Перейти до вмісту

Легковой автоприцеп , про него.


Recommended Posts

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 115
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

точно как мой  , был пока не устал, и цвет даже. На рессоры сам переделывал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это еще отец был жив был инициатором и воплотителем идеи, я такое был- прими, подай, не мешай. кузов безномерной купили лет 20 назад взамен родного, родной устал как твой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Продвинулся немного и я с прицепом. Пока совсем неного.

Сделал дубликат номеров. Один номер стоит 300грн, + заплатил за персылку сюда 25грн. Я ваще конечно немного в шоке - для изготовления номера нужно было только заплатить 300грн, сказать какой тебе надо номер, все. И еще ФИО и номер телефона, но это уже для пересылки.

Был второй вариант, там уже 370 грн, там требовали копию техпаспорта и копию паспорта, любого паспорта!. Так и сказали - копия любого паспорта, не обязательно твоего.  Не знаю, может и там бы за пересылку б платил.

Вобщем теперь я с номером, и уже условно можно как-бы ездить. но пока нет страховки, в нашем регионе стоит она примерно 110-140грн. Это наверное в конец месяца перенесем.

Ну и нет еще проводки, но то модно написать вот так

 

3983196.jpg

 

Или даже вот так

 

70156.jpg

 

 

 

 

Еще купил рессоры у тов.Васькова у нас на форуме, 300 грн пара, тема вот http://moskvich.net/topic/23491-продам-новые-рессоры-407-москвича-и-есть-ещё-б-у-для/

 

Не знаю с чего, купился на то, что 8 листов, вот выдержка из текста обьявления, где я покупал их

 

Предположительно с прицепа..а может и с Москвича? Давайте определим.

Размеры:

Ширина рессор- 4 см.

По центрам отверстия - 103-5 см.

В рессоре 8 листов.

Отверстие в ухе- 2,5 см.

Отверстие в ухе с втулкой 11мм.

 

 

Под втулкой имелся в виду запрессованый туда сайлентблок. Не знаю оставлять его или нет, резина потресканя, видимо ему много лет уже, но на вид крепкий. Нада его понасиловать да пометреть внимательней.

Ширина, как пишет, 4 см. Есть у меня одна ресорная втулка москвича 412го, примерил, получается что 2 втулки не влезет по ширине, значит москвичевская рессора шире. Надо будет подбирать что-то.

 

Фотки их вот, тоже с той темы

 

92b860731f51.jpg

 

 

310139034788.jpg

 

c3e2971b31b6.jpg

 

 

Думается поставить на прицеп имеюющуюся балку от 2141, повесить ее на эти рессоры, аммортизаторы от джигуля пообщеал подарить одноклубник, их буду ставить как стоят задние на заднеприводных москвичах. Площадки под рессоры тоже хлопцы сказали поищут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, ну по фото рессоры явно с мося. Сайлент лучше выбей и не морочся с ним, поставить нужно будет резинки и все. резинки не сходятся полностью в рессоре, они поджимаются. В любом случае в прицепе резинки будут ходить долго и без замены.

Площадки под рессоры это ты имеешь ввиду планку подрессорную в которую стремянки входят?

 

Я бы с балкой не парился конечно от 2141, но если сильно хочется иметь такие же колеса как и на машине, то затея стоит того. Но как часто ты его будешь использовать и реально ли такое на нем надо? Есть балки под жиговкие диски готовые с прицепов, найти нормальную и собрать прицеп на них.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у меня и так балка под жиговские колеса с колесами, со всем стоит. Фотки на первой странице. Не знаю зачем, хочется переделать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Москвичевское https://www.drive2.ru/l/737261/?page=0

 

Как оно должно выглядеть

 

m2335_s5.jpg

 

m2335_s4.jpg

 

m-2335m-8135.jpg

 

Попутно вопрос, я конечно еще погуглю, но мало ли, может кто точно знает и хочет показать как правильно - есть ли какой-нибудь стандарт подключения проводов в розетке? А то сколько встречалось - все по своему делают, и у всех по разному .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и в продолжение еще немного. Нашел что мой прицеп называется ММЗ 81021, нашел на него характеристики, практически все.

 

http://world2car.ru/index.php/pritsepy-avtomobilya/382-gruzovoj-pritsep-mmz-81021

https://www.drive2.ru/b/980382/

 

Узнал что аммортизаторы стоят задние от жигульме. У меня то один неработает, наверное поищу по знакомым или куплю у разборщика.

 

И из последней ссылки картинка, но надо будет еще погуглить и убедиться в верности

 

d5c48as-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и, наверное, на сегодня последнее. Картинка таки совпадает, вот из яндекс поиска.

 

https://yandex.ua/images/search?text=схема%20розетки%20легкового%20прицепа&stype=image&lr=143&noreask=1&source=wiz&redircnt=1445116025.1

 

Теперь бы всех знакомых на такое как-то заставить перейти, чтоб можно было легко "меняться".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Теперь бы всех знакомых на такое как-то заставить перейти, чтоб можно было легко "меняться".

Для такой цели я сделал короткий переходник "папа-мама", который легко и быстро адаптируется под нестандартное подключение на розетке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, все совпадает. У меня также подключено и все работает. В любой момент могу прицепить любой прицеп заводской и все будет работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже подключил так вилку к проводу. Придется теперь конечно на машине переделывать, не очень хочется, но надо, сделаю.

Провод: знакомый электрик посоветовал брать провод сечением 1мм, в инструкции что я дал ссылку выше пишет, что надо 1,5, а провод массы 2,5мм. 

Ну решено было брать 4х "жильный" провод или 1 или 1,5мм. Но 4х жыльных проводов не нашлось в ближних магазинах, дальше ехать не захотел. Можно бвло взять 2 по 2, или 2и3. Но я и денег зажал, какраз трудности. Полез по загашникам, достал проводку от 2140 одну, и одну от 2141, которые разбирал. Но они то короткие, то много смотано, не понравилось. И тут я достал провод, на который смотрел еще вчера, но не брал. А им оказался повод 4х4+1х4.  , Тоесть 5 жил сечением 4мм ! Прикинул к прицепу - кусок имнно как вроде под прицеп отрезался. Блин, жалко стало, можно или сварку подключить, или еще что, жаба давила. Но решил,что валяется он у меня уже года 2 (плохо лежал в одном месте, пришлось его спасать ))  ) , и еще проваляется может всю жизнь. И на кой мне дома или в гараже 5ти жильный кабель? Вобщем применил я его к прицепу. И благодаря 5му проводу и массу кину тоже отдельным проводом. Но за сегодня только вилку присоединил. С запасом, как говорится, сечение ).

 

И еще долго снимал аммортизатор, прикипела в нижнем ухе втулка к болту, так и не выбил болт, разогнул крепление, вынул амморт, болт там и висит.  Амморт думал залить маслом и ездить, а оно все болтается. Хотелось бы поменять, но ниукого из знакомых и друзей нет амморта от жигульмэ, посмотрю, может таки применю ремкомплект и заллью маслр, или может у разборщика спрошу.  Хочется че-то совсем экономвариант, потому что собираюсь переделывать же подвеску совсем, а это временный вариант.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, а от мося аморт поставить нельзя? Может даже оба. Они почти такие же, немного больше только. Ну как вариант.

 

По проводке, я вот сейчас прочитал и помнимся мне что провод там нужен на 6 жил, почему, - потому что Поворот - левый + правый, Габарит - левый + правый и Стоп - это уже ПЯТЬ + земля, итого Шесть. У меня заводская проводка на 5 Проводов, а земля выведена с вилки отдельным проводом на дышло. Ну экономят на заводе на проводах :) . Провод массы я переделывал на более толстый провод. Надо будет как-то зафотать как сделана масса у меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я применил, как это говрят, лайфхак, или как. Тоесть сделал как все - правый и левый габарит соединил в кучу и пустил по одному проводу, там, сзаджи прицепа, это провод раздвоится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там может не левый правый габарит,  а оба габарита вместе и подсветка номера отдельно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подарили аммортик б.у., поставил. Прицепил проводку, развел, нужно неще подключить к фонарям, но там разьеммы, минутное дело, и крышечки закрыть пятиминутное. Но может быть в самих фонарях еще проблемы, поэтому может занять время. Прицепил два куска линолема в качестве брызговиков. Осталось ограничитель хода подвески сделать, стояли цепе, одна так и есть, но почти перетерлась, вторая совсем перетерлась, видел просто ремнями безопасности связывают, так и сделаю наверное. Еще страховочые цепи прицепить (к чему их на прицепе цепляют?) ,сделать хз как называется, чтоб не откручивался винт прицепного, страховочный  штырь такой, и страховка, и можно какое-то время ездить.

Вот такой он снизу.

 

2560375RK3G.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

штырь раньше на цепочке был. я использую болт м8 с гайкой. страховочня цепь сделана петлей, накидывается на прицепное. раз забыл закрутить винт, слетел прицеп с шара и повис на цепи. фонари смотри обязательно- более геморойных нет наверное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имею  в виду на прицепе куда цепи прицепить?.

Штырь да, на цепочке или на тросике надо  сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имею  в виду на прицепе куда цепи прицепить?.

Штырь да, на цепочке или на тросике надо  сделать.

Страховочные цепи в данной конструкции прикручиваются сквозными болтами к профилю возле сцепного приспособления. С завода там по бокам внизу профиля предусмотрены готовые отверстия:

post-10934-0-58782800-1445834976_thumb.jpg

К последним звеньям цепи с обеих сторон приварены пластины с отверстиями, которыми как раз и крепятся цепи к профилю. А другим концом с приваренной пластиной цепи накидаются к страховочным элементам фаркопа (крючки, полукольца). Я к фаркопу приварил кольца изогнутые из шестигранника 10 мм в диаметре где-то 40 мм (внутренний диаметр соответственно 30 мм). Цепи цепляю к ним через дополнительные карабины. Очень надежно - ни в каких случаях страховка не расцепиться, скорее цепи порвутся.

Для страховочного штыря должно быть аналогичное маленькое отверстие (типа для сквозного болта М5) на левом профиле но сверху. С завода штырь был на цепочке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, все подробно и понятно. Скарабинами не встречал , всегда только с резьбовыми креплениями цепи видел. За карабины подумаю, действительно удобно  и надежно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, все подробно и понятно. Скарабинами не встречал , всегда только с резьбовыми креплениями цепи видел. За карабины подумаю, действительно удобно  и надежно.

Карабины покупал отдельно. Они соединяют пластины, которые приварены на последних звеньях страховочных цепей и какой-то предусмотренный страховочный элемент фаркопа.

post-10934-0-88195600-1445849675_thumb.jpg post-10934-0-55549900-1445849698_thumb.jpg

Как правило элемент крепления страховки на фаркопах один - то ли крючек, то ли полукольцо, как правило находится с правой стороны по отношению к розетке. Сама розетка к фаркопу не имеет крепления - она у меня потайная от глаз и грязи и стоит на заднем кузовном брызговике.

 Для перестраховки я на фаркопе сделал два мощных кольца, приваренные симметрично по бокам от кронштейна на котором находится шар. Поскольку в моей конструкции кольца не имеют разреза, то для этой цели с большим успехом подошли карабины. Предпочтение пало на карабины с резьбовым замком (не пружинным). Сперва я купил карабины на 8 мм (усилие 450 кг). Но они мне не подошли, потому что замок у них позволяет вставить в кольцо только 8 мм. Учитывая эту закономерность, остановился на карабинах 10 мм, соответственно разрез замка у них 10мм (чуть больше). На этих моих карабинах разрешенное усилие на разрыв 550 кг: 

post-10934-0-96542700-1445849685_thumb.jpg

 

При эксплуатации я их закрепляю всегда гайкой вверх по отношению к болтовой части карабина. Сначала даже рожковым ключем зажимал. Но при вибрации на дальних рейсах гайка норовилась открутится, если гайка была внизу. Сейчас взял за правило закрепляю всегда гайкой вверх и закручиваю пальцами. При такому положении гайка типа "самозажимается" по резьбе вниз.

 

Общее фото страховочных цепей с карабинами и электрическим переходником-адаптером "папа-мама" под нестандартное подключение:

post-10934-0-53923200-1445849663_thumb.jpg

Сам переходник-удлинитель:

post-10934-0-52469900-1445849652_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...