Garri-g Опубліковано: 7 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2013 Оживим темку! И покинем немножко фоток. Пока для затравки такой вот проспект Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2013 Еще такое есть мотор 3314-50 или как написано в проспекте 33181. Одно и тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 7 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2013 значит мотор уже разобрали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 7 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2013 Движек если и пойдет то когда наши моси сгниют безследно Зачем душу травить! И цена наверное космос будет. Хотя телефон есть можно позвонить, если они украинский понимают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Да движок уже на Украине... Просто частями получается лучше... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Движек если и пойдет то когда наши моси сгниют безследно Зачем душу травить! И цена наверное космос будет. Хотя телефон есть можно позвонить, если они украинский понимают Моторы эти есть, достать сложно, хотя они новые, в смазке.))) На Тиме выбросили в продажу подобный http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,57932.0.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Чуток добавлю спецификационный номер этого движка 248.1000420-60 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 красавец теперь и в укриине есть такое чудо )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 красавец теперь и в укриине есть такое чудо )))) Чудо чудное, диво дивное)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 От бы тюнингерам эту головку, от бы они насглаживали в ней углы острые, шоб не торчало ))) Какой диаметр поршня там? Визуально кажется что меньше 88. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 От бы тюнингерам эту головку, от бы они насглаживали в ней углы острые, шоб не торчало ))) Какой диаметр поршня там? Визуально кажется что меньше 88. 85 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 От бы тюнингерам эту головку, от бы они насглаживали в ней углы острые, шоб не торчало ))) Какой диаметр поршня там? Визуально кажется что меньше 88. промолчу про тюненгаторов он достался тоже тюненгатору )))) и судьба его ооооооо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Вообщем очень интересный мотор. Очень мне понравилась реализация сапуна.))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Так там написано что уменьшены габариты! Эта голова на наш не натянется! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 отсутствие маслонасоса на передней части позволило укоротить мотор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Так там написано что уменьшены габариты! Эта голова на наш не натянется! Укорочен блок, а вернее только передня крышка, за счет малонасоса, и все, голова натянется, все нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Чуток добавлю спецификационный номер этого движка 248.1000420-60 Того что на фото или вообще? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Того что на фото или вообще? Тот, что на фото))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Нет там 3314-50 на номере! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Мы немного о разном говорим. Это серия 248 моторов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 АА точно! А де бумажечка??? У тебя осталась? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Виноват :blush: Исправлюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Просто 248 это два литра... А тут как бы реальность 1,8... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ARTIX Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 ушёл за кремом для рук... и чё такой движок стоит? это из "старых запасов" или кто-то сейчас их выпускает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Читал, читал и вот не вытерпел.... в "За рулём №4 за 2001 год была опубликована статья о моторах УЗАМ там есть табличка параметров двигателей, среди прочих есть и УЗАМ 248 (AVL) так вот его мощность указана 112л.с при 5500об/мин , в проспекте который приводит Garri-g - только 95л.с. при том что 3318 без всяких "наворотов" отдаёт 90л.с. Где же истина? или тот что в проспекте задушен электроникой в угоду экологии?! Как-то не хочется верить, что впрыск, ГБЦ - полисфера + куча электроники и других полезных нововведений принесли с собой только 5 коней.... Очень надеюсь на реальные 112л.с. с такого мотора в его "стандартном" исполнении, или зачем вся эта канитель?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз