Перейти до вмісту

оплавилась изоляция на проводе к минусовой клемме АКБ


Recommended Posts

Прошу помощь.

на кузове москвича 2140 (1985года) выполнялись сварочные работы. 

при этом были сняты АКБ и коммутатор; провода от АКБ были расположены так, чтобы не касались друг друга  и кузова (для провода на + клемму).

машина простояла несколько дней, после чего ее пару раз заводил и проверял правильность включения передач (проехал пару метров назад, потом столько же обратно и выключил зажигание).

проехав немного больше машина заглохла. При попытке завестись был слышен щелчок стартера, после чего питание полностью пропало и оплавилась изоляция на проводе к минусовой клемме АКБ (очень сильно). дополнительно сильно нагрелись провода от плюсовой клеммы АКБ и соединительный провод массы двигателя с кузовом.

насколько я понимаю - это напрямую закоротил стартер.

Теперь его выбрасывать или его еще можно "реинкарнировать".

если не прав подскажите где поискать неисправность

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если роботы проводились под капотом,то в полне возможно что на контакты стартера могли попасть какие то металлические отходы.(было такое)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плохой контакт,вот оно и оплавилось.Поменять и проверить,скорее всего в втягующем обгорели контакты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если роботы проводились под капотом,то в полне возможно что на контакты стартера могли попасть какие то металлические отходы.(было такое)

работы выполнялись в зоне левого крыла, так что маловероятно - но проверю.

 

Плохой контакт,вот оно и оплавилось.Поменять и проверить,скорее всего в втягующем обгорели контакты.

спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь сами места где провода подключены на кузов. Зачистить их и установить новые. Также проверь соединение двигателя с кузовом там провод массы важен. Стартеру ревизию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как оказалось во втягивающем устройстве стартера оторвался контактный диск. он и замыкал прямо на корпус.

теперь ищу новый стартер т.к.  этот довольно подубитый.

 

Подскажите какие есть отличия между  СТ117 и СТ117А.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

удалось из починить стартер.

почистил контакты на втягивающем реле, заменил шайбы крепления контактного диска.

пришлось под контакты подложить дополнительную изолирующую прокладку (с стартера донора) т.к. при контактный диск до контактов не доставал (на 10мм).

так и не понял чем данное явление вызвано, но теперь все работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было когда то подобное.

Только у меня машина не заводилась со стартера. Со шнурка с полпинка заводилась.

Просто надо усилить массу ак кума на двигатель. Я дополнительно кинул еще два провода в разные места двигателя. После этого проблемм нет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня пластиковая шайбочка  на крышек втягивающего сплавилась, симптомы были те же. и к стати тоже через пару дней после сварки, замены задних крыльев. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При сварочных работах, массу от сварочника прикреплять как можно ближе к месту ремонта. Это продлевает жизнь эл.приборам и оборудованию авто. А массу на автомобиле и АКБ отключать вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...