DreaMinder Опубліковано: 17 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 Спустя полгода езды на газу, добился хорошего расхода, хорошей мощности. Вроде все устраивает. Кроме одной мелочи: проблемы высоких оборотов. Как настройки не крути, после 4к автомобиль почти перестает ускоряться, по крайней мере разница с бензином очень заметна. На более низких оборотах, я бы даже сказал что на газу тяга выше. Но если нужно сделать обгон, каждый раз рискую, т.к не хватает эффективного диапазона оборотов чтобы можно было быстро разогнаться. + пара мелочей вроде легкого заедания пересохшей манжеты УН, опасения за поплавок в пустой камере, отсутствие УН в газовом редукторе как такового. В общем стукнула в дурную голову идея исправить эти проблемы и приобрести новые по аналогии с 4 поколением: заставить карбюратор (в моем случае к126н, хотя электроклапан ХХ мне бы не помешал) подавать топливо в штатном режиме только во вторую камеру. Про процесс прогрева и работы на бензине пока промолчу, но в общем я представляю все примерно так: Автомобиль едет по трассе - во впускной коллектор поступает только газ. Автомобиль работает на ХХ - только газ. Нужно немного разогнаться - УН плюет немного бензина. Тапка в пол - Первая камера работает, как и раньше, на газу. Вторая камера - на бензине. Переходная система отключена. Чтобы этого всего добиться, канал ХХ и топливный жиклер первой камеры глушатся. Вопрос экспертам: Тут есть подводные камни? ЗЫ: Знаю, в 90х была такая разработка, которая в последствии загнулась. Но в моем случае, я так думаю, все проще, т.к. работа карбюратора (вернее его второй камеры) штатная. Необходимое стехиометрическое соотношение должно не сложно подбираться винтами жадности газа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 17 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 Вариант дополнительной подачи бенза после 4000 оборотов/мин не рассматривается? Включить автоматически клапан после 4000 не проблема, но как бензин дозировать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 17 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 Вариант дополнительной подачи бенза после 4000 оборотов/мин не рассматривается? Включить автоматически клапан после 4000 не проблема, но как бензин дозировать? не рассматривается, речь о ГБО 2 и карбюраторе =) Чтобы не ставить ГБО 4 и инжектор ради только ради этой цяцьки, я в тексте выше предлагаю повесить это дело на вторую камеру карба - он будет дозировать, как и раньше, от разряжения при открытии второй камеры. В итоге время сгорания сократится, повысится КПД, клапана не будут сильно перегреваться и т.д. и т.п. Если есть идея как вставить внутрь карбюратора куда-либо клапан - я слушаю =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 17 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 как вариант врезать в карб, шланг 2 камеры штуцер/жиклер и подавать бенз туда) размер подобрать при настройке. включать не вижу проблем. Я про ГБО-4 ничего не говорил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 17 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 да, вариант. Я так понимаю нужно делать отдельную поплавковую камеру тогда, а лучше вообще поставить форсунку. А раз на то пошло - инжектор =) Но меня интересуют именно штатные возможности карбюратора. В том числе его ускорительного насоса. Если все так, как я думаю, и перекрытие жиклера первой камеры и хх решит задачу, то оно того стоит. Если что-то куда-то врезать - эт перебор) И еще одно "НО" в этом варианте. Подача бензина - это не просто капельница в диффузор. Там же еще эмульсионные колодцы, воздушние жиклеры тоже есть. Без них чтобы как-то дозировать подачу - нужно ЭБУ и его примочки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 17 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 зато как еб..нет, )) ка 2 поколении никак. токо на инже и 4 поколении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 17 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 зато как еб..нет, )) ка 2 поколении никак. токо на инже и 4 поколении. а почему никак? что конкретно мне помешают пользоваться второй камерой моего карба? =) ради этого вопроса и создал ветку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 17 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 на карбе сделать полное отсекание топлива невозможно. на инжевых машынах работает в автомате, свыше 4 тыщ идет полное переключение на бенз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 17 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 на инжевых машынах работает в автомате, свыше 4 тыщ идет полное переключение на бенз. полное? может на некоторых полное, но я читал именно про смешивание бенз-газ в определенном соотношении. Вроде как бензина 30%... на карбе сделать полное отсекание топлива невозможно. жаль. Но я все таки сделаю пару экспериментов =) просто не нашел в схеме карба место, где нужно, но отсечь не получится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 17 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 очень проблемный вопрос - дозировка газа и бенза, если смесь ушла - потеряэш весь выхлооп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 17 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 очень проблемный вопрос - дозировка газа и бенза, если смесь ушла - потеряэш весь выхлооп. Бабах? было дело. В от это аргумент посерьезней... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 17 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 на более дорогих системах идет смешывание газа и бенза в разных пропорциях, вернее пример- 3 цылиндра на газу , 1 на бензе, или 2на 2, и то при определеных условиях. карб ето жесть, ставь инж и забудь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 17 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 смесь газа и бенза в одной камере сгорания-бочка с порохом, или воопче не воспламениться 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 17 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 смесь газа и бенза в одной камере сгорания-бочка с порохом, или воопче не воспламениться я, конечно, понимаю, что если смесь вдруг переобогатится на каком-то переходном режиме в пару раз и скопится лужицей в глушаке - будет бабах. Но насчет камеры сгорания... если у вас есть какие-то конкретные теоретические знания или практический опыт связанный с этим - пожалуйста, поделитесь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 17 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 Почитайте здесь https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=33079.0 ,была дискуссия по этому поводу,сейчас лень лопатить,в свое время перечитал всю тему от начала до конца,очень помогла.И мое мнение,не занимайтесь глупостями,я думаю если бы это было возможно уже бы давно кто то сделал,а так не к чему хорошему не приведет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 17 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 Почитайте здесь https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=33079.0 ,была дискуссия по этому поводу,сейчас лень лопатить,в свое время перечитал всю тему от начала до конца,очень помогла.И мое мнение,не занимайтесь глупостями,я думаю если бы это было возможно уже бы давно кто то сделал,а так не к чему хорошему не приведет. спасибо за ссылку. Но... 76 страниц? подскажите хоть откуда лучше начать, может со средины? UP: от 36 страницы срач по этой теме, если кто тоже интересуется так и есть, уже давно кто-то сделал: на инжекторе. И в 90-х пытались сделать вроде как на карбюраторе, но там другая ситуация вроде как. Я даже патенты какие-то находил... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 17 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 Был такой агрегат на советских ГБО-вакумный дозатор,так вот в этом агрегате как раз и реализован ускорительный насос для газа,в момент резкого нажатия дросселя-добавляется подача газа. А газовшикам гморойно его настраивать-они его не ставят,у меня такой стоит на газели-мне нравится динамика разгона и расход с грузом 2 тонны и термобудкой 15,5. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 17 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 спасибо за ссылку. Но... 76 страниц? подскажите хоть откуда лучше начать, может со средины? UP: от 36 страницы срач по этой теме, если кто тоже интересуется так и есть, уже давно кто-то сделал: на инжекторе. И в 90-х пытались сделать вроде как на карбюраторе, но там другая ситуация вроде как. Я даже патенты какие-то находил... Патенты патентами а практической реализации-0, Был такой агрегат на советских ГБО-вакумный дозатор,так вот в этом агрегате как раз и реализован ускорительный насос для газа,в момент резкого нажатия дросселя-добавляется подача газа. А газовшикам гморойно его настраивать-они его не ставят,у меня такой стоит на газели-мне нравится динамика разгона и расход с грузом 2 тонны и термобудкой 15,5. Почему был,можно найти и сейчас,но настраивать,целый гемор,на таврооргии есть даже целая тема посвященная вакуумному дозатору. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 17 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 Практическая реализация за 15мин: 1) закручивается винт качества ХХ, первая камера обедняется на дозаторе ГБО, вторая - глушится. 2) берется старый жиклер, в отверстие вставляется гвоздик. Ну или подбирается болтик по резьбе. 3) вставляется вместо топливного жиклера первой камеры 4) заводим и едем на газу 5) на спуске включаем бензин, ждем пока накачает 6) не смотря на полную поплавковую камеру убеждаемся что двигатель заглушен и схватывает только при работе УН и второй камеры 7) включаем газ и пробуем все режимы. Чуть что не так - газ быстро выключается. Может попробую как будет возможность. Буду цел - отпишу =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 17 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 Патенты патентами а практической реализации-0, Почему был,можно найти и сейчас,но настраивать,целый гемор,на таврооргии есть даже целая тема посвященная вакуумному дозатору. дай ссылочку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 17 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 уточни где установлен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 17 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 Вот нашел описание к одному из патентов"Обогатительная экономайзерная система карбюратора имеет запорный клапан, включающийся и выключающийся вручную в зависимости от октанового числа используемого бензина, а управляющее расходом газа разряжение, поступающее из смесительной камеры карбюратора, передается из отверстия, расположенного выше кромки дроссельной заслонки карбюратора при полном ее закрытии. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.",Вы только вдумайтесь в написаное,вот ссылка http://ru-patent.info/20/70-74/2072437.html. По вакуумному дозатору здесь,вот Вы лентяи а самим поискать лень? http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=67752-это для скорика. А по АЗЛК-ТИМ стр.36 и далее не ленитесь почитать.Там действительно по теме много мусора но среди этого мучора очень много важной и полезной информации-эта часть для топик-стартера,он просил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 17 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 знать бы еще какая СЖ в моторе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз