Перейти до вмісту

Троит на холостых и глохнет


crystalsumy

Recommended Posts

Это снова я со своим 41-м Москвичом) В общем работала машина работала, мучался с перегревами, да вот все как бы начал разруливать и вздумалось мне полезть в систему зажигания. В общем полез, открутил трамблер, далее начал настраивать по лампочке. 

 

Двиг. УЗАМ 1.5

 

1. Провернул коленвал до 1 метки, при этом бегунок на трамблере смотрел на боковой контакт "+" (с гаечкой такой) в районе провода 1 цилиндра. 

 

2. Сместил трамблер по часовой стрелке до упора;

3. Взял лампу, кинул контакты, проворачиваю медленно трамблер против часовой стрелки пока лампочка НЕ потухнет, оп потухла, затянул трамблер. 

4. Завожу, машина работает в натяг, подтраивает, на газ реагирует так себе, можно сказать через раз. Выехал чуть прогрелся и заглох ... заводить не заводиться, в итоге завелась с трудом, обороты как на тепловозе начал набирать, вроде бы набрал, поехал.... потом снова такая ерунда, педаль газа срабатывает аж в конце.... 

 

5. Взял на прогретом моторе, начал ставить на слух, вроде бы начал работать, но педаль газа тупит снова. ... На горячую не стабильны обороты и трудно завести очень... При этом мотор троит и глохнет при нажатии на газ... Если плавно педаль нажимать то потихоньку набирает обороты и стабилизируется, но все равно троит.... Разгона нету, машина тупит. ....  

 

Зажигание судя по всему контактное, обычное ...  Карб солекс, какой именно не скажу, не знаю... Бензонасос пекар, качает ... 

 

Провода свечные все прозваниваются, свечи заколхоженные предыдущим владельцем, все разные стоят и черные, но до этого работали. 

 

Заводиться на холодную с пол оборота, даже газ не нажимаю. В бензиновом фильтре топливо на самом донышке, но насос видно что качает ..... 

 

Так же до меня был патрубок на крышке ГБЦ типа отвод картерных газов, которые есть и их видно и слышно .... Я этот патрубок кинул на карб, как и должно быть .... 

 

 

п.с. когда купил тачку, в салоне валялось куча мембран ускорительного насоса ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет. Я отвечу так, у меня тоже были подобные симптомы. В итоге выявил пробитую прокладку под головой.Вылечил эти все симптомы ремонтом головки и заменой прокладки.Щас машина на каких угодно свечах едет работает стабильно.У меня двиг УЗАМ 1.5 .карб солекс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокладка новая стоит, с герметиком, хорошая. Уровень ОЖ в норме, все циркулирует, патрубки горячие) Тут речь о возможных вещах:

 

1. Карб - забился, или неисправна мембрана топливного ускорителя;

2. Неправильно выставлен момент зажигания (метки еще не сравнивал, те что на распредвале и коленвале);

