tommy412 Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 Да, но это предусматривает постоянную работу бензонасоса. А хотелось бы его отключать. Вот если б в газовых мозгах был управляющий выход на б/н. Можно былоб зачудить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 8 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2015 На этой странице http://avtotemagaz.com.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/334-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-nevo.html есть фраза: 28. Возможность отключения бензонасоса (на блоках PLUS, PRO) Может кому будет интересен этот момент, как мне Правда, поглядев на схему подключения (на том же сайте), я не увидел никакого выхода на управление бензонасосом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2015 Смотри верхний левый угол схемы. Там входы и выходы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Обновим тему, тем более, надеюсь, Фима скоро выложит здесь отчёт об установке ГБО уже на свой авл . Тема такая, в некоторых системах есть подключение к лямбде (даже к узкой). Вот к примеру схема Стага Ку-Бокса: http://lpgtech.ua/assets/uploads/files/f3934-Shema-podklyucheniya-STAG-4-Q-BOX.pdf По ней мы видим, что к широкополоснику Стаг подключается именно в разрыв сигнального провода (я думаю, что сигнального), но можно подключить газо-мозг и к узкой лямбде (причём просто подключить соответствующий провод из газовой проводки с тому же сигнальному проводу датчика кислорода). Дальше меня начал мучить вопрос - нахрена это подключение вообще??? 1) Допустим газо-мозгу нужна обратная связь для корректировок смеси и он её получает от лямбды. ОК, но не забываем, что в этот момент лямбда остаётся подключена к нашему Январю, который ничё не подозревает, что мы едем на газу, и пытается корректить смесь в соответствии с показаниями лямбды (а эти показания на газу никак не будут вписываться в бензиновые карты). К тому же мы получаем наложение одних корректировок (Январских) на другие (Стаговские). 2) Второй вариант мне кажется более логичным. Подключение необходимо для отключения корректировок по лямбде именно бензо-мозга. Т.е. газо-мозг получает сигнал вместе с бензо-мозгом, бензо-мозг обогащает/обедняет смесь, газо-мозг в обратную сторону корректирует смесь. Это типа для тех, кто ставит газ 4 поколения и не удосуживается даже прошить 2-режимной прошивкой, поднять УОЗ, отключить датчик кислорода в газовой прошивке, ставит всякие вариаторы опережения угла... Короче, кто что думает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 12 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 на форумах газовщики пишут что лямбда это порно и нафик не надо. Широкоплосник они называют как зонд UEGO. Как то так. Но может я не прав. Пуст Скорек дельное что то скажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 13 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2015 Ничево та лямда не коректит-по ней настраивают смесь, смотрят идет обогашение или обеднение и все.в идеале широкополосник и откатывать январевскую двухрежимку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2015 А шо откатыват в духрежимке есть просто можно поставит лямбда регулирование по всей карте вплоть до мощностных режимов и все... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2015 Приехал домой на газу. Скоро будет фотоотчет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2015 от так-то, как по ощущению? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 16 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2015 Фима, покажи и раскажи как врезался в основную проводку к форсункам? Разрезал провода и припаивал, или делал какие-то разъёмы? Подключался ли к датчику кислорода? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 16 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2015 Нахера что то резать. Покупаеш папу и маму разьема косы форсунок и с ними делаешь. Цена вопроса 60 гривен. А если покупать разьемы на форсунки и ответки то выйдет 180 грн примерно. К ДК не подключался, у меня ж простой Нево. Леон по ощущениям нормально но конечно тяга слегка похуже. Зато ровнее работа. Ну теперь тонкая настройка буду вникать в карты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 16 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2015 Нахера что то резать. Покупаеш папу и маму разьема косы форсунок и с ними делаешь. Цена вопроса 60 гривен. А если покупать разьемы на форсунки и ответки то выйдет 180 грн примерно. В том то и дело, что купить папу-маму разъёма косы форсунок не реально отдельно. Сегодня весь оптовый базар на Ореховской трассе обшарили - отдельно нету. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2015 Ну без настройки это не показатель, у меня практически ничего не заметно на каком топливе. Давай настраивай и почувствуешь. Вот и ещё один Мось под газком Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 16 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2015 Дак не проблема. Я могу тебе купить. Пришли мне 60 грн на карту. Леон ты не понял я все настроил и карты уже прописались но вот мембраны в редуктора новые и давление постоянно меняется, надо следить и подстраивать. Плюс двухрежимку сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 16 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2015 Оттакие? Скинь в личку свою новую карту. Старая - неактивна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 16 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2015 Да такие. Главное мне на рынок попасть. Кстати теперь фотки. это вот внешний вид это вот так настраивал давление на столе. Обязательно жиклер на выходе. редуктор после ребилдинга. ремкомплект из Германии ехал кеихины, самые быстрые форсы. Хана была скопирована с них. а это такой переходник что бы не портить коллектор. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 17 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2015 я так понял ты взял только электронику новую? а форсы и редуктор те что купил заранее? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2015 Ну да, б/у. Но зато Принц. Редуктор который выдаёт мощу больше чем задано производителем, и реально люди подтверждали это испытаниями. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2015 Ну Фима как всегда все четко и красиво. Это о таких переходниках читал, это вещь! А мне тупо коллектор (пластик) посверлили . про мембраны приработаются или может не материал не тот? Играешься давлением и на какое давление редуктор отстроил (по букварю 1.2 бара)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2015 Да редуктор на 1.2 бара. Ну а редуктор оригинальный комплект. У нас ваше не продаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2015 Там есть пружина, так вот она иногда при неправильной эксплуатации теряет свои свойства (пружинистость) и потом плохое регулирование идет. Это из-за заводки на пропане без прогрева. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 17 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2015 А метановой аппаратуры никто не ставил на москвич? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 17 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2015 У кого есть более-менее адекватное объяснение нефиговой такой разницы в цене на электронику газовую? Вот для примера: Diego Nevo 4 цилиндра стоит 2 с понтом косаря и Zenit PRO OBD 4 цилиндра за 3700 грн. Брэндовость отсутствует, шо одно шо другое - польское дерьмо; комплектация - идентична; программы для настройки - адекватны и понятны. Стаг - там же, только более широко представленная фирма касаемо ассортимента. За какие фишки они просят больше денег? Читал - не нашёл. Насчёт надёжности - отзывы идентичны: всё работает, если рядом не взрывать динамит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2015 Ссылка не работает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2015 А метановой аппаратуры никто не ставил на москвич? Когда я был на встрече в днепре подьезжал чувак и спрашивал типа у него стоит метан. хотел узнать расход пропана. У меня тогда оно не работало поэтому не о чем было и говорить. Я не узнал что него 1.7 или 1.5. Но то что у него метан это точно. Леон может ты и прав насчет пружины. Но по виду она как новая. Томми никакого обьяснения нету. Маркетинг чистой воды. Кстати оказывается у Нево есть итальянский клон. ОМВЛ Савер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз