Перейти до вмісту

Можно ли на 2140-412 сделать рулевую, чтобы рулился как заднеприводный форд?


Recommended Posts

Непонятно, что подразумевается под "классной рулевой"?

Сначала проверить состояние шин. потом диагностика  и ремонт рулевой трапеции, рулевого редуктора, шаровых, сайлентблоков. потом регулировка развала, схождения - то бишь приведение к исправному заводскому состоянию.

Ну а дальше, если потребуется - кастор , рейка, ГУР и тд.

А вообще в поиск.

+1

в наличии форд скорпио 2,9 АКП и 2 класических мося 408 и 2140 

на 2140 была похожая проблема, он рыскал, особенно на скорости на ямках или по колее на асфальте. вылечилось полной переборкой подвески, рулевки и заменой резины на одноразмерную (протупил что спереди стояла шире чем схади на 15" катках).

 

вот только заднеприводный форд для меня не является эталоном в рулении, мне больше понравилась мазда 626 GE, там руль более острый, но она и переднеприводная

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

+1

в наличии форд скорпио 2,9 АКП и 2 класических мося 408 и 2140 

на 2140 была похожая проблема, он рыскал, особенно на скорости на ямках или по колее на асфальте. вылечилось полной переборкой подвески, рулевки и заменой резины на одноразмерную (протупил что спереди стояла шире чем схади на 15" катках).

 

вот только заднеприводный форд для меня не является эталоном в рулении, мне больше понравилась мазда 626 GE, там руль более острый, но она и переднеприводнаяас

Самая интересная инфа для меня упущена :-) Вам удалось достичь настроек рулевого управления Москвичем, чтобы они были не намного хуже или не хуже чем у форда. Пусть не такие же, пусть другие, но чтобы они были хорошие? Спасибо за ответ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, теперь идет как по рельсам.  

чтоб этого дистичь, нужно соблюсти  несколько пунктов:

1) живые лонжероны (чтоб не гуляли) там редуктор и маятник

2) живые салентблоки, шаровые, трапеция и балка

3) живые пружины и амморты (чтоб не было следов складывания пружины)

4) перебранный маятник и не перетянутый рулевой редуктор

5) норм резина и ее одноразмерность, ну или перед уже.

 

 

ну вот и все :)          успехов 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лонжерон зафиксируй, и будет бенее бросать.

круто.. Это какое то серьезное техническое решение, к которому пришли имея огромный опыт разных эксперементов. У Вас случайно нет мануала в Вашем гараже по поводу именно исполнения фиксации этих лонжеронов, или возможно у Вас есть какой то ресурс с этой информацией под рукой, чтобы можно было им сразу воспользоваться? Я конечно могу использовать поиск, но буду благодарен, если Вы, без труда, сможете избавить меня от этого рутинного мероприятия :-) Я хотел бы рассмотреть все мысли по вопросу улучшения х.х. москвича, а потом все подитожить, и итог воплотить в моем Иже. Спасибо за ответ.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коль, покрути рулем, если редуктор или  маятник гуляют, значит торба лонжерону (левому или правому, там видно)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, теперь идет как по рельсам.  

чтоб этого дистичь, нужно соблюсти  несколько пунктов:

1) живые лонжероны (чтоб не гуляли) там редуктор и маятник

2) живые салентблоки, шаровые, трапеция и балка

3) живые пружины и амморты (чтоб не было следов складывания пружины)

4) перебранный маятник и не перетянутый рулевой редуктор

5) норм резина и ее одноразмерность, ну или перед уже.

 

 

ну вот и все :)          успехов 

О, вот, Спасибо! Сохраню в файл, и по пунктам все пересмотрю и преведу в порядок. Супер! Спасибо большое, Вам тоже успехов и всех благ. Ну надо же! Даже я не смог бы так локонично и четко все структурировать. Собственно сегодншняя информация это уже довольно хороший итог этой ветки, на мой взляд. Еще раз спасибо! Ведь это намного легче когда по списку :-)

Коль, покрути рулем, если редуктор или  маятник гуляют, значит торба лонжерону (левому или правому, там видно)

Ок, я обязательно посмотрю. Предидущаяя колонка гуляла.. Но я обнаружил, что она была откручена. Ее просто не смогли затянуть. Когда я ее поменял, то руль стал острее, а теперь что-то опять разболталось видимо. Это очень ценный совет. Большое спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коль удачи в начинаниях :))) это вечный процесс :))))

 

главное на твоем 408 никакого тюнинга, он в стоке едет хорошо под твои задачи ;)            я начал с тюнинга 2140, а теперь купил почти сток 408 :)))) оба авто хороши по своему, но на 408 сток комфортнее.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коль, покрути рулем, если редуктор или  маятник гуляют, значит торба лонжерону (левому или правому, там видно)

Все, Спасибо. Колонка болтается, похоже трубки, которые в лонжироне, с одной стороны просто либо прогнили либо лопнула сварка, потому что с одной чтороны лонжерон мертво стоит, а с другой движится. Но так же не должно быть, поскольку там трубки, которые заварены с обеих сторон лонжерона. Я при возможности просмотрю этот узел хорошо, и заварю его так, что он переживет все. Лонжироны не гнилые. А маятник, на втулках болтается в самом себе :secret: Правда я втулки где то уже купил, где то лежат.. Просто не охота туда лезть, думаю полезу тогда, когда будет готово комплеклсное решение, чтобы полностью перебрать весь механизм :-) Слава Богу, с Его и Вашей помощью обнаружилось то, чего я не заметил. Спасибо!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

удачи тебе в этом долгом деле :)))) это только начало :))))) 

 

а правиль подсказал тебе SERGEYVFS, поставь ему + в репутацию ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коль удачи в начинаниях :))) это вечный процесс :))))

 

главное на твоем 408 никакого тюнинга, он в стоке едет хорошо под твои задачи ;)            я начал с тюнинга 2140, а теперь купил почти сток 408 :)))) оба авто хороши по своему, но на 408 сток комфортнее.

412й.. вобще безпроблемная машина. Он только зарабатывает деньги, или их экономит, но не сосет. Так что насчет вечного процесса тут я с вами не соглашусь.. если б он мне хоть пару раз вынес мозг, в плане его ремонта или проблем, - не в плане аварии, не дай Бог, - то был бы он уже на металоломе. Я с ним меньше вожусь, чем многие мои знакомые с иномарками и жигулями. Хвалят свои жигули а в мороз бегут ко мне, чтобы я тянул, потому что завести не могут.. ну та это в принципе мелочи.. С моими задачами он справляется на ура, но запросы по задачам ростут, по этому я присматриваю себе либо каблук либо 2137 либо 427 модель.. Этот пойдет за донара если что :-) СПАСИБО!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

удачи тебе в этом долгом деле :)))) это только начало :))))) 

 

а правиль подсказал тебе SERGEYVFS, поставь ему + в репутацию ;)

Это зеленую стрелочку справа нажать? Я понажимал везде, ему попала одна еденичка, а на втором посте мне выдал сайт "вы исчерпали количество положительних оценок  на сегодня" Так что я не смог... ну ничего, надеемся, что я завтра исправлю эту ошибку :-) спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин.. я представить себе не могу, как он будет рулиться, когда все вышеперечисленное привести в порядок :-) Ведь по большому счету он и так не плохо рулится. Немножко хуже форда, ну это изза люфта, ну а люфт, изза всего выше перечисленного :-). У меня когда едишь, он едит прямо, когда отпустить руль, и резина не жрется, так что схождение там ок, по идее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412й.. вобще безпроблемная машина. Он только зарабатывает деньги, или их экономит, но не сосет. Так что насчет вечного процесса тут я с вами не соглашусь.. если б он мне хоть пару раз вынес мозг, в плане его ремонта или проблем, - не в плане аварии, не дай Бог, - то был бы он уже на металоломе. Я с ним меньше вожусь, чем многие мои знакомые с иномарками и жигулями. Хвалят свои жигули а в мороз бегут ко мне, чтобы я тянул, потому что завести не могут.. ну та это в принципе мелочи.. С моими задачами он справляется на ура, но запросы по задачам ростут, по этому я присматриваю себе либо каблук либо 2137 либо 427 модель.. Этот пойдет за донара если что :-) СПАСИБО!

вроде ДА, но если будешь приводить в идеал, то потратишься и огорчишься на качество запчастей

 

Это зеленую стрелочку справа нажать? Я понажимал везде, ему попала одна еденичка, а на втором посте мне выдал сайт "вы исчерпали количество положительних оценок  на сегодня" Так что я не смог... ну ничего, надеемся, что я завтра исправлю эту ошибку :-) спасибо.

да, но только Сергею, а не мне и тебе :))) себя лайкать, последнее дело ;)

 

Блин.. я представить себе не могу, как он будет рулиться, когда все вышеперечисленное привести в порядок :-) Ведь по большому счету он и так не плохо рулится. Немножко хуже форда, ну это изза люфта, ну а люфт, изза всего выше перечисленного :-). У меня когда едишь, он едит прямо, когда отпустить руль, и резина не жрется, так что схождение там ок, по идее

будет на 99% как форд (поправка на гур и на люфт в червяке) на форде таки рейка и она почти без люфта, если перетянешь червяк и не оставишь хотя бы 5-7 градусов, тоже будет тягать за дорогой и будешь изнашивать червяк 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, но только Сергею, а не мне и тебе :))) себя лайкать, последнее дело ;)

Та да.. просто меня разбалывали и я, при всем уважении ко всем, в первую очередь лайкаю себя :-) Но в принципе, конечно же Вы правы на счет Сергея, но не правы на счет Вас :-) Да и посты всех ребят должны быть лайкнуты, так как они тоже наталкивают на размышления и конструктивный диалог. Это как командная работа. Ее итог это достояние всех участников :-), и наверняка, этот итог будет полезен многим прихожанам на форуме. Так что мы не зря старались, и безусловно Ваш опыт пригодится не только мне. Помоему так. Ну не знал я просто что я ограничен в этих лайках :-( Это первый раз вообще я их нажимаю. Помоему так. П.С. Исходя из совета Сергея, я теперь кажется понимаю что "зафиксируй лонжерон"это = "приведи его в техничиски нормальное состояние" Или есть какие то преспособления или секреты фиксации лонжерона, типа там распорок стаканов в 41м..?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

абсолютно верно, верни жесткость лонжерону ;)            зафиксируй его, а лучше перевари при признаках коррозии ;)

и ромчик очень толково подсказал ;)                я получается за всеми подытожил, но это мой опыт :)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про покрышки. Николай, если есть возможность сделай фото передних и задних  в тех местах, где на них нанесены размеры и маркировка. Посмотрим чего с ними.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

абсолютно верно, верни жесткость лонжерону ;)            зафиксируй его, а лучше перевари при признаках коррозии ;)

и ромчик очень толково подсказал ;)                я получается за всеми подытожил, но это мой опыт :)))

Да, все класно вышло. Посмотрю, смогу ли я сам обварить его инвертором. Ну вдруг не, то у моего соседа есть полуавтомат :-) Спасибо всем!

про покрышки. Николай, если есть возможность сделай фото передних и задних  в тех местах, где на них нанесены размеры и маркировка. Посмотрим чего с ними.

ок, щас попробую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лонжы у всех двигаются, без исключения, у кого больше у кого меньше.

я забыл про колею после установки рейки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про покрышки. Николай, если есть возможность сделай фото передних и задних  в тех местах, где на них нанесены размеры и маркировка. Посмотрим чего с ними.

это передняя post-20088-0-65505600-1428157262_thumb.jpg а это задняя post-20088-0-85116300-1428157389_thumb.jpg

лонжы у всех двигаются, без исключения, у кого больше у кого меньше.

я забыл про колею после установки рейки.

Рейки имеется ввиду рулевой? Или рейка это такой себе усилитель лонжиронов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот такая же ошибка как я и написал, передние покрышки радиальные, задние диагональные, потому тебя и кидает по дороге, срочно докупить аналогичную пару и обуть все 4 шт. одинаковых покрышек. М145 либо БЛ-85

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот такая же ошибка как я и написал, передние покрышки радиальные, задние диагональные, потому тебя и кидает по дороге, срочно докупить аналогичную пару и обуть все 4 шт. одинаковых покрышек. М145 либо БЛ-85

Спасибо.

 

та да, резину поменяй.

Спасибо. Поменяю, просто, слава Богу и спасибо Вам, ребята, кроме резины вылезли еще бока, такие как маятник, лонжирон, ну рулевая колонка люфтит, это я знаю.. Сайленты верхние лучше заменить, это я тоже знаю. Пальцы рулевые были так себе.. нужно их пересмотреть.. Короче теперь, благодаря Вам у меня есть хоть последовательная картина действий, которые мне предстоит выполнить.

 

лонжы у всех двигаются, без исключения, у кого больше у кого меньше.

я забыл про колею после установки рейки.

Сергей, интересно про рейку, Вы поставили рулевую рейку вместо колонки или вы поставили какую то рейку, которая лучше фиксирует лонжероны? - вот тут я не понял. Спасибо за ответ.

У меня комплексная проблема, выходит.. Но на удивление, люди, знающие толк в машинах, мне говорят, что у меня удивительно "сбитая" машина на ходу.. Так и есть.. если все выше перечисленное, - а я уверен что да, - таки влияет в той или иной мере на руль, то я себе представить просто немогу что я получу на выходе, когда все эти ньюансы будут устранены :-). После превидения в порядок этих мелочей следующее 5-ти ступка и ГБО :-)

П.С. По сути мой мось не намного хуже рулится, чем Форд Сьера, но проанализировав все выше описаное здесь, я готов признать, что у меня рулевой механизм в целом, включая лонжерон, это просто хлам.. Но так этот хлам и поработал свое время немало.. Мне он заработал денег не меньше чем на Форд, а я заплатил за весь Москвич всего 4000 гривен, + купил еще один за 2600 гривен, класный но у него оказалась лопнута от мороза головка блока цилиндров :-( Пока еще не решил что сделать со вторым. На чермет сдать жалко, класно обработан кузов, нигде не гнилой, документы, нормальный салон.. будет играться детям. У меня кажется в "гараже" есть фотка моего второго зеленого москвича. :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ето уже другая история,

рейка на подрамник ставится. которая крепится к лонжам.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот есть чем заниматься с первым, в потом второй мось поставить на ход, можно ГБЦ более-менее живую найди

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...