Melaschenko Опубліковано: 31 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2015 Приветствую, товарищи! После того как меня окончательно замучал родной Р118й трамблёр я всё-таки решил перейти на БСЗ. После установки комплекта ДК и настройки зажигания по меткам машина работает нормально. Заводится отлично. Однако! Я обнаржил странный нюанс... Двигатель не заводится с толкача и кривого стартера! Вообще не схватывает, как ни крути. С горы пробовал даже не чихнул. Зато с ключа заводится с пол оборота, можно пробовать 10 раз подрад, он заводится за секунду а вот кочергой завести нереально. Со старым контактным трамблёром заводился и с толкача и с кочерги с пол тыка. Ну вот я решил ради эксперимента вернуть старый трамблёр с катушкой - и после попытки завести его с кочерги он завёлся с половины оборота без усилий)) Ставлю обратно БСЗ как было, с ключа заводится а с кочерги нет! Что это за чертовщина? Выходит, если у меня сядет акум или умрёт стартер - я не смогу завести машину как раньше? Подскажите, кто сталкивался? Это норально или что-то неправильно подключено? ИЖ 412 ИЭ, карб 126н Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 31 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2015 ето нормально. есть зависимость от комутатора. а так правильно, заводится надо со стартера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Melaschenko Опубліковано: 31 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2015 Не могу понять, с чём связано такое поведение системы зажигания? В момент раскручивания двигателя в ручную, кривым стартером искра есть! Но мотор даже не схватывает... А при заводе с ключа, стартером - обороті даже меньше, но схватывает сразу... где логика? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
olx Опубліковано: 1 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2015 Интересно уточнить, аккумулятор в момент заводки с буксира подключен? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 1 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2015 нет не нормально. у меня бсз и заводится с пол пинка.но пара раз садился аккум и приходилось толкать притом самому правда по ровному и сухому асфальту.и занимало около двух-трех метров даже на холодную хватает сразу! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Melaschenko Опубліковано: 1 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2015 Спасибо zenka! Я пробовал заводить дедовский 2140 с БСЗ с толкача, метров с пяти заводится! А мой нет... Акумулятор у меня подключен всегда. Что я мог недоподключить в системе? Ведь с ключа схватывает за секунду а с кочерги и точкача даже не разу и не чихнул... Самое смешное, что искра есть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 1 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2015 Поддержу Женю-заводится на БСЗ с толкача даже на конченом старом аккумуляторе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Melaschenko Опубліковано: 2 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2015 Друзья! Получилось завести. Решение нашлось чисто случаянно))) Дело в том, что каждый москвич это индивидуальная личность! Я никогда не видел двух одинаковых моторов. Они все ведут себя по-разному... В моём случае нужно было просто чуть-чуть нажать на педаль газа. Но дело в том, что я пытался завести сам, не было помощьника. Сегодня посадил за руль человека, после перепроверки всех соединений пробовали и толкать и кочергой - не заводится. Но тут я решил совершить отчаяную попытку прокрута движка кривым стартером и он завёлся! Оказалось в этот момент сидящий в кабине просто слегка нажал педаль газа.... Дело в том, что на старом трамблёре двигатель на холодную заводился без подсоса, а на горячую только с вытянутым подсосом или нажатой педалью газа. После установки БСЗ поведение радикально изменилось! Что на холодную, что на горячую - заводится с ключа без участия педали газа и подсоса. Если вытянуть подсос - даже не схватывает. С нажатой педалью газа - тоже не схватывает вообще! Завести можно только простым оборотом стартера. А вот для того, чтоб запустить двигатель кочергой или с толкача - нужно примерно на треть нажать педаль газа, иначе никак... Я сделал досточку чтоб подпирать педаль в аварийных ситуациях. Вообщем, такие пироги. Никакой мистики - просто это Москвич))) Рад что ситуация прояснилась. Спасибо всем за участие... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2015 Карбюратор настроить нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Melaschenko Опубліковано: 3 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2015 А зачем же его настраивать, если всё отлично работает, свечи в отличном состоянии и расход 9-10 литров? Заводится как инжекторная иномарка)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2015 У карба несколько систем. И одна из них это пусковое устройство и оно не правильно работает. Зазоры дроссельной заслонки и т.д. А в остальном все хорошо возможно. Расход 9-10л в каком режиме? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Melaschenko Опубліковано: 10 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2015 Пардон, был в отъезде... Дело в том, что с этим карбом так было всегда. Даже дед рассказывал при жизни, что с подсоса он никогда не заводился. С первых дней использования машины. Просто после установки БСЗ факт подтверждается, что стал лучше заводится, но всё равно без подсоса))) А расход 9-10 литров это в смешанном цикле. 30% это трасса остальное по городу без пробок с простоем автомобиля примерно 3-4 часа... Определял расход так: на ровной дороге, когда датчик уже показывает минимум топлива - сливаю остатки бензина в ручную бензонасосом до тех пор, пока он не перестанет и не пойдёт только воздух... Далее заливаю с канистры 10литров АИ92, прокачиваю в карб и можно кататся пока не заглохнет. В канистре вожу с собой пару литров бенза про запас. И так можно проездить 108-112 км! Когда машина начнёт дёргатся, сворачиваю на обочину и доливаю резервный бенз, фиксируя при этом пробег. Скорость при этом не более 100 км по трассе, и в городе не более 80... Замеры проводились на пустой машине (без груза) только я за рулём. Пускай погрешность такого метода определения расхода 1 литр итого получаем, 10 литов - такой расход меня устраивает... С грузом и пасажирами я думаю расход будет побольше, однако пару литров роли для этой машины не играет))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз