Перейти до вмісту

Выбор краски на полный перекрас


ancifer

Recommended Posts

Находил старый чек, я покупал когда Вику с отвердосом, чёто там экономия была не сильно ощутима. С пересчётом, что Вика 0,85, я сравнивал с Мобихелом 1,0, там тудым-сюдым, экономии выходил понт - 2-3 литры бензина. :crazy: А красится то надолго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 86
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

И вот что еще я вам скажу по подготовке и покраске, друзья.

Сам, как и все другие автолюбители, удивлялся ценам на сию услугу (точнее злился до жжения внизу поясницы). Ну там по Украине цены колеблются от 6-8 тык (по бырому облить) и 15-20 тык (даже у нас в маленьком городе есть точки с такими ценами).

Парадокс, треш, угар и наркомания - отдавать при цене старого жигуля или москвича за покраску цену, в 2-3 раза превышающую стоимость авто. А еще я когдато удивлялся, что иногда разборка-сборка отдельно считается (около тыщи грн, но если хотите типа - долбитесь сами с разборкой).

Потом начал дружить с оборудованием, тренироваться, думаю - а дай ка я закончу мосика, да мож халтурку буду какую брать раз в пятилетку.

Но как поколупался сам первую неделю, с учётом того, что у меня всё еще относительно весело с состоянием кузовни, днище делать не нужно, шпаклевания относительно мало - я скажу коротко - да гребись оно всё конём это делать кому-то меньше чем за 10 тыщ гривен. Себе, неспеша, в удовольствие - другое дело. Кто считает что цена покраски - тысяча гривен - попутного ветра!  :blum:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так сначала попробуй выровнять того жигуля,это же полный атас.Так еще и здоровье гробишь той гадостью.Так что робота маляра очень вредная,нудная,долгая и не сильно хорошо оплачиваемая.Продолбись с тем жигулем месяц и получи 10 тис,Заплати за все,купи таблеток что бы отбить свое здоровье и нифига толком не останется.А розборка конечно платна,те кто разбирал убитый таз знает что такое когда ничего не откручивается.Я недавно разбирал,половину пришлось отрезать.Так что бесплатного ничего не бывает,и деньги просто так с неба не падают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда уж. :)

Интересно, хватит ли 3 литра краски, имею в виду готового продукта, (1 л+0,5 л отв.)*2 на внешний покрас+до резинок?

1 дверь перекрашивал из-за кратеров, т.е. в перерасходе 120-150 грамм. 

Сейчас после 6 кузовных элементов  (двух передних крыльев, крышки багажника, капота и двух дверей) осталось в первой банке на дне грамм 60-70 краски.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж говорил не надо так делать,будет разнотон.Она во всех банках разного цвета.И если так красить то краски у тебя уходит больше потому как постоянно цедишь ее.На наружку литровой банки хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз, насчёт разнотона тоже думал, хотя  я думаю, что невооруженным глазом не будет видно. Я когда задок подкрашивал в том году у мастера, наугад взял кряску просто к родной, 35-летней выгоревшей, от балды реально - попал в тон и разницы никто не мог заметить. Поэтому не так страшно, если в 170-м цвете будет мизерное отличие. Не кадиллак ведь. :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друзья, а у меня такой вот вопрос!

Авто Москвич 2140 (седан), постепенно разбирал и красил подетально, покрасил акрилом капот, крышку багажника, 2 передних крыла новых, 4 двери. Остался сам кузов: крыша+стойки собсно и задние крылья. Сейчас кузов доготавливаю по мелочам, устраняю косяки. 

Перекрутил-перевертел варианты в голове, как бы мне так, новичку,  не сьехать с катушек, прокрашивая самое видное место - крышу параллельно с другими деталями? И в какой последовательности "докрасить" авто? Хотел сначала внутренний проём дверей везде, потом крышу со стойками и водосточными желобами, потом задние крылья и жопу. И везде у меня стопор на том, где и как маскировать по соседству, чтоб не напылить краской, что красить вместе а что - после высыхания предыдущей детали?

Обойти всю машину с пуликом, даже полуразобранную - для меня категорически не вариант! Где-то непрокрас оставлю, шагер недолью, где-то перелью, ну вот так я по молдовански начал делать, но получилось пока неплохо - каждый раз сосредотачиваюсь на одной детали. Да и в такую жару компрессор на покраске остального кузова целиком будет включаться часто, перегреется - боюсь китайца своего насиловать.

Помогите советом, пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну твоя последовательность покраски вполне рабочая, однозначно сначала проемы. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно к примеру: задуть проёмы и частично пердок со стойками, затем после высыхания что прокрасилось нормос маскируеш, красиш крышу с ливнестёками(можно даже гдето там сделать встык) затем одну боковину, и другую вместе с крыльями... и жопу

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А всё таки лучше задуть всё сразу, в той последовательности как планировал по частям - меньше будет переходов. Главное не боятся и подойти к этому скрупулёзно, понимая где будешь класть вначале, а где потом. Чтобы компрессор не перегрелся можешь на него направить обычный бытовой вентилятор, но только так расположив, чтобы пыль от него не летела там где красишь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю будет лучше сначала покрасить крышу и стойки,а потом одним махом проемы и жопу.Если сначала начнешь с проемов то есть угроза содрать,поцарапать покрашеный низ шлангом или еще чем то.А так дунешь крышу,обклеишь и пойдешь дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

покраска это как мойка, лучше красить снизу вверх, но в принципе вам решать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы шлангом не зацепить за покрашенное я его запускаю под ремень брюк и пару витков изоленты к руке, перекинув по диагонали через плечо - ходишь как космонавт, зато на шланг внимание не обращаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я крашу проемы и пороги,  передний и задний фартук вместе с порогами, и потом крылья,потом крышу,естествено с высушиванием предидуших деталей и их обклейкой

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда дую целиком машину, то продуваю проёмы дверей, и двери изнутри. После закрываю двери и поехали: крыша, стойки, капот, морда, передние крылья, двери, бордюры, крышка багажника, задние крылья и жопа. Второй слой уже внутри не ложу, т.к. перед закрытием дверей прохожу вторым, а после только закрываю. Так вот второй по наружке в томй же последовательности и иду пить пиво - выводить пары краски. :)

Можно после верха бочину просто по кругу проходить - разницы нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полняки то понятно.Я начинаю с задней стойки и переходу на крышу,по второй стойке спускаюсь на крыло и покругу.Про шланг то для полняков и для спецов.Но даже у профи бывает что с шланга что то попадет.У меня крапля воды попадала.

Лично если бы вопрос стоял так то я бы залез в салон и через оконные проемы красил крышу а потом остальное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольно посмотреть как это изнутри дуть на крышу и видеть как ложится краска, да ещё и пулик правильно держать - это же не забор, а мосик. Лучше уж лючёк в крыше продолбить и из него обдувать. Зачем так извращатся? Обдул одежду на улице, протёр шлангу хорошо, закрепил и лей себе на крышу. Главное чтобы воздух нигде не пропускал шланг, а то поднимет пыль и конденсат будет там где сечёт образовываться. Нашему человеку из простого всегда хочется в проблему раскрутить, а потом ещё найти такое решение, которое никому в голову не стукнет - такие вот мы :phil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заканчивается фирмовый растик мобихеловский. Лить дешманский украинский ("Розчинник для акрілових продуктів") или не полениться и сьездить в магаз за мобихелом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше возьми мобихел. Попадал пару раз при смешивании двух растворителей мутнеет, поэтому как поведёт себя краска тоже вопрос.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, можно сказать что я закончил покраску. Надо еще очки вокруг фар покрасить, лючек бензобака и погоны.

99,9% работ закончено.

И попал я таки в просак с растиком, в магазине не было, с инета было заказывать влом, я просчитал что мне хватит мобихела с головой, начал  24.08 красить и вижу что не алё! Короче доливал я туда и метекс украинский, там такая содомия была, и даже остатков моего раствора не хватило, точнее вообще впритык! Блеск збс, всё супер, единственное шагер небольшой есть на крыше, ибо краска была густой. Купить уже негде, хотя бы еще 1 самый дешманский акриловый, ибо праздник. И да, суммарно по всей машине 2 наплыва и 1 подтёк - но то уже не вина краски, я втыканул солидно. В глаза не бросатеся, а со временем может заморочусь с устранением. Ну вроде пока всё из косяков. В общем работой доволен более чем. Теперь трахаться со сборкой :( Буду полировать или нет - пока не знаю, может таки шагер с крыши уберу.

Китайский пульвер Intertool LVLPшный с дюзой 1.4  отработал на ура.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...