Перейти до вмісту

Короткое замыкание и последствия этого на АЗЛК 2141


Recommended Posts

Вобщем такая беда постоянно горит подсветка приборки.(габариты)а сами габариты не горят(до этого была беда что замкнула печка где то.нашел седня где.а вот подсветка приборки как горела так и горит.и не ближний не дальний не работает.вобще ниче не работает кроме аварийки ну и заднего хода и тормозов.)ну магнитола на прямую же работает что где искать?печка тож не работает(сгорело два предохранителя 4 и 6или 7 их поменял.подскажите как править?

p/S андмины модераторы не удаляйте тему как вчера.Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а тут электрику мало кто любит... в  чем проблема была-то?

фишка оплавилась-вывалилась? или ещё паленые предохранители нашлись?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При чем здесь любит или не любит,система такая,я профессиональный авто-электрик,но как я могу что то сказать,по тому что у человека сгорело два или три предохранителя и что то перестало работать,извините но человек даже не принял не каких усилий для того что бы глянуть хотя бы по минимуму глянуть за что отвечают данные предохранители,есть ли масса на тех приборах(печка,габариты свет и т.д.) которые не работают,проверить приходит ли напряжение с замка зажигания на те же предохранители либо приборы.Большенство здесь не Кашпировские и лечить заочно не могут.В механике все проще открутил гайку-закрутил гайку,а тут миллион причин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Електрика это наука про контакты,или контакт есть там где его не должно быть,или нет там где он должен быть ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а тут электрику мало кто любит... в  чем проблема была-то?

фишка оплавилась-вывалилась? или ещё паленые предохранители нашлись?