3. Бензонасос по какой то причине плохо качает (маловероятно) ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скажу так.если не работает ускорительный насос то двигатель плохо набирает обороты.но на холостых работает нормально.солекс простой карбюратор.завели двигатель заглушили.черепаха снята.воздушая заслонка открыта.смотрим в карб-бензин не должен капать.открутили крышку карба и меряем уровень топлива до верха карбюратора-около 21-22 мм. главные жиклеры удобно выкрутить и затем достать деревяной зубочисткой или заточеной палочкой.бензонасос тоже нужно выставлять иначе будут проблемы с уровнем топлива.если на холодную заводится а на горячую нет то карб переливает так как горячее топливо более текучее.от этого и черные свечи.если троит не работает один из цилиндров можно найти путем снятия и надевания колпачка свечи на работающем двигателе.не забываем что там высокое напряжение.провода надеты правильно?вообще причин может быть много.например пробитая катушка зажигания крышка трамблера и т.д.зажигание нужно выставлять при снятой крышке трамблера и за люфта оси.пррверить зазор на контактах.лично я когда у меня был трамблер выставлял на слух по лучшей работе двигателя затем на трасу  проверять по детонации.в чом выражается перегрев?хотя пока двигатель не будет нормально работать так и будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь узск. крутани трамблёр - лампочка херня полнейшая, никогда в жизни не пользовался и всё работало. про карб написали выше, сними и продуй всё, что увидишь. сложного ничего абсолютно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скажу так.если не работает ускорительный насос то двигатель плохо набирает обороты.но на холостых работает нормально.солекс простой карбюратор.завели двигатель заглушили.черепаха снята.воздушая заслонка открыта.смотрим в карб-бензин не должен капать.открутили крышку карба и меряем уровень топлива до верха карбюратора-около 21-22 мм. главные жиклеры удобно выкрутить и затем достать деревяной зубочисткой или заточеной палочкой.бензонасос тоже нужно выставлять иначе будут проблемы с уровнем топлива.если на холодную заводится а на горячую нет то карб переливает так как горячее топливо более текучее.от этого и черные свечи.если троит не работает один из цилиндров можно найти путем снятия и надевания колпачка свечи на работающем двигателе.не забываем что там высокое напряжение.провода надеты правильно?вообще причин может быть много.например пробитая катушка зажигания крышка трамблера и т.д.зажигание нужно выставлять при снятой крышке трамблера и за люфта оси.пррверить зазор на контактах.лично я когда у меня был трамблер выставлял на слух по лучшей работе двигателя затем на трасу  проверять по детонации.в чом выражается перегрев?хотя пока двигатель не будет нормально работать так и будет.

на холостых он работает так себе, но заводиться хорошо, с пол тыка, но троит, а как газу давать теряет обороты и глохнет, приходиться отпускать педаль немного чтоб схватил заново

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при снятой крышке повернуть сектор где газ трос и смотреть  как бензин бьет из носиков распылителя ускорительного насоса.для удобства лучше вытянуть малый дифузор подсвечивать фонариком и делать на холодном движке.струйки должны бить прямо в щель приоткрывающейся заслонки.в автомобиле все агрегаты взаимосвязаны.проверяйте все по цепочке и неисправность найдется.как двиг реагирует на регулировку винтами холостого хода и качества смеси?да и вообще история поломки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так думаю, что зажигание запозднено. От этого плохая тяга, чрезмерный нагрев двигателя и плохая самоочистка свечей. Возможно так же и слишком высокий уровень топлива в карбюраторе. В первом посте установка зажигания по лампочке не совсем верная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед настройкой зажыгания нужно проверит зазор в контактах,по умному УЗСК ...вроде бы мелочь,но сильно влияет на работу мотора....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

добавлю.на холостой ход влияет герметичность посадки карба к колектору.на канале холостого хода под крышкой должно быть резиновое колечко.электроклапан завернут до упора.на клапане жиклер хх чист. влияет и вакуумный усилитель тормоза если он травит..именно узск и выставляется зазор при этом может быть какой угодно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

именно узск и выставляется зазор при этом может быть какой угодно.

как это? от зазора зависит узск. меняя зазор между контактами - меняешь узск

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил свечи, NGK b7es планировал, но их не было, взял А20Д. Заменил свечи, машина хорошо себя ведет и зажигание выставили. Старые свечи черные в копоти сухой, отваливается кусками.... Пока мне неизвестна причина такого явления, и до момента замены они были разных марок и калильных чисел (старый хоз заколхозил, что было на том и ездил)...  Буду чистить карб, ставить все герметично, чтоб нигде никаких подсосов не было... Посмотрим как оно теперь будет ездить.... Не хотелось бы чтоб новые свечи засрало сажей ... 

 

Так как двиг видимо уже поездил, то из сапуна бывает идут газы... вот эти газы и загрязняют карб (( придется выводить снова на улицу (как и было после покупки) ... 

 

А так мотор работает нормально, не шумит не цокает, урчит как и положено узаму... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

узск выставляется по шаблону типа транспортира не помню точно около 45 градусов.тоисть 45 градусов из 360 контакты должны быть замкнуты.зазор в контактах при этом может быть любым 0.5 или 0.8 и др.в зависимости от изготовления и износа контактно-кулачной групы.проще говоря правильно выставляется зажигание по узск а не по зазору

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина работает ) На карбе еще оказалось пружинка слетела, что 2 камеру открывает, поставил, теперь тапок в пол и 2 камеры открываются, рвет просто асфальт) Если бы не одно НО, карб оказался солекс 2173 (с нивы вроде бы под 1.7) ... а старый хоз переставил мотор, теперь 1,5 (мерял диаметр цилиндра - 82 мм) а карб то поставил с 1.7 .. и возможно слишком богатая смесь для 1.5 ... + расход ... который еще не замерял, думаю взять бутылку, литру залить, и прокатиться на сколько хватит.... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скажу так.если не работает ускорительный насос то двигатель плохо набирает обороты.но на холостых работает нормально.солекс простой карбюратор.завели двигатель заглушили.черепаха снята.воздушая заслонка открыта.смотрим в карб-бензин не должен капать.открутили крышку карба и меряем уровень топлива до верха карбюратора-около 21-22 мм. главные жиклеры удобно выкрутить и затем достать деревяной зубочисткой или заточеной палочкой.бензонасос тоже нужно выставлять иначе будут проблемы с уровнем топлива.если на холодную заводится а на горячую нет то карб переливает так как горячее топливо более текучее.от этого и черные свечи.если троит не работает один из цилиндров можно найти путем снятия и надевания колпачка свечи на работающем двигателе.не забываем что там высокое напряжение.провода надеты правильно?вообще причин может быть много.например пробитая катушка зажигания крышка трамблера и т.д.зажигание нужно выставлять при снятой крышке трамблера и за люфта оси.пррверить зазор на контактах.лично я когда у меня был трамблер выставлял на слух по лучшей работе двигателя затем на трасу  проверять по детонации.в чом выражается перегрев?хотя пока двигатель не будет нормально работать так и будет.

По уровню не согласен категорически!!! 25мм и не +-!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правильно выставляется зажигание по узск а не по зазору

никогда не выставлял по транспортиру, шаблону или ещё чего-то. зазор 0.4 - и всё работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мембрана ускорителя на карбе целая, там их 2 даже.. Зажигание настраивал опытный москвичевод по индикатору и потом доводил на слух, на трассе машина отзывается хорошо, даже на 1 камере не плохо едет, а если педаль в пол еще больше разгоняется, смущает только расход)) Наверное карб 1.7 для 1.5 жирненький) Единственным вариантом исправить проблему, скорее всего будет замена жиклеров .... Еще читал, что свечи коптит из за долгой работы на холостых, впрочем на трассу пока по серьезному не выезжал, посмотрим как оно будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Две мембраны это как? Вот у меня две  :crazy: , а на 73-м солексе одна...

там одна без штифта и одна со штырем такая ставиться левее ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Треугольная? То ж диафрагма экономайзера мощЪностных режимов) Работает при резком тапке в пол)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Треугольная? То ж диафрагма экономайзера мощЪностных режимов) Работает при резком тапке в пол)

да да, оно и есть) тапок в пол и открывается 2 камера) начинает работать эта диафрагма

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

часть книги как настраивать карб.мож.пригодится.чтоб правильно настроить нужно понимать что за что и на каких режимах отвечает.у меня два карба один с двига 1.3 второй с 1.5 на обоих расход 7л при скорости 100 км.час по трасе при хорошей приемости.двигатель подубитый.можно сделать и меньше расход но уменьшиться и тяга.свечи ищо каптит если  маслосьемные колпачки - колечки негодные и засасывает масло в цилиндры при этом увеличивается тяга и расход масла.по поводу зазора в контактах и узск.при зазоре 0.4 или 0.8 двигатель будет работать на слух нормально.но при не правильном узск энергия в катушке будет меньше .топливо сгорает не полностью снижается мощность двигателя..кстати и за этого тоже свечи может коптить.я полагаю что на двигателе 1.5 нужно бороться за каждую лошадку.для сравнения - бсз имеют фиксированый узск и большее напряжение на свечи в сравнении с контактным зажиганием.

карб.pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...