Перейти до вмісту

"Зоркий-412", экс "Морковка", экс "Челенджер"


Andy_Bad

Recommended Posts

Про разные по высоте - то понятно. Если они изначально "кривые", то фиг знает, как они себя под нагрузкой поведут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки взял пружинки и кусок лонжерона. Пружины "старого" типа, если верить написанному в какой-то "мурзилке" - одна сторона шлифованная и две поперечных насечки. 170 грн, однако. Конечно, можно было бы взять на форумной барахолке за 150, но пересылка с легкостью "съест" всю разницу ;)

Также прикупил ремонтный кусок на задний лонжерон. Остановил выбор на "самопале". Все-таки, у него металл 1 мм, что значительно толще "заводского". И еще у "самопала" втулка под серьгу рессоры из трубы (или точеная), а у "завода" - свернута из полосы, с нехилой щелью. Бюджет этого изделия - 60 грн.

post-23382-0-11943800-1445452470_thumb.jpg

post-23382-0-73540500-1445452476_thumb.jpg

post-23382-0-18361000-1445452481_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня совершил очередной подход к снаряду ;)

Выдернул бак, зачистил стремные участки в багажнике, которые будут затронуты сваркой. Болгарка со щеткой и все вокруг в смоле и мусоре ;) Зато быстро.

Снял правую рессору. Пришлось повозиться с выбиванием пальца на переднем креплении - глушитель мешал всю дорогу ;) Ну ничего, выбил. оказалось, на рессоре соржавела резьбы на стяжном болте - гайка не выдерживает, срывается. Это подозревалось при разборке - гайки не было.

Замерил длину рессоры без 2 нижних листов - 116 см. Левая - 117. Надо бы не забыть померять со всеми листами.

УПД. Не забыл, померял - так и осталось 116 см.

Слайды? Есть!


Внимание, вопрос!

ЧТО НЕ ТАК НА ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ? ;)

post-23382-0-73032100-1445710668_thumb.jpg

post-23382-0-83404700-1445710516_thumb.jpg

post-23382-0-00888800-1445710527_thumb.jpg

post-23382-0-54524900-1445710535_thumb.jpg

post-23382-0-00465200-1445710551_thumb.jpg

post-23382-0-65906500-1445710559_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, должно быть по 2 болта. А тут - по 1 болту на аморт. Сколько оно так проездило - ХЗ. Видать, на отсутствующие болты заодно с амортами крепился баллон ГБО. А когда баллон и ГБО снимали, болты возвращать на место не стали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

В прошлую субботу проведал подопечного. Собственно, сварочные работы провожу не я, повлиять на скорость выполнения никак не могу. То есть, за прошлую неделю был вырезан гнилой лонжерон и кусок пола в багажнике, и все. Завтра пойду опять - посмотрю, насколько работы продвинулись за эту неделю.

post-23382-0-45852200-1446799739_thumb.jpg

Зато вытащил все коврики из салона, снял ремни и постирал их. Ремни полиняли капец как - теперь они, скорее, серо-коричневые, а никак не черные. Что касаемо днища - на удивление все ОК. Если сковырнуть мастику изнутри салона - видно чистый металл. Это при том, что машина течет откуда-то из района печки и штатный войлок в ногах переднего пассажира был мокрым. Заодно открутил печку, чтоб проверить откуда течет, но чтоб снять - надо слить тосол, отложил это на следующий раз. А так-то низ радиатора печки мокрый, и при открытии крана печки послышался булькающий звук, как будто воздух выходит где-то. Думаю, как бы не дырявый радиатор... Ну да вскрытие покажет.

Ну и, как обычно, слайды:

 

post-23382-0-21777300-1446799664_thumb.jpg

post-23382-0-85581200-1446799720_thumb.jpg

post-23382-0-10236100-1446799730_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так получилось, что на этой неделе затарился ништяками.

post-23382-0-04262600-1446832931_thumb.jpg

Новые амортизаторы по кругу, верхние втулки передних амортизаторов и втулки стоек стабилизатора из полиуретана, стекла задней светооптики, новая магистраль и форсунки "пИсалок", клипсы крепления потолка и, наверное самое "вкусное" - трамблер БСЗ. Он в этой кучке, по ходу, единственный б/у.

