Сега Опубліковано: 8 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Шатун при работе отходит дальше от оси колена ,и мотает его так не слабо ...центробежная сила увеличивается всё таки. А посадочное стенки гильзы то толщиной всего в два милиметра ,да и качество современных поршней не очень ведь- ( поры в литье) ,а при 7 тыс.оборотах даже страшно представить какие там нагрузки.. да и при таких оборотах кольца изнашиваются быстрее - масляная пленка не успевает"напыляться" на стенки гильзы ... Хотя ради Спорта и побед в заездах на это прийдется закрыть глаза :D Вот и закрываем глаза...30 тышь прошел мотор...токо колено подстукивать начало... Если бояться последствий 7000 об/мин то зачем тогда со всем этим заморачиваться?...Собрать хороший СТОК и овощить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 8 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Кто здесь "ОВОЩИТ"..... Не подумай что я обиделся..... просто игра слов понравилсь ) ) Удачи "на перегонах"...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 8 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Как правило "овощит" тот кто читает эту надпись когда давит за мной а взять не может.Овощесовхоз это не мы...это ответ тем кто называет Москвич говном!!! Какие обиды??? мы ж уже выяснили что мы тут не чтоб кого-то обижать или злить))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 8 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Да я помню.... читал твой "гараж" полностью!!! потому и обратил внимание на "игру слов"... ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mihan Combi Опубліковано: 8 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 итак, отчет сначала полечили холостой ход, изза неплотно прилегающей заслонкой второй камеры далее имеем это потом берем это и меняем их местами грелись этим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 185\65\13 на второй при 6500 было примерно 90, а блин, гп ж у меня 3,9 была. Вобщем наверное и у тебя гдет так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 9 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 185\65\13 на второй при 6500 было примерно 90, а блин, гп ж у меня 3,9 была. Вобщем наверное и у тебя гдет так. 185/65 Р13 разве есть такой размер для Р13???....помоему сток там должен быть 175/70 да,значит около 6500 об/мин и было...у тебя какой тахометр? Пы.Сы...Мишка,спасибо за отчет)... Карб по сути так и не вылечили до конца...х.х есть но неустойчивые,но очень радует расход зимой...около 10-10,5 л/100км Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 бывает такая резина, даже пошире бывает. Поискать конечно пришлось, но разварки ж были. Вазовский обычный таз был. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 9 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 бывает такая резина, даже пошире бывает. Поискать конечно пришлось, но разварки ж были. Вазовский обычный таз был. дак это на тазе у тебя такие обороты были? там как-бы вторая с другим передаточным помоему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Был Люкс с родной коробкой и ГП 3,89.А тазовский тахометр шоховский. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 9 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 тогда наверно что-то около того...6500...но это на карбе надо ставить инжу,подбирать форсы чтобы лили больше/дальше...тогда пойдем в 7000об/мин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 9 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Отчет как я слошился на спринте... Фотки полная лажа...поищу потом еще...но и на этих фотках видно как меня кренит аццККе...надо на зад еще по аморту всаживать!!! в дуэли с БМВ...золото взял в тот день он,а я ему слил совсем чуть-чуть просто хороший кадр... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mihan Combi Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 тя почти не кренит, сидиш сильно низко потомучто. Писец просто какой он битый и мятый, я даже и замечать то перестал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 9 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 тя почти не кренит, сидиш сильно низко потомучто. Писец просто какой он битый и мятый, я даже и замечать то перестал Он аЦЦке страшНый кОрЧ!!!))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Челябинские москвичи настоко суровые. .Когда будеш ставить авморты на зад? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mihan Combi Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Челябинские москвичи настоко суровые. .Когда будеш ставить авморты на зад? когда я ему скажу приезжай поставим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Челябинские москвичи настоко суровые. .Когда будеш ставить авморты на зад? когда я ему скажу приезжай поставим Тогда раскажете как ставили, я тож хочу вкрячить парочку доп.аммортов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 10 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 Челябинские москвичи настоко суровые. .Когда будеш ставить авморты на зад? когда я ему скажу приезжай поставим Кронштейнов нет Миха...ни на верх ни на низ... Миха пакаж фотки как у тебя они стаят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 10 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 Здвоенные амморты по Челябински http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/mihancombi/journal/4062246863888470727/#post Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 10 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 Спасиб за ссылку,а глушак не мешает амморту? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mihan Combi Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Спасиб за ссылку,а глушак не мешает амморту? мешает, причем еще как, приходится поднимать его выше и смещать к краю машины Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Cега хорошо получились аммы. Нифига не сурово. Елегантно так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Спасиб за ссылку,а глушак не мешает амморту? мешает, причем еще как, приходится поднимать его выше и смещать к краю машины Ясно,знач придется че нить придумывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mihan Combi Опубліковано: 12 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 Cега хорошо получились аммы. Нифига не сурово. Елегантно так. сега к этому отношения не имеет, это мои амморты. Ему уже давным давно поставить собираемся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 13 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Мне глушак мешать не будет...у меня система переварена тек что все встанет как родное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз