sanya1987 Опубліковано: 9 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2011 Поставил фрезерованую головку назад, поездил немного и всеравно тосол идет в масло. Вечером накачали в систему воздухи вот оно, нашлась трещина возле клапана второго цилиндра. Есть запасная голова но там нада направляющие клапанов менять. Можно ли задить герметик на время в систему охлажения чтоб избавится от попадания тосола??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 9 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2011 Герметик вот такой. Планирую залить погасать километров 30 а потом слить и промыть радиатор. Это все временая мера, пока несделается запасная голова. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 ещё народ эпоксидкой заливал, но тоже в качестве временной меры до смены головы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 11 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 Залил я эту бадягу в систему. Короче на вид красного цвета, радиатор печки перекрыл, щас вот уже проехал 25 кми думаю слить чтоб еще незабила радиатор мне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 11 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 Еще появилась попутно проблема с карбюратором. Солекс 21053, стояли жиклеры 1 камера топливный 102,5 воздушный 150 с шариком, при этом ехала хорошо но свечи были чорные, поставил воздушный на 155 но уже без шарика, начал кататсявроде норма. но начала лергатся на низких оборотах+ свечи стали белые что указует на бедную смесь. Подскажите какой тогда топливный поставитть (двиг УЗАМ 1,8л). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 12 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2011 По поводу ТЖ и ВЖ, попробуй поставить как по мануалу. В заводских настройках. Потом исходя от этого плясать, играясь допустим ТЖ на один шаг больше или меньше. Плюс ко всему ХХ настроить на до бы, и посмотреть что за жеклер у тебя там стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 16 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 С карбюратором разобрался, поставил топливной жиклер на 107,5, вроде стало нормально. Щас это главный вопрос по замене направляющих. Некого немогу найти чтоб поменял и притер клапана., чуствую прийдется самому делать все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 17 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2011 Маленький отчет после юзания герметика в системе охлаждения. Намотав километров с 50 эмульсия начала уходить потихоньку, герметик слил и промыл систему средством для промывки. Пока ежу так. Еще появилось западло, днорская головка тоже вся в трещинах, ищу теперь б.у, хотел даже разобрать свой двтиг и поставить от жиги, но вовремя меня отговорили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 10 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2011 давно незаглядывал в гараж. За это время успел установить моноинжектор от опеля, спасибо ребятам с клуба опель кадетт, много чем ихняя инфа помогла. Немного фоток. Нада хоть какуюту прошивку по УЗАМ, опережения сильно отличается, програматор имеется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 11 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2011 давно незаглядывал в гараж. За это время успел установить моноинжектор от опеля, спасибо ребятам с клуба опель кадетт, много чем ихняя инфа помогла. Немного фоток. Нада хоть какуюту прошивку по УЗАМ, опережения сильно отличается, програматор имеется. тоже хотел себе замутить такое,но пока передумал.Ну как впечатления после карба.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 11 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2011 тоже хотел себе замутить такое,но пока передумал.Ну как впечатления после карба.? Первый пробный заезд получился неудачный, провалы, обороты несбрасуются, потом после регулировки проехался второй раз и почуствувал разницу. Моноинжектор и карбюратор это неба и земля, разница в ускорении заметна на лицо. Щас пока гоцаю без лямбди. Скоро перепрошью на безлямбдувую версию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FullHD Опубліковано: 15 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2011 Первый пробный заезд получился неудачный, провалы, обороты несбрасуются, потом после регулировки проехался второй раз и почуствувал разницу. Моноинжектор и карбюратор это неба и земля, разница в ускорении заметна на лицо. Щас пока гоцаю без лямбди. Скоро перепрошью на безлямбдувую версию. Обороты могли не сбрасываться из за ДПДЗ , у меня по началу такое было через раз ( сцепление ,бросаеш газ а оно еще 5 сек держит 2 т. оборотов) , заменил на бесконтактный ДПДЗ от 10'ки и забыл за эту проблемы . Ты чтоли зажигаение от блока подключил ) так оно к нашему движку вообще некак неподходить . У меня блок от c18nz , так вот на двигле 1.5 поробовал проехаться ускорение нулевое , самокатом едит , чтоб хоть до гаража доехать пришлось педальку в пол давить )) , щас я двигатель перебрал в 2.0 , то же решил попробовать от блока так вообще при нажатии на газ стреляет из глушителя(слишком уж познее зажигание в блоке), так что я щас я езжу пока на москвичевском бсз трамблере он хорошо справляеться со своей задачей , ну и хочу себе прикупить мпсз maya. Кстате для двушки мне пришлось отрубить лямбду , из за нее обороты нехило плавали , и поставить два бензонасоса bosch , и нече не надо было перепрошивать .) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 4 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2012 Обороты могли не сбрасываться из за ДПДЗ , у меня по началу такое было через раз ( сцепление ,бросаеш газ а оно еще 5 сек держит 2 т. оборотов) , заменил на бесконтактный ДПДЗ от 10'ки и забыл за эту проблемы . Ты чтоли зажигаение от блока подключил ) так оно к нашему движку вообще некак неподходить . У меня блок от c18nz , так вот на двигле 1.5 поробовал проехаться ускорение нулевое , самокатом едит , чтоб хоть до гаража доехать пришлось педальку в пол давить )) , щас я двигатель перебрал в 2.0 , то же решил попробовать от блока так вообще при нажатии на газ стреляет из глушителя(слишком уж познее зажигание в блоке), так что я щас я езжу пока на москвичевском бсз трамблере он хорошо справляеться со своей задачей , ну и хочу себе прикупить мпсз maya. Кстате для двушки мне пришлось отрубить лямбду , из за нее обороты нехило плавали , и поставить два бензонасоса bosch , и нече не надо было перепрошивать .) Зависания оборотов вылечил путем замены дпдз на 2110, спасибо за совет. У меня вприск с 1.6л движка, там изначально трамблерная версия с индуктивным датчиком с завода вместо шкива. Просто индуктивный датчик дав дуба и я с помощю ребят с опель клуба переделал на рамблер с датчиком холла. Щас перепрошил на безлямбдовую версию, и более менее поднастроил. Ну немогу победить поддергивания на низах, скорее всего прошивку нада править. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 5 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2012 Сань так ты ответишь наконецто или нет????? как ты переделал на трамблёр с ДХ????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 5 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2012 Сань так ты ответишь наконецто или нет????? как ты переделал на трамблёр с ДХ????? Помогли ребята с кадет форума, за что им огромное спасибо. Щс кину сылку http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,4033.0.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 5 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2012 Сань я в схемах баран, выложи фотки плиз с описанием и нетолько я тебе скажу огромное спасибо и как там полка задняя поживает??? ты её востановил???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 5 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2012 Сань я в схемах баран, выложи фотки плиз с описанием и нетолько я тебе скажу огромное спасибо и как там полка задняя поживает??? ты её востановил???? Знач так система моновпрыска с опеля 1,6л. У этого моновпрыска вмечто шкива стоит индуктивный трамблер с комутатором внутри, типа как волговский трамблер. Изначально хотел установить трамблер от волги на свой узам ну потом выяснилось что там сгорела катушка. Случайно наткнулся как ребята с кадетт клуба переделали под трамблер с датчиком Холла, ну для этого нада спаять схему согласования. Знач я взял узамовский трамблер, разобрал его, выбросил вакуум-коректор, скрутил обе половинки центробежного опережения проволокой, поставил туду датчик холла и шторку выточиную токарем, все трамблер готов. Все остальное соеденил по схеме. Со временем перейду на на шив и уберу совсем трамблер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 5 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2012 так стоп... а разве волготрамблёр подходит????? если да то мне проще его купить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 5 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2012 так стоп... а разве волготрамблёр подходит????? если да то мне проще его купить у тебя есть комплект уже? Если еще непокупал то лучше купить от 1,8л опеля, там где под шкив. Могу помочь почти со всем разобраться если вдруг надумаеш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 5 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2012 ещё не у меня но скоро будет от 1.6 весь комплект с переделанным коллектором и плитой, но это второстепенно, так подходит волготрамблёр или нет??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 5 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2012 ещё не у меня но скоро будет от 1.6 весь комплект с переделанным коллектором и плитой, но это второстепенно, так подходит волготрамблёр или нет??? Если комутатор жив то я думаю что на процентов 70 подойдет. Там сопротивления катушки такое же. У меня есть волговский трамблер, ну нету проверить оригинального опель комутатора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanekyoo Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 вот что нарыл))))))) старые люди тренируются в шопе))))) http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/den/journal/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 вот что нарыл))))))) старые люди тренируются в шопе))))) http://www.drive2.ru...41/den/journal/ ох боян так боян... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 вот что нарыл))))))) старые люди тренируются в шопе))))) http://www.drive2.ru...41/den/journal/ ето вобщето страница бывшого владельца дена )))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 Отето мегадверь,но выглядит прикольно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз