Перейти до вмісту

Озон развернуть на 180 градусов


Recommended Posts

Скажите, пожалуйста, кто-то знает реальный опыт эксплуатации ОЗОНа, установленного с разворотом на 180 градусов. Интересует как такой карбюратор будет работать на подъемах?

 

Приложил я новый 2140 вместо 126 - а он штатно не становится: http://www.drive2.ru/l/7192483/

 

Но становится наоборот. И регулировки все на поверхности будут... Но как он поедет в гору, когда уровень возле жиклеров начнет падать...?

 

post-12035-0-11759400-1437509419_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это под какую горку нужно ехать чтоб жиклеры оголились ?? О_о  конструктивно на озоне это не возможно, как и на любом другом карбюраторе.
а разворот всегда делают по простой причине - отдаляем первую камеру от 2-3 цилиндров, тем самым уравниваем ее расстояние ко всем 4м, вроде как получается более равномерная смесь.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чё с приводом газа делать? Под тросик или еще чего переделывать?


Не проще ли поменять его на 05 или 07 карб без ЭПХХ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 конструктивно на озоне это не возможно, как и на любом другом карбюраторе.

 

В солексе специально сделали так поплавковую камеру, что бы жиклеры были по центру. А в ОЗОНе и в К126 - там жиклеры стоят на небольшой высоте от дна. Штатно - при движении в горку, относительно жиклеров уровень "повышается". При движении с горы - уровень "понижается". На сколько - можно "посчитать". А вот насколько это влияет?

 

Насколько я знаю - в К126 нормальный уровень 75% окошка. У меня было 60% - на спиртовом бензине машина очень плохо ехала. Только с подсосом. В какой-то момент я поднял уровень до 85% окошка - машина начала ездить без подсоса вполне хорошо. Так что уровень влияет однозначно. В разных режимах - по разному.

А чё с приводом газа делать? Под тросик или еще чего переделывать?

Не проще ли поменять его на 05 или 07 карб без ЭПХХ?

Вместо тяг надо будет тросик ставить. Да.

 

В 2140 в кронштейн крепления микрика ЭПХХ встроен еще штуцер на вакуумный октан-корректор. Так что просто ЭПХХ не спасает.

 

Некоторые тросиковый привод ставят просто так - что бы выбрать все люфты.

 

В данном случае я "просто спросить". Не хочется покупать тросик только лишь "на попробовать".

Вот тут обсуждают http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=245

 

Но я так и не понял кто-то пробовал ль нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж тебе на драйве предложил аж 2 варианта как сделать... Чесно говоря думал уже всё... машина ездит

 

по поводу разворота... тут у нас на форуме целая статья есть про разворот солекса - плюсы и минусы описаны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

походу преследуется немного другая цель, а не разворот карбюратора как таковой.
тогда если честно там и думать нечего : кран убрать (он мешает) , от колектора вывести только шланг,  а сам краник купить сантехнический и разместить в любом месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...