Перейти до вмісту

Жигулевский бак и сброс паров бензина


tommy412

Recommended Posts

Вопрос к тем, кто ставил на 412/2140 бак с классической жиги.

На жиге пробка горловины бака герметичная, сброс паров бензина в атмосферу/адсорбер происходит через специальный клапан при достижении определенного давления этих самых паров в баке.

Кто как выводил шлангу на сброс, использовали этот самый клапан или напрямую???

ЗЫ. Заколебал уже меня запах бензина в салоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На классике абсорбера нет. Если бак с карба, то там есть тонкая шланга с бака выходит на уплотнительную резинку крепления горловины бака и в результате все пары за полостью багажника.

http://vaz-avto-remont.kiev.ua/toplivnyj-bak-avtomobilya-vaz-2101/#more-835

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бак с инжа, с 2107. В верхней части бака аж два тонких штуцерка. Один, я подозреваю, сброс в атмосферу (аварийный), второй на адсорбер. Как же нет адсорбера? Я лично ездил на семаке инежевой и там точно был адсорбер под капотом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я написал если бак с карба. Если инжевый, то тонкий шланг на улицу для сообщения с внешним миром, а на адсорбер заглушить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть клапан вентиляции паров бензобака, ставиш его на первый  штуцер, и выводиш на улицу.

на второй ставиш обратный клапан чтоб сосал воздух с багажника.

я думаю что ты понял. так работает у меня.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...