Перейти до вмісту

хочу услышать совет по поводу 2141 и 2109(08,10,12)


Мася

Recommended Posts

Понял. Лучше с ваз. Узам грубо говоря не ремонтопригоден сегодня :wacko: , я ни разу не смог сделать мотор - проще/дешевле купить другой, поставить и ездить пока ном едет. Так вот.

а такой вопрос кпп они меняются на 41-м как? там цельная она или тоже колокол отдельный?тогда как быть с первичкой?ладно если кпп от ваза на узам там перекинул подшипник и ваз диск,а если на рено/дизель?а то менял я одному на узаме сцепу на работе но чёт как-то не было время приглядываться к кпп время поджимало

Вы просто не умеете их готовить (с) :))  :))  :))

ну а как тогда?голову нада найти кто завтулит и тд,остальное та то пол дня на всю переборку,тока точить отдать и всё,и маслонасос гемор немного,а ваз - выкинул распред купил новый и поехал далее,но там капиталить я не люблю гавно отето менять шатуны,поршня,КВ шоб увеличить обьём

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимается вся: колокол+мост+кпп. При перекидке кпп на другой мотор переставляется колокол и всё при любой комбинации ваз/узам/рено/форд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, втулить, точить, но и ресурс как бы -более у узама будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимается вся: колокол+мост+кпп. При перекидке кпп на другой мотор переставляется колокол и всё при любой комбинации ваз/узам/рено/форд

а как быть со шлицами на валу первичке?

Ну да, втулить, точить, но и ресурс как бы -более у узама будет.

ну либо новую голову....а с маслонасосом как быть?притирать или начал виделываться новую крышку?

а как быть со шлицами на валу первичке?

ну либо новую голову....а с маслонасосом как быть?притирать или начал виделываться новую крышку?

просто я иногда делаю из гомна конфетку как говориться....так и свой 21-й из хлама по сути выняньчил,ток доводить до идеала нет смысла а так как рабочая машина,а такие случаи как голова и маслонасос тут просто соседом бухим токарем не отделаешься и кривой болт не закрутишь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как быть со шлицами на валу первичке?

он не снимается при этом и у ВСЕХ одинаков. Шлицы 20 зубов: можно одеть диск сцепы с рено, митсубиси, ваз, чери, и др.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он не снимается при этом и у ВСЕХ одинаков. Шлицы 20 зубов: можно одеть диск сцепы с рено, митсубиси, ваз, чери, и др.

то шо несъём я знаю,а как тогда када на класику ставим ваз кпп диск от ваза берём? или для 41-х там своя фишка с одинаковыми дисками для всех видов двигов?а то я чёт запутался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проще: сцепа идёт с мотором не важно каким и к нему кпп ставится через "свой" колокол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ездил на 9 и на 41.

Москвич лучше размером салона.В 9 тесно что писец,хоть я и среднего роста и веса.Что одно что второе гремит ужасно.Моторы жужат и не едут.Коробки воют.Сидения ужас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездил я на всяких, так сказать, машинах... Все барахло несусветное, не едут как надо, комфорт не тот, что хотелось бы... Ну Форестер еще ниче так валит... А езжу на 412 Москвиче, лохом естественно себя чувствую, но ездить то надо на чем то...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездил я на всяких, так сказать, машинах... Все барахло несусветное, не едут как надо, комфорт не тот, что хотелось бы... Ну Форестер еще ниче так валит... А езжу на 412 Москвиче, лохом естественно себя чувствую, но ездить то надо на чем то...

+100500)) но начинать с чего-то тоже нада, я бы тож от мицыбы л 200 последней бы не отказался,либо фольца амарока

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За полтора года уже проехал больше 40 000км. До этого ездил на ВАЗ 2102, ВАЗ21114, Мицубиси Лансер, Опель кадет.

Тоскую только за Опелем. Но с Москвича на Жигуль не пересел бы. ))

А вообще.... покупайте велосипед. И экономно и полезно. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездил я на всяких, так сказать, машинах... Все барахло несусветное, не едут как надо, комфорт не тот, что хотелось бы... Ну Форестер еще ниче так валит... А езжу на 412 Москвиче, лохом естественно себя чувствую, но ездить то надо на чем то...

Брат, может это не от машина, а так по жизни...

 

У меня были ВАЗ 01 (сначала 1.2, после 1.7), потом АЗЛК 412(1.5 под 93), Фиат Панда (0.9)за ней Фиат Типо GTI 2.0-16v(масса 790кг), Газ-24-01(2.9),Опель Кадет(1.3), Ауди 100 Авант (1.8), Опель Вектра (2.0-16V),Фолксваген Пассат (1.8), Газель (2.3-16V), АЗЛК 2141 (1.5, после 1,7, опять 1.5, сейчас ждёт 1.7)-машина всё еще моя и продавать НЕ БУДУ!!!!,ИЖ 412 (1.5 под 76), ИЖ 412 - сейчас востанавливаю...

 

По работе ездил КамАЗ 5320 МАЗ 500, Зил Бычёк, Мерс Спринтер и Вита, Форд транзит от 2го до 5го, 

Мерс 600SEL, БМВ 740, Мерс 300Е(лупатый), Форд Скорпио 2.9 (Лупатый), Тойота Прадо (3.0),

 

На машинах друзей вообще весь совок и чут ли не 50%  от 82 до 2005года

 

У всех есть плюсы и минусы, а так машины зависят от их состояния и деляться на ХОРОШИЕ и ПЛОХИЕ не зависимо от размера , страны выпуска и крутизны значка на капоте, убиться на убитом мерсе легче , чем на более менее живом 412м. Восприятие БОЛЬШИНСТВА людей  по потоку вообще не зависит от того на чем Ты едеш, а формируеться от манеры езды!!! А тех кто пропускает  дорогую машину и принибригает нашу класику ,так  Таких процентов 15 и их можно смело назвать Идиотами, а тут вспомни правило дающее долго жить на дороге - дай дорогу ДУРАКУ!!!

 

А Автору, если нужна семейная машина то это 2141, поджопник это 21099. С семьёй в ТАЗе тесно!!! А для работы 41й прожорливый...

Если по движку на 41й то минимум ВАЗ 06 и УЗАМ 1. 7 и выше, 1.5 не бери он не даёт понять и оценить машину, а разница в цене при покупке МИЗЕРНА...

 

Если есть деньги на ТАЗ 10,11,12, забудь о них как о страшном сне и купи Фольцваген Пассат В3 (будит на все случаи жизни и дёшево и на работу и с семьёй удобно), сейчас цена почти одинакова... 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...