Клипсы на обшивку потолка, надеюсь, подойдут в качестве крепления молдинга заднего крыла, а то в моих молдингах в живых осталось по полторы клипсы. А так, по виду - очень похожи.

post-23382-0-98182900-1446833251_thumb.jpg

И самое вкусное - трамблер. С ним вообще истоия связана. Можно даже сказать - легенда! :mail:

Давно неспешно искал сей прибор. Даже почти сконтропупил самопал на базе "запоровского" трамблера и ошметков "восьмерочного" - без регуляторов опережения и прочей лабуды, благо есть пара блоков "саруманок" - микропоцессорных блоков управления коммутатором. Но там свои нюансы по точному позиционированию бегунка относительно приводного вала и по высоте надо угадать... Так что искал заводской бесконтактный трамблер.

На прошлой неделе залез на "сландотеперьоэликс" и втупую начал просматривать объявки по поисковому запросу "трамблер". Их там дохрена вывалилось. И на кавырнадцатой странице на фотке вижу что-то "не то". Вроде как похоже на то, что мне надо, но обозначено как "трамблер таврия 150 грн.". Тудым-сюдым, пара созвонов с продавцом на тему "а точно уверены, что таврия?" "а это точно он на фото" и т.д. Грит, "таврия, снято с рабочей машины". Блин, говорю, "это москвич или волга, на крайний случай - запорожец"... Не верит ;), говорит, "там фишечка на 3 контакта сбоку, а на волгах-москвичах НИКОГДА такого не было". Ну, не было так не было :hi: В общем, это уже у меня, и это таки, по ходу, москвичевский трамблер , 5406-3706.

post-23382-0-18841600-1446834019_thumb.jpg

на фото это я его уже разобрал, так-то он в комплекте. грязный, конечно. Вакуумный регулятор - как погремушка, сыплется песком и ржой. Но - целый, как ни странно.

post-23382-0-84266400-1446834113_thumb.jpg

Тепер надо сбегать к местному дилеру... нет, не того, чего подумали, а к дилеру ВТН и взять коммутатор. Катушка, в принципе есть "волговская" 2-выводная, на первах можно один из ее выводов коротнуть на массу. Или вообще оставить контактную катушку и не париться.

Вот как-то так.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока не будет пара одинаково прогнутых рессор,ты износ пружин можешь и не увидеть.Ох и гемор с передним подвесом рессор...как вспомню,так вздрогну,Там эти разгибающиеся шайбы,плюс прикипевшая к втулкам шпилька,это мрак,ты кстати сразу пока сняты рессоры,ввари шайбы в "домик" что бы вставлять обычный сквозной болт и пару втулок,тем самым избавишся от этих долбаных шайб и оси которую с матюками выбивать приходится

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, вроде, нормально оси из передних креплений рессор выбились. Правая, конечно, с матюками - глушитель мешает.

По рессорам получается 1 см разницы по межцентровому расстоянию, не думаю, что это настолько критично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Давненько не писал. Все ремонт да ремонт - чего его там описывать, это каждый москвичевод на своей шкурке прочувствовал ;)

Лонжерон сзади, вроде, заменился. Не совсем так, как я хотел, но "маемо тэ, що маемо". Швы загрунтовал,  промазал шовным герметиком и поверху замазал мастикой. Изнутри и снаружи.

post-23382-0-24013400-1451238432_thumb.jpg

Левое заднее крыло в багажнике тоже было присрано латками и обгермечено.

post-23382-0-61233700-1451238458_thumb.jpg

Еще надо бы заделать трещинку в районе отбойника на левом заднем лонжероне, но процесс перекинулся на передок.

post-23382-0-53852200-1451238484_thumb.jpg

Замена пружин вылилась в полную замену всех резинок. Сайлентблоки, стулки стабилизатора, втулки амортизаторов вкупе с самими амортизаторами... Ну и таки да - заменились и пружины.аккурат вчера машина была опущена поставлена на колеса, сегодня обтянул оси рычагов, поставил амортизаторы, прикрутил стабилизатор и пыльник двигателя.

Попутно была выяснена кончина шаровых. Благо в гаражах по соседству есть дядька, который их перебирает "на промышленной основе". По кругу вышло 190 грн.

По ходовке, вроде, все. При съеме ступиц были обнаружены трещина на всех тормозных шлангах. Под замену. В принципе, шланги уже куплены, надо их только забрать. Штуцера все расшевелены, так что замена не должна отнять много времени.

Потом надо будет глянуть на рулевое - вроде, оно не люфтит особо, но надо будет загнать в яму спеца, пусть он подергает и посмотрит. Ну а потом уже на развал-схождение заявиться.

Ах да, ждем урожай! Это под передним крылом, если кто не понял ;)

post-23382-0-11212500-1451238577_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Ах да, ждем урожай! Это под передним крылом, если кто не понял  ;)" - земля в иллюминаторе видна)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Давно не писал.

В принципе, работы в гараже пока не ведутся. По возможности работается дома.

Из сделанного - в прикупленную тут на форуме приборку от 2140 инсталлирован тахометр от 2141.

4f41dbas-960.jpg

 

Это был "раз".

Два - Сделал ручку переключения передач КПП из старого поршня от "ямахи"-"полтинника". Давно валялся.

c377bfas-960.jpg

 

Три - устанавливаю реле паузы в "дворники". Давно валялось реле от БМВ (или еще от какого-то "немца"). Пришлось установить 4 дополнительных реле, чтобы все это могло работать с включателем от 2140. ;) Сегодня накинул трапецию на аккумулятор, все работает. Пришлось по ходу пьесы почистить и смазать мотор, редуктор. да и в самом реле поменять конденсаторы, высохшие от времени. На фото релюшки обмотаны кусками ламинатной подложки в попытке обесшумливания. Допреле использованы "автомобильные" из радиомагазина под пайку - они держат ("по пачпорту") 7,5 А в длительном режиме и чуть ли не 20 в кратковременном. Дворникам должно быть достаточно. К тому же эти реле достаточно малогабаритные и недорогие.

post-23382-0-50432000-1454780145_thumb.jpg

 

Еще в работе - "торпеда" от 2140, приобретенная вместе с приборкой. Трещинки расшил и заполнил шовным герметиком (типа зашпаклевал, ага). Герметик окрашиваемый, эластичный, что должно предотвратить возникновение трещин на границе "шпаклевки". Надо красить и т.д. Дополнительные отверстия - для вольтметра и эконометра. Крутилка дворников, подсос и все такое прочее переедет на "нижний этаж", тем более, что решето вентиляции не будет за отсутствием самой вентиляции. Клавиш тоже не удет - останутся крутилки, так что вся нижняя панель будет делаться с нуля.

post-23382-0-40937800-1454780519_thumb.jpg

На очереди - все остальное ;) В частности, установка кнопки аварийки и замена реле поворотов на "зубильное", которых у меня есть пара штук или "БМВ", которое тоже валяется без дела, а по подключению аналогично "зубильному".

Как-то так.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё хорошо, меня только смущает рычаг переключения передач, удобно ли будет держать рукой тот поршень  :) ,  на фото он вроде бы большой в диаметре?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поршень 48 или 49 мм в диаметре. У меня кусок доски вместо набалдашника был. Но поршень не для зимы, это однозначно - холодный. Не понравится - поменяю на что-то более другое ;) Тем более, что эта переделка не стоила ни копейки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приборка мне понравилась. Тах и спидометр очень красиво сделаны, акуратненько, чем-то смахивает на старый пасат.

А вот с мелкими датчиками какая-то несуразица - тесно им там да и не вписываются в "новый стиль"

 

P.S. нехватает суточника что б одометр избавился от красного цвета, измерять километраж по 100 тыщ не круто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угу. Указатель уровня топлива пришлось с помощью какой-то матери туда запихивать, и все равно он просится правее, а некуда, там указатели давления и температуры в стандартных круглых корпусах... Да и вообще, указатель топлива ближе б к центру разместить (там где остался индикатор), но тогда он бы показывал нелогично - при полном баке стрелка внизу и наоборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Несмотря и невзирая — продвигаемся.

 

Нашел, где идет наполнение аквариума в ногах у переднего пассажира - течет уплотнитель лобового. Потеплеет, уплотнитель маленько мягче станет - набью его герметиком. Ибо нефиг.

Давно хотел провести ревизию печки. Останавливало то, что надо бы сливать антифриз, чтобы отсоединить патрубки с печного радиатора. Но отступать было некуда — ранее при попытках открутить все, что крутится, внутри печки посыпались какие-то гайки, а сама печка не разобралась.
все же, решил взглянуть более внематочно… Блин, оказывается, печка после откручивания от моторного щита просто расщелкивается на две части, передняя часть кожуха вместе с мотором просто снимается. А там и задняя часть кожуха выводится из-за радиатора. И радиатор снимать не нужно, не нужно сливать воду. Ура, товарищи! Спасибо тебе, неизвестный мне конструктор, придумавший это дело!
Сама печка (кожух) была в меру пыльная, в меру заржавевшая. Но ржа поверхностная, не сквозная. Вроде, радиатор не тек — вода из люка. Хотя… В любом случае, теперь я знаю, как оно разбирается ;)
Ржавчину почистил, погрунтовал…
Мотор дома перебрал и почистил. Сколько в нем угольной срани было — можно оценить по фото. И это, стоит отметить, еще не все ;)

ba8g46s-480.jpg
 
 

Продолжил работы по "торпеде". Я в "412" "Иж" тулю торпеду от 2140. Так как у меня "Иж" — в нем нет лючка рециркуляции воздуха, то есть, мне не нужны воздуховоды. Это — место для установки всякого нужного. Подсос нужно ставить? Нужно. Прикуриватель? Нужно, потому что на месте штатного будет стоять кнопка аварийки (даже 2 прикуривателя. То есть, 12-вольтовых розетки, потому как вместо прикуривателя пробка от коньяка с ручкой от штатного агрегата ;) ). Крутилку дворников ставить будем? Будем, потому как на ее месте будет стоять то ли вольтметр, то ли эконометр.Управление габаритами оставляю штатное "Ижевское". То есть, никаких квадратногнездовых кнопок — все "теплое ламповое круглое". До кучи — кожух руля уже "сорокового". Короче, панельку под кнопки изготовил заново "из говна и палок". Купил на базаре полосу текстолита 5мм толщиной. Однако, 60 грн запросили. Дальше неинтересно — дрель, лобзик, бор-машина, тонкий поролон, кусок кожзама (лет 10 валялся, толком не разровнялся)… Вроде, сделал. В жизни выглядит лучше, чем на фото. Это примерка, торпеда будет краситься. Слайд:

 

6d9g46s-960.jpg

 

По проводке еще надо сделать аварийку и подключение вольтметра и его подсветки. Все остальное (надеюсь) уже есть, даже проводка на плафоны освещения салона в торпеде. Если все будет ОК — на след неделе сделаю

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Давненько я сюда не заглядывал. А поделиться есть чем ;)

Про переднюю подвеску писал? Ну, типа, замена сайлентов вкруг, реставрация шаровых вкруг, реставрация рулевой трапеции вкруг, замена сальника рулевого редуктора? Ну так вот, типа, написал. Ну там еще по ходу, мелочевка вроде замены тормозных шлангов, переборка суппортов, переборка ГТЦ, опять переборка ГТЦ, замена ГТЦ. Ну так вот, как бы, и оно.

На днях заменил сальник редуктора заднего моста. Оказалось, что потерялся болт крепления редуктора к чулку. Вкрутил замену.

Побил машину, отремонтировал машину ;) Свою и соседа ;) Причем, в "Москвиче" замены потребовало только побитое стекло подфарника, а соседская "жига" - замена заднего крыла, шубы обеих дверей и там еще по мелочи ;) "Москвич" крепче :crazy:

По салону - постелил на пол "шумку" типа войлок на битумной основе, сверху застелил ковром "атшахи".

Карбюратор поставил ДААЗ-2107, вторую камеру переделал на мехпривод. Кастрюля фильтра от 2140. Потихоньку воюю с зажиганием - попытка внедрения электронного пока не увенчалась успехом, пришлось вернуться на контактное (с полной перетруской штатного трамблера Р-118). В вакуумном регуляторе угла опережения зажигания обнаружилась дырка. Заменил на аналогичный прибор "нульцевого" состояния от ЗАЗ-968 с перекидкой "потрохов". Вынес мозг бензонасос - по итогу встал "Пекар".

Выменял коробку передач, но руки до нее так и не дошли.

Но машина уже начинает выезжать из гаража - что не может не радовать :)

2016-09-10-554.jpg

IMG_20160424_135806_1.jpg

2016-10-08-572.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...