Перейти до вмісту

М2140 Слоник- возрождение....


vovchik23

Recommended Posts

3 минуты назад, scoryc сказал:

а как будет реализован простой ручник? думаю порвет эти диски по окнам, видимо у  тебя как у кота 9 жизней-раз такое с тормозами рискуеш делать. ладно завязываю-мои слова полюбе проигнорируются, ты же Гоншег, тебе главное гидроручник. я чтото не припоминаю чтоб самоблок устанавливался.а без этого тоже в спорте делать нефиг. да и на 1.5 моторе там тоже делать нефиг. ладно проехали,злой я какойто стал:ph34r:.

:)) я ждал етого коментария, да ну нах, на 1.5, з дырками в дисках))на Москвиче в спорт))) сколько жизней не  знаю)..аже если одна) то прожыву красиво) так как сам того хочу) ето главное.....кстати родился в год кота))))может и 9

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, scoryc сказал:

 ладно проехали,злой я какойто стал:ph34r:.

шото вААшпе злой:) 

Человек не боится быть первопроходцем, ездить грамонтно учится, небезрезультатно кстати, остальное с опытом придет:)

А На "наших" машинах у всех по 9 жизней, тут у трети форума при резком ударе по педали тормоза авто на встречку переставляет, еще у трети зад блокируется раньше передка...

Спорт - прежде всего навыки владения техникой, умение использовать ее сильные стороны, а не мощность двигателя. Он жеж не в драг собирается.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

береги себя, я бы  с дырками в дисках точно не делал тормоза,видел оборваные по живому металу,если бвынебыло прорезей-я бы сказал все гуд и надежно.

Ну и остался вопрос-как реализован простой ручник?

2 минуты назад, Andrews5537 сказал:

шото вААшпе злой:) 

Человек не боится быть первопроходцем, ездить грамонтно учится, небезрезультатно кстати, остальное с опытом придет:)

А На "наших" машинах у всех по 9 жизней, тут у трети форума при резком ударе по педали тормоза авто на встречку переставляет, еще у трети зад блокируется раньше передка...

каждый по своему с ума сходит:))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, vovchik23 сказал:

на ино тормозюльках слышал колеса ставят минимум 14

У нас в городе катается светло-голубой 412 на 15-х железках от 403. И с колпаками МЗМА. Очень достойно, я себе такое хочу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

будет тяжка которая соединяется с родним ручником с трещеткой, на случай соревнования ставиться палка на тонель кузова и длинная тяга с регулировкой, все увидите)) кореш подарил старенький айфон, сегодня подключился к 3ж, так что я тут буду почаще появляться...все ще в процессе реализации ,про недолговременность гидравлики в плане стояночного тормоза слышал) прошу не упоминать)))

1 минуту назад, D.Vader сказал:

У нас в городе катается светло-голубой 412 на 15-х железках от 403. И с колпаками МЗМА. Очень достойно, я себе такое хочу

я не против большых дисков, просто пока имею хорошую 13 резину

да и универсальнось не последнее место

потом же большые нацепить не проблема)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, а в чем проблем гидроручник реализовать на обычных барабанах? производительности их за глаза, у меня обычным ручником на асфальте блокируются колеса...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, scoryc сказал:

береги себя, я бы  с дырками в дисках точно не делал тормоза,видел оборваные по живому металу,если бвынебыло прорезей-я бы сказал все гуд и надежно.

Ну и остался вопрос-как реализован простой ручник?

вариант обрыва не отрицаю, самолети падають...но колесо останеться на месте в случае чего, и тормоз будет работать, так что остановиться смогу

1 минуту назад, Andrews5537 сказал:

Кстати, а в чем проблем гидроручник реализовать на обычных барабанах? производительности их за глаза, у меня обычным ручником на асфальте блокируются колеса...

 

пробовал несколько вариантов, у меня не получилось

гыдроручник полюбому должен быть раздельным

посмотрите у дрифтеров как сделано

врезка в магистраль плохой вариант

работает не адекватно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

У нас в городе катается светло-голубой 412 на 15-х железках от 403. И с колпаками МЗМА. Очень достойно, я себе такое хочу

те диски уже давно проданы

 

5 минут назад, vovchik23 сказал:

будет тяжка которая соединяется с родним ручником с трещеткой, на случай соревнования ставиться палка на тонель кузова и длинная тяга с регулировкой, все увидите)) кореш подарил старенький айфон, сегодня подключился к 3ж, так что я тут буду почаще появляться...все ще в процессе реализации ,про недолговременность гидравлики в плане стояночного тормоза слышал) прошу не упоминать)))

скажу сразу, гидравлика на ручном тормозе это дроч и она не может выполнять функции нормального ручника. Я за всё время видел только одну конструкцию с гидро-ручником нормально сделанную но там человек подошёл технически идеально - вот у него работал. У остальных даже близко не было. Уж не мог не сказать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чисто на зад не хватает усилия, зимой да, летом нет, и ето на почти метровом рычаге)))

чет глюкнуло

сделаем посмотрим как будет работать

для информации цилиндр наш главный сцепления, поршеньок собственной конструкции

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

те диски уже давно проданы

Я про Павлоград. Там угоцыш такой дребезжащий, не клубная машина. Сзади R13

5 минут назад, Susanin_Dead сказал:

Я за всё время видел только одну конструкцию с гидро-ручником нормально сделанную но там человек подошёл технически идеально - вот у него работал

И не стравливало после долгой стоянки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, vovchik23 сказал:

олесо останеться на месте в случае чего, и тормоз будет работать

НЕ СПЕШЫ ПОДУМОЙ

Обрывается сам диск, именно от ступицы. Куда он девается? Встряет между колесом, кузовом и чулком. Шо тогда?

Я б лучше спереди ступицы просверлил дырку, и то надежнее будет. Че-то още не нравится мне такая идея

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никуда он не встрянет, зажмется колодками, при торможении, либо будет болтаться на чулке

что с ним надо сделать что б его оборвало?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, vovchik23 сказал:

никуда он не встрянет, зажмется колодками, при торможении, либо будет болтаться на чулке

что с ним надо сделать что б его оборвало?)

Отвечаю,  чтоб его оборвало нужно сделать как ты,  тоесть  вырезать окно,  тем самым его ослабив,  хоть бы круглое вырезал,  тогда меньше шансов было на обрыв

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Круглое  может быть, но сам не сделаеш, надо к фрезеровщику, а ето нереально) мне фланци на карбы уже почти год делают(

отверстые с торца не пройдет, возьмите диск и по меряйте) центр отверствия попадает в торец бурта, куда винтик вкручиваеться, на всю длину не просверлиш:))

6 часов назад, scoryc сказал:

Отвечаю,  чтоб его оборвало нужно сделать как ты,  тоесть  вырезать окно,  тем самым его ослабив,  хоть бы круглое вырезал,  тогда меньше шансов было на обрыв

ок значить разрушу свои диски).либо Вашу теорию)...практика покажет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, vovchik23 сказал:

 мне фланци на карбы уже почти год делают(

 

шо за карбы??:ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, D.Vader сказал:

И не стравливало после долгой стоянки?

как и у всех - стравливало, но опять же, есть нюансы а именно был придуман и изготовлен особенный механизм подвода ручника таким образом что в затянутом состоянии механизм поджимал поршень с определённой силой. В течении недели машина стояла на большом уклоне - всё чётко. Но там цилиндр был как-то переделан и сам механизм доводки засекречен.

Вот поэтому я и не рекомендую никому гидроручник. Соберите нормально на тросах и не парьтесь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вообще не понимаю, зачем оно нужно

Для дриста - да, на гражданской машине нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ухахаа Блин.

10 часов назад, D.Vader сказал:

Я вообще не понимаю, зачем оно нужно

Для дриста - да, на гражданской машине нет

Вот я когда твой гараж читаю то не понимаю тоже.

А тут понимаю.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скольлко людей' столько мнений) у меня троса долго не ходят летом и особенно зимой)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, chaika сказал:

Вот я когда твой гараж читаю то не понимаю тоже

смиявсь. Для меня важнее комфорт. А ездить на табуретке в салоне с висящими проводами и без обшивки, но с валящим 2.0i и гетрагом - ну это не для меня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

доехать за 15 минут туда, куда большинство доезжают за 25-30, в єтом случае с валящим 2,0і и хорошими тормозами получается значительно комфортнее и безопаснее, чем на сапунящей полторахе в гнилом кузове и  миллионом лампочек на приборке.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...