Перейти до вмісту

колодки не возвращаются на свое место


Гість Anatolevich

Recommended Posts

У меня и сзади и спереди барабаны, заменил колодки на всех колёсах на новые, сжал их монтировкой одел барабан, после первого нажатия педали колодки не возвращаются обратно колесо очень туго крутится , накат плохой, перед этим ещё перебрал рабочие цилиндры...в чем может быть проблема??? :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня и сзади и спереди барабаны, заменил колодки на всех колёсах на новые, сжал их монтировкой одел барабан, после первого нажатия педали колодки не возвращаются обратно колесо очень туго крутится , накат плохой, перед этим ещё перебрал рабочие цилиндры...в чем может быть проблема??? :)

а пружинки менял?может пружины растянуты.

уверен,что собрал вме правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или распорки от 41го стоят.

В них зазор чуть меньше и они затирать могут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может выработка в барабанах под старые колодки, при установке новых они начали затиратьили еще не отрегулирован свободный ход поршеньков в тормозных цилиндрах, может они закручены до упора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю Blast прав, скорее всего ты забыл отрегулировать свободный ход поршеньков, там же их надо сначала закрутить до упора, а потом на пол оборота выкрутить назад, это сделано чтобы зазор в колодках автоматически выбирался по мере их износа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю Blast прав, скорее всего ты забыл отрегулировать свободный ход поршеньков, там же их надо сначала закрутить до упора, а потом на пол оборота выкрутить назад, это сделано чтобы зазор в колодках автоматически выбирался по мере их износа.

И плюс к сказанному выше, нажимать первый раз на педаль тормоза нужно когда все  колёса стоят на земле, а не подвешенны на домкрате

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И плюс к сказанному выше, нажимать первый раз на педаль тормоза нужно когда все  колёса стоят на земле, а не подвешенны на домкрате

Это почему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И плюс к сказанному выше, нажимать первый раз на педаль тормоза нужно когда все  колёса стоят на земле, а не подвешенны на домкрате

Это почему?

Потому-что в подшипниках ступицы есть зазор, под нагрузкой тормозной барабан занимает  немножко другое положение, чем без нагрузки. Как результат,  по началу колодки будут шёрхать по барабану, а при длительной езде ещё и греться, пока не притрутся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому-что в подшипниках ступицы есть зазор, под нагрузкой тормозной барабан занимает  немножко другое положение, чем без нагрузки. Как результат,  по началу колодки будут шёрхать по барабану, а при длительной езде ещё и греться, пока не притрутся.

:bye:) :good:) :D)

Ты так действительно думаешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому-что в подшипниках ступицы есть зазор, под нагрузкой тормозной барабан занимает  немножко другое положение, чем без нагрузки. Как результат,  по началу колодки будут шёрхать по барабану, а при длительной езде ещё и греться, пока не притрутся.

:bye:) :good:) :D)

Ты так действительно думаешь?

А у тебя есть основания не доверять? Тогда обоснуй.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поверь на слово ведущему конструктору. Тормоза плавающие и центрируются колодки сами... Радиального люфта в подшипниках - нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поверь на слово ведущему конструктору. Тормоза плавающие и центрируются колодки сами... Радиального люфта в подшипниках - нет.

В ступице  люфт подшипников  ощущается пальцем и он должен быть, почитай мануал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну паповаду пружин -  паменял все новые паставил!!!! а с регулировкай паршеньков точна забыл..папробую патом напишу спасиба))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И плюс к сказанному выше, нажимать первый раз на педаль тормоза нужно когда все  колёса стоят на земле, а не подвешенны на домкрате

Это почему?

Потому-что в подшипниках ступицы есть зазор, под нагрузкой тормозной барабан занимает  немножко другое положение, чем без нагрузки. Как результат,  по началу колодки будут шёрхать по барабану, а при длительной езде ещё и греться, пока не притрутся.

Интересная версия,но ерунда полная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасиба рибята патпустил паршеньки типерь нармалька крутится калисо!! вот тока адна праблемка на адном паршиньке сламался зубец(направляющий для калодки).... эта апасна или пружина недаст смистится калодке всторану??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Менять обязательно, во-первых, при сильном усилии колодка может запрсто соскочить с этого пятачка, во-вторых, пыльник порвет со всеми вытекающими.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нада было просто 2 монтировками по центру колодок прижать, краем упираясь в щиток, что ты с ними делал что сломал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

чтобы новую тему не создавать,напишу здесь :

412,барабаны по кругу,стоит ВУ.проблема такая : тормоза слишком чувствительны,т.е даже при несильном нажатии на педаль машина начинает резко тормозить и продолжает тормозить ПОСЛЕ того как педаль уже отпустил где-то 1-1,5 сек. в чем может быть причина,подскажите...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подробнее, что из себя представляет система? Вакуумный усилитель + двухконтурный ГТЦ взамен родному гидровакумнику и одноконтурному ГТЦ на барабанах по кругу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подробнее, что из себя представляет система? Вакуумный усилитель + двухконтурный ГТЦ взамен родному гидровакумнику и одноконтурному ГТЦ на барабанах по кругу?

извиняюсь,опечатался - обычный гидровакуум и 1 контур :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клинит гидровакуум... Ваще странно шо он вобще работает...

тогда без него попробую,если из-за него,то его только менять??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда без него попробую,если из-за него,то его только менять??

а как ты без него попробуешь??? ГТЦ в разъемы от вакумника не поставишь, да и отключив ВУ от коллектора вакумник все-равно остается в системе....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...