Перейти до вмісту

Выбор выжимного подшипника и диска сцепления на 412


Johnyks

  

17 користувачів проголосували

  1. 1. Выжимной подшипник 412, выбор:

    • Выжимной подшипник Москвич 412 АТ
      5
    • Выжимной подшипник Москвич 412 графитовый (Россия)
      0
    • Выжимной подшипник Москвич 412 шариковый (Россия)
      6
    • Подшипник выжимной Москвич 412,2140 LSA
      2
    • Подшипник выжимной М-412 ССД
      1
    • Подшипник выжимной М-412 ДК
      0
    • Подшипник выжимной Москвич 412,2140 (графит) Украина
      3
  2. 2. Диск сцеплния на 412, выбор:

    • Диск сцепления Москвич 412 АТ
      5
    • Диск сцепления Москвич 412 Триал
      7
    • Диск сцепления ведомый Москвич 412,2140 LSA (фередо)
      2
    • Диск сцепления ведомый Москвич 412,2140 Master (фередо)
      0
    • Диск сцепления ведомый Москвич 412 (фередо)
      3


Recommended Posts

Пролистал раздел, вариантов и ответов мало, решил создать новую тему, именно по выжимному и диску.

Думаю многим пригодятся результаты опроса и комментарии. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ДК, ЛСА и прочий явный китай - сразу нет. Шариковые на сток сцепление я б тоже не ставил. Люди пишут негативные отзыву об их эксплуатации.

Остаётся только графит. Я б украинский попробовал.

За диск - ХЗ. У меня пока стоял родной диск, так ему сносу нет. По крайней мере мне так показалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тут наверное нужно подходить более радикально и убирать корзину с опорной пяткой и ставить на подшипнике качения. так реализовано большинство современных сцеплений. либо добавлять вместо нашей стальной пятки, такую как у ВАЗ-классики пятку. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вообще поставил подшипник какого тут нету в списку)  Нидерланды делают. Жаль не помню фирму 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тут наверное нужно подходить более радикально и убирать корзину с опорной пяткой и ставить на подшипнике качения. так реализовано большинство современных сцеплений. либо добавлять вместо нашей стальной пятки, такую как у ВАЗ-классики пятку. 

Что бы всё это реализовать необходимо переделывать конструкцию чтоб выжимной ходил по направляйке центровано. А без центровки только пятка на корзине и графит на выжимном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так делают же и ходят они неплохо. Хотя у меня родной, скольжения, почти 200 тыс.км выбегал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так делают же и ходят они неплохо. Хотя у меня родной, скольжения, почти 200 тыс.км выбегал.

Уточните: делают как и что конкретно; скольжения - это графит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрю у себя, был настоящий выжимной графитово-свинцовый,  советский.

Найду, отпишусь.

Нашел. Вот моя тема продажи. http://moskvich.net/topic/24019-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%8B/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Графитовый конечно. Наверное новодел, из тех, что не ходят и тысячи км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Подскажите, какой это выжимной?

4441322bd67dt.jpg
ea0e7bf3fa69t.jpg

 

это графитовый времен СССР. только есть одно,"но"-графит спален от не правильной регулировки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уточните: делают как и что конкретно; скольжения - это графит?

Первая часть касаемо переделки на выжимной и корзину без пятки и устанавливают направляющую для выжимного.

Вторая часть опыт эксплуатации родного графитового подшипника. Для фиксации его в обойме сверлили пару отв. на диаметре и ставили штифты через корпус в графит, для его фиксации от выпадения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть в наличии графитовый еще брежневский , новый. Не б/у,  запресованный 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Про выбор выжимного.

Был на авторынке и видел выжимные графитовые, вроде украинского производства, по цене 50 гривасов. Сам графит не такой как советский, типа смесь пластмассы с добавлением графита, но крепкий.

Я на таком уже третий год гоняю, в начале притирки был немного запах паленого карболита, но не долго и сейчас нет. Настройки вилки и штока не нарушаются а значит износа быстрого нет.

А ещё такой лежал в магазине автозапчастей, но с браком, немного косовато запресован графит в обойму и нет параллельности относительно корпуса. Так что необходимо смотреть внимательно.

Зато теперь есть альтернатива москвичеводам для замены в отличие от плохих графитов и подшипниковых которые наверно не одного москвичевода замучили.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...