airbus Опубліковано: 2 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2015 Прошу помощь. на кузове москвича 2140 (1985года) выполнялись сварочные работы. при этом были сняты АКБ и коммутатор; провода от АКБ были расположены так, чтобы не касались друг друга и кузова (для провода на + клемму). машина простояла несколько дней, после чего ее пару раз заводил и проверял правильность включения передач (проехал пару метров назад, потом столько же обратно и выключил зажигание). проехав немного больше машина заглохла. При попытке завестись был слышен щелчок стартера, после чего питание полностью пропало и оплавилась изоляция на проводе к минусовой клемме АКБ (очень сильно). дополнительно сильно нагрелись провода от плюсовой клеммы АКБ и соединительный провод массы двигателя с кузовом. насколько я понимаю - это напрямую закоротил стартер. Теперь его выбрасывать или его еще можно "реинкарнировать". если не прав подскажите где поискать неисправность Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 2 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2015 если роботы проводились под капотом,то в полне возможно что на контакты стартера могли попасть какие то металлические отходы.(было такое) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Oleksandr Опубліковано: 2 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2015 Плохой контакт,вот оно и оплавилось.Поменять и проверить,скорее всего в втягующем обгорели контакты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
airbus Опубліковано: 2 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2015 если роботы проводились под капотом,то в полне возможно что на контакты стартера могли попасть какие то металлические отходы.(было такое) работы выполнялись в зоне левого крыла, так что маловероятно - но проверю. Плохой контакт,вот оно и оплавилось.Поменять и проверить,скорее всего в втягующем обгорели контакты. спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2015 Проверь сами места где провода подключены на кузов. Зачистить их и установить новые. Также проверь соединение двигателя с кузовом там провод массы важен. Стартеру ревизию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
airbus Опубліковано: 6 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 как оказалось во втягивающем устройстве стартера оторвался контактный диск. он и замыкал прямо на корпус. теперь ищу новый стартер т.к. этот довольно подубитый. Подскажите какие есть отличия между СТ117 и СТ117А. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
airbus Опубліковано: 6 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 удалось из починить стартер. почистил контакты на втягивающем реле, заменил шайбы крепления контактного диска. пришлось под контакты подложить дополнительную изолирующую прокладку (с стартера донора) т.к. при контактный диск до контактов не доставал (на 10мм). так и не понял чем данное явление вызвано, но теперь все работает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 6 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 У меня было когда то подобное. Только у меня машина не заводилась со стартера. Со шнурка с полпинка заводилась. Просто надо усилить массу ак кума на двигатель. Я дополнительно кинул еще два провода в разные места двигателя. После этого проблемм нет. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 6 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 у меня пластиковая шайбочка на крышек втягивающего сплавилась, симптомы были те же. и к стати тоже через пару дней после сварки, замены задних крыльев. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 При сварочных работах, массу от сварочника прикреплять как можно ближе к месту ремонта. Это продлевает жизнь эл.приборам и оборудованию авто. А массу на автомобиле и АКБ отключать вообще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз