Pomi4 Опубліковано: 5 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2011 вот ОнО,получилось. Тест на герметичность прошло со второй попытки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 5 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2011 Осталось только поставить... Самовар думаю прикрепить к воздухану через кронштейн. Исчо планирую поставить ел.помпу,для равномерного прогрева, и небольшой трансформатор с выпрямителем,чтобы аккум не садило. Зарядное уже есть,помпа с газели чють дороговата,буду искать на разборке аналоги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 если ТЭН на 220 В и в сеть напрямую, без развязки, - в обязательном порядке землите кузов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 А зачем такие движения.Если хороший тосол,масло полусинтетика и аккамулятор.И тка хорошо заводится.С 2002г. с запуском не было проблем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 А зачем такие движения.Если хороший тосол,масло полусинтетика и аккамулятор.И тка хорошо заводится.С 2002г. с запуском не было проблем. Я например по убеждениям езжу на минералке. Причём на летней. Ради нескольких сотен км зимой устраивать замену масла на зимний период считаю нецелессообразной затеей. Да и как ни крути, более-менее тёплый двиг заводить приятнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 6 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2011 Заземлить обязательно(массу кузова подключить на "земля" в евровилке). ето не реклама Заливаю себе минералку Таu ch40,украинское производство,стоит около 16грн\л По качеству не уступает всяким там полусентетикам,Кому сильно надо увидеть- могу вылажить фото движков газелей с пробегом 300тис км,где это масло заливается(ни разу не капиталили!!!). У них передпусковой подогреватель-трос . Завёлся сам--->заведи другого . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 7 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2011 http://podogrev72.ru/?prod=read&id=117 ещо почитайте http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=53117 вот как на вазиках зделали Как ето купить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 7 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2011 Pomi4 ну жжешь!! Молдца!! Только ты тен зря варил надо на винты закрутить через прокладки, а на торец кружки чего-то мудрить, что бы закрыть. За разработку +5, за реализацию +1 (пока). Сперва хотел на прокладки тен поставить но так как резина и паранит стареют со временем от них отказался. Оптимально использовать шайбы из меди,но с начало их надо отпустить на огне,чтобы стали помягче. Крутить было лень , взял и все заварил. http://podogrev72.ru/?prod=read&id=117 ещо почитайте http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=53117 вот как на вазиках зделали Как ето купить? Эти подогреватели хороши, и вид эстетический имеют, только нигде не сообщают ихнюю цену. В нашем варианте можно поставить любой тэн: по мощности от 0.5 до 2квт и цене от 20грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 7 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2011 если ТЭН на 220 В и в сеть напрямую, без развязки, - в обязательном порядке землите кузов. заземлять нужно не кузов, а сам подгреватель, если нет в гараже заземления то "занулите" у нас в большинстве случае электрическая нейтраль заземленная, но тогда нельзя путать подключение в розетке иначе фаза на корпусе подгревателя окажется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 7 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2011 Забыл сказать: исчо в салон ставлю тепловентилятор. Ну очень комфортно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ca4ic Опубліковано: 8 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2011 а у меня дед на свой старенький мосик, ставил для подогрева маслеца, тены из стрелочных переводов, где-то валяются в гараже, помню минут 10 и заводилась машинка на ура ,я сейчас не пользуюсь но темка была у него еще та Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 8 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2011 Вот инсталлировал девайс.Ничего сложного, дополнительного крепления не понадобилось. Залал тосол,завел двиг выгнать воздух с системы,заглушил. За 20мин на ощуп чють тёплый,дадчик температуры показал 40 так как он очень блиско к самовару. Щас думаю над принудительной цыркуляцыей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 8 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2011 Некоторые недостатки исправлять буду во следующем экземпляре. Патрубок выхода сделаю повыше ,чтобы воздух не задерживался в чайнике,крышку с теном можно будет раскрутить, тен поставлю на 2квт. Кстати вебасто стоит 700 эвро . Думаю маленький бензоэлектрогенератор куда практичнее чем вебасто. Можно использовать в гараже\на даче,одним словом полная автономность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 9 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 Заземлить надо обязательно, если фазу пробьёт на кузов,может быть поражение током. На ноль массу козова соединять не надо---при пробое фазы получится короткое замыкание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 9 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 Заземлить надо обязательно, если фазу пробьёт на кузов,может быть поражение током. На ноль массу козова соединять не надо---при пробое фазы получится короткое замыкание. Может быть это и лучший вариант. Если на розетки в гараже стоит автомат или пробки, то должно выбить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 кружку на кузовной болт и к нему землю. Иначе отключать АКБ, а самому на коврике и перчатках. А если вертикально поставить, более эффективно не работает? или габарит не позволяет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Этот самовар подопытный образец,буду переделывать...циркуляция не ахти и в нем собирается пар. Во втором все недостатки будут исключены--конструкция будет разбираться, Тен на 2квт,поставлю ниже(место позволяет). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2011 Pomi4 может поставить менее мощный ТЕН, я использовал готовый, так в нем был 0,6 кВт правда грел он дольше, в твоем варианте сильно мощный и потому образуется пар из-за слабой циркуляции не успевает уходить/подходить другие слои ОЖ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 11 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2011 На предпоследнем фото видно где патрубок на выход приваренный по середине кружки--в верхней части самовара будет задерживаться воздух по любомy. Leon как долго греешь двигатель? какие температуры окружающей среды и двигателя в итоге. Да, исчо слышал про реле времени( таймеры), кто имел с ними дело, можете что рассказать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2011 Про прогрев движка. Сейчас такой системы на машине к сожалению нет. Раньше стояла на другом Мосике. Я ее включал только в сильные морозы (-13 и ниже) потому, что машинка ночевала в железном гараже. Включена и грелась она всю ночь. Утром приходил двиг был на ощуп теплым, температура примерно +5+10. На газу можно было завестись. Сейчас Дракон (машинка) ночует в каменном гараже. Та и перепад температуры там очень большой, можно заводиться на газу. Но иногда приходится ей ночевать на улице, а розетки там рядом нет, так что перед тем как ставить на стоянку перехожу на бенз, чтобы потом можно было завестись на бензине. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 13 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2011 Заземлить надо обязательно, если фазу пробьёт на кузов,может быть поражение током. На ноль массу козова соединять не надо---при пробое фазы получится короткое замыкание. ничего что "ноль" и земля на трансформаторе подстанции соеденены вместе?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 14 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2011 как были морозы отец надо мною посмеювался что я стою греюсь по 20 мин а он только с гаража и поехал и машынка теплая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 14 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2011 Я например по убеждениям езжу на минералке. Причём на летней. Ради нескольких сотен км зимой устраивать замену масла на зимний период считаю нецелессообразной затеей. Да и как ни крути, более-менее тёплый двиг заводить приятнее. Интерестно:по каким убеждениям минералка??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 14 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2011 Я например по убеждениям езжу на минералке. Причём на летней. Ради нескольких сотен км зимой устраивать замену масла на зимний период считаю нецелессообразной затеей. Да и как ни крути, более-менее тёплый двиг заводить приятнее. Интерестно:по каким убеждениям минералка??? Разговор про масло в другой теме. Мне подарили кружку 0.4, была куплена тен в чайник на 2 квт,прокладки силиконовые,что получится-отпишу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 14 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2011 Я например по убеждениям езжу на минералке. Причём на летней. Ради нескольких сотен км зимой устраивать замену масла на зимний период считаю нецелессообразной затеей. Да и как ни крути, более-менее тёплый двиг заводить приятнее. Интерестно:по каким убеждениям минералка??? По моим личным. Если у тебя другие я не против. Да и тема про масла гдет в соседнем разделе... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз