Перейти до вмісту

Москвичи Сусанина - Едрён Лимон и Ромео


Susanin_Dead

Recommended Posts

А хрен знает, там надпись вошь и часть номера стёрта. Я его взял на время и примерял с коллектором.

с родным вакуумом помещается хорошо. Я хотел его подвязать за стартерную шпильку к приливу сзади колектора, там как раз ухо М8 а спереди под дроселем есть заглушка

посмотрел тут 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 291
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Приболел ка я немного но почувствовав себя почти здоровым поехал собирать дань посылки. Сегодня проехал 27,3км. Машина начала брынеть колодками(тормоза по ходу дела сговорились). Выкручивал мотор несколько раз и по ходу дела последний паССат был лишним а именно, подклинила заслонка второй камеры и я минут 15 полз в пробке в левом ряду с холостыми около 2 тыщ. Скажу я вам, что на таких оборотах машина как автомат хотя в педаль уже чувствуется подношеный выжимной графитовый вкладыш в роли подшипника. на настоящих холостых ничего необычного. ладно, не отвлекаемся. Сначала думал подсос, но передёргав все тяги понял, что что-то другое и... после того как завёл и все пересмотрел более внимательно, выявил недозакрытый дросель 2 камеры. Выработка?... незнаю, но закрывается точно не так как надо. Ещё планируя по родным траншеям нашего города начала поскрипывать какая то гадость (по ходу шаровая) но вот какая...

Не уж то Лимончик понял что я нашел другой 2140? месть? Это ты так дуешься на меня или решил сразу укусить руки которые тебя ремонтируют?

не смотря на это с почты было забрано:

-фильтр масляный SM-180 (64грн) и масло Comma Type S 10w-40 5л и 1л (427+97грн)

-прокладку под клапанную крышку (резино-пробка) (10грн)

-диск сцепы MAYLE 3172151000 под трансплантацыю (709грн)

Также забрал гнилое яблоко. В ремонте причину не нашли. лежал разобраный неделю и прекрасно работал(по словам мастера). Почему не работал - непонятно. Прокатился на кардачи по второй телефон уже Сони Хыперия. В ближайшем будущем пойдёт или в доноры такому-же собрату или сам подхватит он него запчастей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вам скажу что проставка под фильтр AD-ского Узама это вещь. Масло поменял, колодки подвёл, выводить ручник не стал - просто влом.

На регулировку клапанов времени не хватило. И так почти в полночь привалил домой. Ничего, прокладочка в богажнике время найдётся. В конце концов интересно что там такое страшное что нельзя исправить без снятия ГБЦ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, Susanin_Dead сказал:

Я вам скажу что проставка под фильтр AD-ского Узама это вещь

Што за проставка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переделка из корпуса родного масляного фильтра (из верхней части нашего стакана) оригинал статьи тут: http://moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine15

У нас на форуме такое пан чайка изготавливает. Плюс такого переходника - фильтр смотрит вниз и нет ограничения по длине фильтра

или я наверное напутал?:blink:

Змінено користувачем panzer1989
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совершенно верно. Только Пан Чайка улучшил его маленько для более удобной замены фыльтра а у меня так сказать "сток AD"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Итак, пока у меня заканчивается выходной на этой неделе, надо хотя бы чего пискануть в бортовик по машине за прошлые.

Ннннннадоело мне что всё добро валяется под ногами в гараже и бросил весь гамуз в багажник. так оно дивным чудом оказалось за городом, где и будет валятся дальше. пока там был немного разгрёб развал в гараже. На самом деле оно то так но больше похоже на перебрасывание воды с одной стороны пруда в другой. год назад всё убрали, подмели и проход был чуть ли не 2 метра шириной. В первом посту этой темы было видно фото. Сайчас же пришлось внимательно смотреть куда ступать, мать его...

Начнём с простого, удобно расположем мой любимый ходовой образец и начнём крушить снимать ненужное, точнее сток.

Выпресовываем подшипник под 412 кпп, он нам больше не понадобиться (как я ошибался, далее будет понятно почему)

DSC_1793.thumb.jpg.98da6dddf6a445d6b9a6e6b053e72491.jpg

Маховик и сцепление в отличном состоянии, насколько это возможно для стока. потёртости только визуальные. Честно говоря это самая лучшая корзина что у меня валяется среди кучи хлама не пойми где в гараже. Пока суть да дело мы окуратно ложим её и забываем что и где лежит.
Поверьте - там, это норма.

Примерял Малевский диск. Подходит почти идеально. Есть вероятность что при износе потрут заклёпки по не рабочей части маховика по внутреннему радиусу. Там не силовая структура так что можно отнести его токарю и снять немного лишнего. Кстати с 412 корзины тоже та же история. По наружному радиусу диск как раз в лучших традициях инопомоек а вот по внутреннему, там где пружины диска входят в корзину есть лишнее, что и мешает поставить её как есть на сток. При желании и толковом токаре доработка не проблемная.

DSC_1794.thumb.jpg.13a5382128f73f8d5ccb73ba54c01161.jpg

Примерим же наш колокол 2126 немного доработаный под 265-тую. Там где проходит первичный вал у Оды самый маленький размер 32мм а у Гетрыча 35. Я надеюсь тут всё понятно. Но вот непонятно почему она не становиться на место. Плоскостя почистил, погнутую шпильку выкрутил... Всё отлично, но не йдёт и всё. Интересно, что есть следы работы молотка

DSC_1795.thumb.jpg.bb64a5ffd24da63528520c0b80a91468.jpg

Переворачиваем и смотрим, таже кака. После осмотра стало ясно что колокол сбивали. Ех, ну вот как после этого верить людям. Ничего, есть на такой случай фреза, да не простая а волшебная. 

DSC_1796.thumb.jpg.97d7200f3272a65e7b6bbb69812c3d55.jpg

Вот только есть одна оооооочень маленькая проблема. Фреза меньшего диаметра и с мыслью что "и так сойдёт" я за свою топорность маленько поплатился

DSC_1797.thumb.jpg.b7ad00295c7865bd6c931d81ac7b6fe3.jpg

А ведь в той же баночке была и фреза нужного диаметра, несколько оборотов "от руки" и ситуация стала на много лучше. Первых два оборота шли туго а дальше она сама пошла и сняла только то что мешало, не портя отверстие в глубине. Короче, центровка колокола сохранена. А этого можна было и не делать если бы машины разбирались руками а не молотком. При том при всём стучали с двух сторон, пытались чего-то доказать? или разворушить окислы? Непонятно, но понятно что он мылся и чистился, хоть и не везде.

DSC_1798.thumb.jpg.ae2b874496c7b30ef7e43741114ba00d.jpg

А вот и наши труженицы. Глаза боятся а руки сразу дают понять какая нормальная а какая ближе к говняному новоделу.

Но я вам, дорогие мои, скажу честно - она острая... дерево и алюминьку грызёт хорошо. Советская с "пробегом", но не чуть не тупее

DSC_1799.thumb.jpg.04d88bf386b77673bd80182e1317587e.jpg

Ну и вот от лёгкого удара ладонью колокол непринуждённо прыгнул на своё место по всем крепежным отверстиям и центровочным втулкам. Внутри красуется Малевский диск, который нужно будет ещё переделать, да и маховик подогнать и корзины с выжимным ещё нет. Работы достаточно

DSC_1800.thumb.jpg.6b6771464eee0b0f53b60a6cae613253.jpg

После этого прикинул кпп и обрадовался. Плита получается не настолько толстая так что в весе не так сильно прибавим. Есть только новый камень спотыкания. Некоторые резьбы пересекаются. Как выйти с положения я пока не придумал, пусть токарь мозгует. Я сказал камень? Я имел ввиду камни, так как штанген остался дома а мы в селе, требуемую толщину плиты узнать не получилось. Ещё, ранее на глаз был замерян моим отцом первичный вал Гетрагины (выпресовывался с колена подшипник 35(D)х16(d)х14(B) он же сток) для того что бы впресовать подшипник 35(D)х15(d)х14(B). Но видно так мерило померило что померило так себе и подшипник получился с люфтом на валу. Ну как же, Карл? Если есть люфт значит подшипник работать не будет а значит не всё так радужно. При осмотре оказалось что хоть и есть следы на валу, но это не выработка а промерять нечем. Уже в долбаном городе герое милионнике было выяснено что у опеля нет внутренней обоймы и ролики работают по первичному валу. А вот размеры подшипника выяснить не удалось по сей день. По порогу(вместо пофиг), токарь выточит втулку с наружным 16 и внутренним 15 в минусе и впресуем в 412 подшипник. Мало мяса, где-то по 0,5 на сторону а что поделать? Фоток позора не делал

Кстати кто не знал, 412 подшипник выпрессовываеться верхней шаровой на ура. Огрызок старого заплеснявелого чёрного хлеба и 2 минуты творят чудеса. Правда из 8 шаровых подошло только три. Опять же непонятно, то ли качество такое, то ли отличие новодела и совка?

DSC_1801.thumb.jpg.6f2503f16324c27cd8a7b776bb7e8eea.jpg

Второй подшипник был взят с донора, на котором стояла полонез, она же ваз. Там выпрессовывал дольше, но тоже без проблем. Дольше искал болт с нужным диаметром в качестве оправки

5995e1e5adc8a_-3.thumb.jpg.3fb957e1ba2859cf978471351354bb9c.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где ишшо такой колокол достать? Интересует стыковка со штатной КПП для реализации выжимного с направляйкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я брал на OLX. Со сток кпп врядли состыкуется, лучше тогда уже сразу Одовскую кпп брать

Лично Я хотел только колокол, поэтому нашел обьявление типа такое и предложил забрать часть запчастей за часть денег

в итоге колокол получил вместе с тем что к нему крепится непосредственно а именно направляйка, почти новый выжимной, вилка, шток, РЦС, все болты. Мне например это только в плюс, так как оказалось что на Гетрыч Одовская направляйка с выжимным не канают(опять же диаметр) но есть вылка с выжимным с Мазды 5-рки, там и вилка мясистее и выжимной сделан так, что не жрёт лепестки на корзине(как у Оды). Может видео сниму как появится спонсор с камерой, переописывать всё это в фотки и буквы очень долго

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

написал в другом гараже но если чё и себе закопипастю 

3 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

Кстати, да, ситуация из недавнего опыта. Спускаюсь я из горки в третьем ряду, скорость небольшая, нога на тормозе. Горка с поворотом, с начала горки не видно её конца. Дорога практически пустая, многие любят на полном ходу с неё в буквальном смысле слетать. Я притормаживаю и тут с боковой улицы виползает пассат прямо в третий ряд мне под бампер. Тормоз почти в пол, резкий поворот в средний ряд. И вот тут дилема, следите внимательно. В крайнем правом маршрутка подберает пасажиров, в среднем(куда я рвонул) люк возвышается над асфальтом сантиметров на 5-7, в левый ряд прикотился пассат. И какие у меня варианты? Правельно, газ в пол и надеяться на лучшее. В итоге мне повезло и отделался лёгкой царапиной на балке. Стал перед пассатом, смотрю, у него обе фары разбиты и фингал под глазом, ну и пусть едет себе. Жаль небыло ни у меня регика не у него, такое видео для домашнего просмотра)))))

Постоял минут 10, поддон не потёк, значит пронесло. Спустя неделю уровень масла не "упал". В ту ночь под машиной была белая простыня.

вывод, надо покупать видеорегистратор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где же на Толстого спуск с поворотом? На подкате к Сирцу, со стороны Дорогожичей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Перезалил спецыально для Сереги. Для справочки, на фото в данный момент нет ничего лишнего, скорей всего всё пойдёт на хорошие дела

Тем не менее сегодняшний день настал, этот тот могучий день... ну ладно... ждите)))))

Прям как в анегдоте

Цитата

Саня, знаешь как заинтересовать человека...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тем не менее у меня на(р)конец-то появились свои колёса есть кузов на который и муха не будет срать без моего разрешения ибо в ТП я Боссс.

Итак, это Ромео или накой мне та Джульетта, раза на сеновале хватило)))))

Для начала сдали старые номера. Потом долго ждали новые

DSC_1813.thumb.jpg.d85c1323136ec79f7441df1dcea76b11.jpgDSC_1814.thumb.jpg.55cdea63eb5dc5493b82954c8a849ae2.jpg

ну и последняя фотка уже как получил номера и загнал в свой снимаемый гараж

DSC_1815.thumb.jpg.2128c39e45c6f092df6fc57e42d8af93.jpg

Машина незакончена, но мне это только на руку, есть много косяков, надо немного подкрутить, подлатать, но всё решаемо

ну и немного спецыфикацыи другим цветом выделил комментарий уже от себя

Цитата

Продам тюнинг-проект, постепенно приводимый в порядок после длительного простоя.
Отличная база для дальнейшей работы.
Уже сделано:
- ВУ + ГТЦ 2108 (педаль через чур мягкая и по ходу дела главный перепускает)
- 300мм вентилируемые передние роторы (аутлендер, диски 296 мм и это не лучший выбор)
- рулевая трапеция ГАЗ (требует ремонта)
- рулевое на подшипниках
- регулируемая по высоте рулевая колонка (не в лучшем состоянии)
- 5ст КПП ВАЗ (воет 3 и 5 передача, выбивает 4, перебрать бы её, а лучше сменить от греха по дальше со сцыплением и маховиком) 
-короткоходная кулиса (гудит подшипник первичного вала, к кулисе приловчился)
- редуктор 3.9 (воет что-то в мосту)
- тяга Панара (УБРАТЬ, но не выбрасывать)
- Solex 21083/электронное зажигание (не едет)
- катализатор выхлопных газов (и нна... не на)
- сигнализация (2 набора ключей и 2 брелка, один я починил прямо возле МРЕО, батарейка там новая, в целоване, но дохлая)
- дворники с регулируемой паузой (4 режима работы, есть пауза, всё как у ланос/авео а работает хуже чем сток)
- 4 эл.стеклоподъемника с "автоматами" (надо повыставлять, чётко работает только водительский)
- эксклюзивные задние боковые стекла
- эл. регулируемые зеркала с подогревом (провода торчат)
- заднее стекло с обогревом (теперь все будут думать что у меня Москвич 2012 года)
- LED задняя оптика/ходовые огни/поворотники (сзади не знаю но передний один сам по себе "моргает")
- проводка под инжектор на базе январь 7.2 (проводка вплетена а блока нет)
- кондиционер+люк (компрессор снят а люк самый дешманский, после дождя открывать нельзя)
- система фильтрации салонного воздуха (отопитель работает из салона в салон)
- короб под сабвуфер 10".
- аккумулятор 74Ач (установлен в багажнике) (на самом деле 60 и уже труп)
- диски стальные R15, зимняя резина Avon 195/55 (зимняя резина 2008 года но ещё бодрячком, конусы на дисках роздавлены, все спускают по разному, переднее левое сильнее всего)
- линзованные ПТФ (одна в салоне, не работают обе)
- переработанная приборная панель (отдельно от машины, ничего не подключено, всё на принципе "самопальные ручки")
- часы/датчик температуры наружного воздуха
- усиленный кузов по порогам, "телевизор" за задним сиденьем (усилитель под передними сидухами срезан и снова сделан с трубы квадрат, а так же пороги снаружи и внутри, перемычка под торпедо тоже, любая стоковая торпедо уже не станет, Я В ПЕЧАЛИ)
- новая выхлопная система на фланцах (выхлоп касается пола и звуки естественно мама не горюй, сам выхлоп сделан будулаем на пьяную голову)
- переработанное торпедо от Luxа. (ужаааааас, дерево, эпокси, сопли, всё в лучших традицыях)

Недостатки/дефекты:
- мелкие сколы по кузову (2-3мм - 5-7шт) (скорее 10-15)
- скол шпаклевки на задней левой двери
- диски требуют подкраски (диски требуют выброситься на металолом)
- необходим новый кронштейн крепления компрессора кондиционера (и как оказалось осушитель и ещё много чего)
- необходимо перешить спинки передних сидений и заднее сиденье (перевыставить передние сидушки ибо они под жирафа деланые а не под человека, стоят сильно смещены ближе к порогам, возможно и рулевая колонка тоже)

Опционально: (за дополнительные бабки) 
сабвуфер Oris ASW1044, аккустика Hertz HV165, легкосплавные диски R15 (mercedes)
(забрал только саб, потому как дыра из салона в багажник не может не радовать)


Как заведено у всех москвичеводов: ведерко з/ч в придачу. (ага, щас. То ведро свиснуто в песочнице и запчасти в нём чисто что бы под ногами не валялись. Из реально полезных нет ничего)

В придачу шел родной тонкий блок без бугелей (в ТП уже новый блок вписан, последние цифры которого 666), вареная голова вообще голая, самая страшная запаска в мире, клапанная крышка "Москвич 412" и такая себе мелочёвка которую сейчас и не вспомню.

Из серйозного, стартер, акум, выхлоп, шпакло задней левой двери, отсуцтвие замков на дверях, задние ручки переделаны под кнопки и не работают, резинка лобовухи под замену и оооооочень много электрики. При чём он сам электрик а в машине как будто школота с ножами развлекалась. Непонятно куда какие провода, много огрызков висят сами по себе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял самопал, но сделан очень аккуратно. Надо будет посмотреть что там внутри, ну совсем не едет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рано вася, рано. Надо заставить машину ехать на єтом говне а уже потом чудить :crazy::goodd::goodd::goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в смысле черепашку купил бы

Шо еще интересует:

- где стоял компрессор

- от чего труба от фланца ГБЦ к термостату

Мне надо очень быстро подобное сварганить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дорогое зло из Звёздных Воин, а что мне прикажишь делать? гандон ставить на карб?

Я же сказал, погоди. буду снимать - возможно достанется тебе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

Дорогое зло из Звёздных Воин, а что мне прикажишь делать? гандон ставить на карб?

Ору в голосину

Климат-установка как зроблена?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...