Евгений Голуб Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 Здравствуйте уважаемые москвичеводы. помогите разобратся. у меня иж 2125 комби. сдох двигатель, надо было делать поршневую, коленвал, головку менять. по деньгам выходило очень дорого (до 5 тыс грн.). проблему решил покупкой донора. купил за 4000 грн другой москвич-2140. в нем из нормальных деталей только двиг и был. Из 2140 я поставил двигатель на комби. все остальное- карбюратор, стартер, генератор оставил свое с комби. когда дело дошло до запуска двигателя, получилось что-то непонятное. стартер крутит очень медленно. аккум почти новый VARTA на 74 ампер. его достаточно чтоб крутить газоновский двигатель. сначала думал что проблема в стартере, поставил тот что раньше был на 2140, результат тот-же. крутит очень вяло, завести авто не может. с буксира заводится нормально. уже ставил аккум на зарядку. заряжал 8 часов- результат тот-же. Какие будут мысли? заранее спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 Что за масло в двигателе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Голуб Опубліковано: 30 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 10W40 полусинтетика GROMEX новое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 А массу на двигатель прикрутили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Голуб Опубліковано: 30 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 А массу на двигатель прикрутили. да, уже несколько раз все проверил. один вопрос- почему плюсовая клема крепится к генератору? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 да, уже несколько раз все проверил. один вопрос- почему плюсовая клема крепится к генератору? Вопрос к кому? Новерное к тому кто двигатель собирал. У меня с АКБ провод идет на стартер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 Всё верно на стартер плюсовая клема должна ити! Почему за масло спросил.. когда-то на минералке ездил, марку не помню, чтоб завести, надо было кривым стартером масло раскрутить))) И потом только стартер начинал более менее крутить) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Голуб Опубліковано: 30 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 по поводу клемы. двигател делал сам. и плюсовой провод шел на генератор. почему не знаю. на месте крепления даного провода на генератор есть еще один провод черного цвета. попробую плюс перенести на стартер. по поводу масла. двиг заводился, правда с буксира. чуть позже пойду в гараж и перенесу провод плюса на стартер и сразу отпишусь о результате. пока всем спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 да, уже несколько раз все проверил. один вопрос- почему плюсовая клема крепится к генератору? туда должен идти - а + на стеретер . у меня такое когдато было был провернут бендикс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Голуб Опубліковано: 30 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 туда должен идти - а + на стеретер . у меня такое когдато было был провернут бендикс ясно. к вечеру сделаю все как Вы советуете. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 туда должен идти - а + на стеретер . у меня такое когдато было был провернут бендикс Что Вы глупости пишите,минус на генератор? https://c-a.d-cd.net/b152f34s-960.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 дай фото -тогда все станет ясно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Голуб Опубліковано: 30 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 дай фото -тогда все станет ясно сейчас не могу выложить фото. нечем добраться до гаража. вечером все будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sklif Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 У меня буквально на днях тоже самое было. ТАкое ощущение что аккумулятор вот вот сдохнет, заряжаю-заряжаю, а результата ноль. Перебрал второй стартер (был в запасе) - поставил, и все работает как надо . А разборка первого на первый взгляд ничего не показала ... Вроде все в полном порядке, единственное что мастер который перебирал до меня натолкал очень много солидола для смазки, ну и при вращении его размазало по всем внутренностям стартера, засраный просто ужас... Предполагаю что причина в этом. По поводу массы - правильный совет, от плохой массы может хреново крутить... Но это несложно проверить - плюсовой провод от аккумулятора сильно нагреется, если масса плохая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 А как эти стартера крутятся не на двигателе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Голуб Опубліковано: 30 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 А как эти стартера крутятся не на двигателе? у меня на двигателе оба стартера крутятся еле-еле. но когда подключал к аккуму напрямую то оба летают отлично. все-таки аккум на 74 ампера Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 у меня на двигателе оба стартера крутятся еле-еле. но когда подключал к аккуму напрямую то оба летают отлично. все-таки аккум на 74 ампера на ИЖевском моторе есть косичка массы и она прикручена на впускном колекторе сверху и потом на кузов.если ее не будет,то может и не крутить. проверить все массы и провода. на генератор действительно идет черный провод с "+",но он тонкий. а на стартер идет очень толстый "+". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YuriyGaz19888 Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 Вставь кривой стартер и попробуй провернуть, смотри с каким усилием пойдёт может не стартер виноват. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Голуб Опубліковано: 30 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 на ИЖевском моторе есть косичка массы и она прикручена на впускном колекторе сверху и потом на кузов.если ее не будет,то может и не крутить. проверить все массы и провода. на генератор действительно идет черный провод с "+",но он тонкий. а на стартер идет очень толстый "+". косичка у меня идет с головки на кузов. а провода переставлю. Вставь кривой стартер и попробуй провернуть, смотри с каким усилием пойдёт может не стартер виноват. извините, но я не знаю что такое кривой стартер. обясните пожалуйста. сорри разобрался. (аж смешно стало с моих "глубоких" познаний) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 косичка у меня идет с головки на кузов. а провода переставлю. извините, но я не знаю что такое кривой стартер. обясните пожалуйста. Кривой стартер-это заводная ручка,КОТОРУЮ ВСТАВЛЯЕШЬ спереди машины и крутишь коленвал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YuriyGaz19888 Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 Ручка такая в бампере под неё отверстие всовываеш и крутиш двигатель вручную. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Голуб Опубліковано: 30 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 сорри разобрался. (аж смешно стало с моих "глубоких" познаний) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Голуб Опубліковано: 30 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 по-поводу покрутить кривым стартером. крутил двиг на буксире. я думаю это тоже самое, только легче на руки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 очень похоже на плохую массу от акума на двигатель.недостаточно просто хорошо прикрутить.нужно хорошо зачищать места соединения.я уже где то писал.кум на жиге два года ездил-стартер ели крутил.пока я не накинул кусок сварочного кабеля от - акума до двигателя.так не прикручивая.а он включил стартер.и все заработало.оказалось у него косичка и тонкая и прикручена прям на краску.если выкрутить свечи как крутит? + с акума .толстый на стартер.однозначно.на генератор тож + но тоньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгений Голуб Опубліковано: 30 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 все. вопрос исчерпан и проблема решена. это я рукожоп ошибочно плюсовой кабель от акума присобачил к генератору вместо стартера. Ваши вышеизложенные советы мне очень помогли. Всем большое спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз