Перейти до вмісту

Москвич 2141 by Sanya


sanya1987

Recommended Posts

Обороты могли не сбрасываться из за ДПДЗ , у меня по началу такое было через раз ( сцепление ,бросаеш газ а оно еще 5 сек держит 2 т. оборотов) , заменил на бесконтактный ДПДЗ от 10'ки и забыл за эту проблемы .

Ты чтоли зажигаение от блока подключил ) так оно к нашему движку вообще некак неподходить . У меня блок от c18nz , так вот на двигле 1.5 поробовал проехаться :bad: ускорение нулевое , самокатом едит , чтоб хоть до гаража доехать пришлось педальку в пол давить )) , щас я двигатель перебрал в 2.0 , то же решил попробовать от блока так вообще при нажатии на газ стреляет из глушителя(слишком уж познее зажигание в блоке), так что я щас я езжу пока на москвичевском бсз трамблере он хорошо справляеться со своей задачей , ну и хочу себе прикупить мпсз maya.

Кстате для двушки мне пришлось отрубить лямбду , из за нее обороты нехило плавали , и поставить два бензонасоса bosch , и нече не надо было перепрошивать .)

А я катаюсь на родной прошивке AXRT блок от 1,8 зажигание Опельевое, ДВС 1,5, шестернкой ДПКВ подогнал опережение зажигания и щас просто летаю .. Едит пулей максималка 160 это при условии без ветренности.. Переключатель 93\96 оставил катаюсь как на 92 так и на 95.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 67
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А я катаюсь на родной прошивке AXRT блок от 1,8 зажигание Опельевое, ДВС 1,5, шестернкой ДПКВ подогнал опережение зажигания и щас просто летаю .. Едит пулей максималка 160 это при условии без ветренности.. Переключатель 93\96 оставил катаюсь как на 92 так и на 95.

Та летает то нормалльно и у меня, тока вот чуствуется на низах каето дерганье и сильные провалы на холодном двигателе. Щас спаял себе программатор на атмеге ато надоело просить что микросхему програмирували, буду перебирать прошивки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та летает то нормалльно и у меня, тока вот чуствуется на низах каето дерганье и сильные провалы на холодном двигателе. Щас спаял себе программатор на атмеге ато надоело просить что микросхему програмирували, буду перебирать прошивки.

Я тоже шил шил шил и потом забил правда я перебирал из опелевских прошивок а секас с внедрением кривых от МПСЗ я неосилил ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже шил шил шил и потом забил правда я перебирал из опелевских прошивок а секас с внедрением кривых от МПСЗ я неосилил ..

Сьогодні був в гаражі, рішив завести прогріти двигун. Іже місяць негоцаю так як відсутня зімня резина. Пара фоток і ведео роботи. http://us.ua/573302/

post-10424-0-59271100-1329672302_thumb.jpg

post-10424-0-52938000-1329672309_thumb.jpg

post-10424-0-91061300-1329672312_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

sanya1987, :good:

Молодец, движочек работает ровненько и красиво. Я вот с фоток только не пойму - там что, родной механический бензонасос качает топливо в агрегат впрыска? :)

Сам вот думаю над Опелевским моноинжектором Multec. Одним словом - хотю! :) Но еще не созрел финансово и не полностью раскурил особенности этих систем. Идея проста - сделать максимально простую и надежную систему впрыска с микропроцессорным зажиганием, и очень желательно без трамблёра.

Может подскажешь, чем способен помочь в данном случае шкив коленвала 60-2? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

sanya1987, :good:

Молодец, движочек работает ровненько и красиво. Я вот с фоток только не пойму - там что, родной механический бензонасос качает топливо в агрегат впрыска? :)

Сам вот думаю над Опелевским моноинжектором Multec. Одним словом - хотю! :) Но еще не созрел финансово и не полностью раскурил особенности этих систем. Идея проста - сделать максимально простую и надежную систему впрыска с микропроцессорным зажиганием, и очень желательно без трамблёра.

Может подскажешь, чем способен помочь в данном случае шкив коленвала 60-2? :)

Механічний насас стоїть в ролі заглушки, моновприск працює з електробінзонасосом. Шків 60-2 дозволяє повністю позбавитися від трамблера і зробити статичну роздачу іскри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот только и слышу про шкив 60-2, а если ли такие кто сделал от маховика??? (у нас на 41-м там имеются и специальные места для установки датчиков).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот только и слышу про шкив 60-2, а если ли такие кто сделал от маховика??? (у нас на 41-м там имеются и специальные места для установки датчиков).

Мені наоборот подобається шків, тут народ розробляє мпсз під два датчика дпкв http://forum.cxem.ne...opic=70702&st=0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот только и слышу про шкив 60-2, а если ли такие кто сделал от маховика??? (у нас на 41-м там имеются и специальные места для установки датчиков).

У Stislav работает по маховику, кстати он и делает их под заказ :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по ссылке пошел там для меня уже сложно прошивки и т.д. вот что там Стислав сделал это интересней глянуть бы и тогда и подумать про заказ))) денег собрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

sanya1987 вопрос мона?

чем сочленял опелевскую черепаху с нашим фильтром ?

http://moskvich.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=132750

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

sanya1987 вопрос мона?

чем сочленял опелевскую черепаху с нашим фильтром ?

http://moskvich.net/...ttach_id=132750

Два длинных хомута , соеденяеш их какбы друг в друг , получиться один длинный и стягиваешь родную грофру так чтобы небыло складок .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два длинных хомута , соеденяеш их какбы друг в друг , получиться один длинный и стягиваешь родную грофру так чтобы небыло складок .

тю ты, я вообще то спрашивал про резинку (гофру)

думал есть какая то, подходящих размеров ...

а если так, то понятно ... :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тю ты, я вообще то спрашивал про резинку (гофру)

думал есть какая то, подходящих размеров ...

а если так, то понятно ...

Ну лично я не видел чтобы что то другое ставили , разве что полостью фильтер от опеля с его длинной гофрой .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сори за флуд ...

вот токо сообразил ... "umkin"

а если гофру с передней стойки

она с одной стороны тоньше а с другой толще ... :secret:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сори за флуд ...

вот токо сообразил ... "umkin"

а если гофру с передней стойки

она с одной стороны тоньше а с другой толще ... :secret:

А зачем так извращаться ,она же вроде мягче и будет сдавливаться (наверно)

Чем родная гофра не нравиться ? она там отлично сидит и вид не колхозный .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем так извращаться ... Чем родная гофра не нравиться ? она там отлично сидит и вид не колхозный .

на первый взгляд она вроде как побольше размером будет

вот потому и спросил, ну а если говоришь что норм встанет то я и спорить не буду ,

нада просото примерить . :big-boss:

пысы а вообще милости прошу пофлудить сюда, а то здесь без автора темы понаписали .... :mail:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стягуй родную гофру хомутом. Там оно нормально стягуется без складок. Так наверное все делают, судя по фоткам на azlk.ru

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...