстати! 21083 с автоподсосом. Люди часто жалуются, что нахрен он нужен, машина орет на 3000 оборотов аж до 80 градусов Две причины. Первая - на автотазе не шмогли в калибровку пружинок. Биметаллическая спираль и пружина на растяжение должны быть подобраны таким образом, чтобы биметалл мог поворачиваться, а при растяжении пружинки она преодолевала сопротивление винта УХХ. Вторая - там достаточно подогнуть ножки, на которые надета пружина. Принцип такой же, как в центробежном регуляторе распределителя зажигания Подогнул, стало отщелкивать на всех ступенях прогрева Но тут дросселя уже болтаются, вот это будет плохо. Посмотрим в общем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 3 лютого 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2020 8 часов назад, D.Vader сказал: 21083 с автоподсосом. Люди часто жалуются, что нахрен он нужен, машина орет на 3000 оборотов аж до 80 градусов Встречал на рынке готовые универсальные решения. На основе шагового двигателя. Там можно задавать разные режимы. Что более точно чем механика. Правда там ценник как у нового карба Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 лютого 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2020 За те деньги ставится моновпрыск, и забывается про эти игры для взрослых Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 3 лютого 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2020 10 часов назад, D.Vader сказал: А шо ж такое. Почему у человека не работает. Почему выхлоп пахнет тосолом и свечи мокрые, но только после долгой езды в жару. Не, не потому что ПГБЦ пробило Ко мне приехал чувак как то на славуте. Говорит жопа с карбом не знаю как побороть. В общем пока холодная работает норм, потом после прогрева тупит. Ну как тупит. То обороты падают , то и заглохнуть может. Спустя кое-какое время все нормально. И это началось вот зимой. А решения то этой проблемы простое как свет! Говорю поставить подогрев воздуха (Жаровня , духовка - как кто любит называть) и все решится. Он: А шо правда? Я и не знал. Он так и сделал. Звонил - проблема исчезла. Правда я когда увидел его фильтр воздушный - а он чёрный как земля. Я говорю а чего не меняешь? А шо надо? Я год езжу и ничего))) Я говорю, на тебе фильтр с моей машины, ему 3 месяца. Ведь летом я воздушный меняю часто. Так он был, как новый почти) Вот так люди ездят и многое не знают. И часто фраза коронная - Не ну вона же їздила і все було добре. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз