Перейти до вмісту

ДААЗ 2140 нету ХХ?


w_fish

Recommended Posts

ДААЗ 2140 раньше были холостые небыло тяги чихал под нагрузкой, помыл сильно загажена была только эмульсионная трубка 2й камеры и канал отбора вакуума на вакуумный корректор трамблера, после сборки заводится с пол пинка на подсосе, стоит подсос убрать двигатель глохнет. 

поплавок выставлен по азбуке (уже пробовал немного понизить уровень от нормы не помогло)

жиклеры вроде бы правильно всунул на место (те что меньше в первую те что больше во вторую)

был пробит пневмоклапан (заменил сегодня на новый)

винт качества изначально откручен на 2 оборота +- 2а оборота никакой заметной разници так как на подсосе слишком высокие обороты

манипуляции с подстроечным винтом в диапазоне 0-5 оборотов тоже никакого эффекта не дают

где может быть собака зарыта и почему двигатель работает только на повышенных оборотах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все жиклеры продувал АБРОвской аэрозолью для карбов и зубочисткой. только что со двора пришел, нашел где холостые, появляются после выкручивания винта качества почти на 6 полных оборотов (но сам винт шатается и кажется что слишком уж он открыт), двигатель не троит не дымит разве что пар идет немного, но смесь похоже бедновата под нагрузкой опять тяги нету на подсосе тянет шо скажэна.

при промывке все канаты текли нормально, 1 подозрение может сосет воздух где то %

уже чувствую что сдамся и поеду завтра кое как к карбюраторщику :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В таком случее тебе нада открутить винт переходных процессов он чуть левее и высше жиклера холостого хода если смотреть на карб со стороны винта качества. Если открулишь его смесь немного обогатится. а вооббще сфоткай карб проще будет обьяснить 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты будешь создавать  10 одинаковых тем ?

нет, это последняя, пред идущая была по поводу проблем пневмоклапана, дабы было меньше офтопа сделал по другой теме топ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В таком случее тебе нада открутить винт переходных процессов он чуть левее и высше жиклера холостого хода если смотреть на карб со стороны винта качества. Если открулишь его смесь немного обогатится. а вооббще сфоткай карб проще будет обьяснить

благодарю за совет: действительно он у меня заглушен с завода целкой по сему его не выкручивал обошелся только продувкой - завтра покручу - отпишусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В таком случее тебе нада открутить винт переходных процессов он чуть левее и высше жиклера холостого хода если смотреть на карб со стороны винта качества. Если открулишь его смесь немного обогатится. а вооббще сфоткай карб проще будет обьяснить

пытался вытянуть заглушку, нету там жиклера просто заглушен канал (канал продувается хорошо) , поменял свечи

баг не исправился жиклер на первую камеру действительно 109 стоит (раньше работал отлично) 

фото прилагаю - может я что не так понял?

c08c3c5d58_preview.jpg 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет, не менял, они вполне целые, дабы не сосало смазал их тонким слоем МБ2Д для профилактики

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообшето там должен быть жыклер холостого хода вместо заглушки. такчто думай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообшето там должен быть жыклер холостого хода вместо заглушки. такчто думай

 

видел чертежи и фото, да и посадочный колодец больше должен быть - но заглушка и отливка такая с завода и работало оно исправно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообшето там должен быть жыклер холостого хода вместо заглушки. такчто думай

видел чертежи и фото, да и посадочный колодец больше должен быть - но заглушка и отливка такая с завода и работало оно исправно.

Какой точный номер карбюратора?

Одно время был 2140-1107010 (на сайте дааза ещё написано что может называться 2140-1107010-10)

Там жиклёр ХХ первой камеры стоит внутри карба.

post-179-1318777131,99_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 scor.p

да, и этот жиклер с эмульсионной трубкой - чистый, в прокладке есть отверстие так что его ничего не перекрывает,

если его выкрутить и продуть канал выходит давление через главный топливный, при перекрытии пальцем и его -свистит уже после пневмоклапана, так что сомневаюсь что он просто забит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 scor.p

да, и этот жиклер с эмульсионной трубкой - чистый, в прокладке есть отверстие так что его ничего не перекрывает,

если его выкрутить и продуть канал выходит давление через главный топливный, при перекрытии пальцем и его -свистит уже после пневмоклапана, так что сомневаюсь что он просто забит

1. Заслонки плотно закрыты в обоих камерах?

2. Попробуй полностью открути количество и качество и погляди что будет.

3. Как машина ведёт себя на ходу? Если ехать например с малым газом, а потом резко давануть до отказу?(на прогретой естессна, с утопленным подсосом)

4. Можно-ли держать обороты равные оборотам ХХ при помощи педальки газа или подсоса?

5. Как выставлено зажигание? И проверял-ли его во время глюков?

6. Мыл-ли карб полностью? Каналы переходных систем 1й и 2й камеры чистые или нет?

на данный момент думаю хватит вопросов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Заслонки плотно закрыты в обоих камерах? - да, плотно - зазоры по азбуке

2. Попробуй полностью открути количество и качество и погляди что будет. -при отворачивании винта качества почти на 7 оборотов появляется плавающий холостой на прогретом - на холодном опять пропадает

3. Как машина ведёт себя на ходу? Если ехать например с малым газом, а потом резко давануть до отказу?(на прогретой естессна, с утопленным подсосом) - при отвернутом как в п.2 начинает чихать при нагрузке до 3й передачи дойти не могу (по всем признакам смесь бедная) педаль в холостую можно нажимать как быстро так и медленно откликается нормально пока не дать нагрузку - приходится жечь сцепление что бы ехать. если дорога пустая можно позволить подтянуть подсос, тогда можно перейти на 3ю и 4ю подбогатив но чревато аварией так как при выжиме сцепления резко набирает обороты (такое ощущение что педаль газа переселилась на трос подсоса

4. Можно-ли держать обороты равные оборотам ХХ при помощи педальки газа или подсоса? при открытии подсоса обороты повышаются до неприличия большие, при утапливании до минимальных -чувствуются пульсирующие волны (похоже пусковое играет заслонкой) на педалью газа можно держать двигатель на повышенных стоит отпустить - глохнет (это при том если винт качества откручен на стандартные 2,5 об

5. Как выставлено зажигание? И проверял-ли его во время глюков? - зажига норм (стоит октан корректор "пульсар") заводится на подсосе с пол оборота на коррекцию откликается адекватно (на раннем набирает обороты, на сильно позднем обороты немного понижаются с характерным "булькающим" звуком)

6. Мыл-ли карб полностью? Каналы переходных систем 1й и 2й камеры чистые или нет? мыл полностью 1я камера была закопчена но все жиклеры чистые, сильно забит был канал отбора вакуума на вакуумный коректор трамблера и канал отбора картерных газов (малый) за то во второй камери была забита эмульсионная трубка (почищено)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач на подсосе начинает ехать?

1. А там разве должны быть зазоры? (озон мучил долго, но этот вопрос подзабыл ибо сам давненько на солексе)

2. А количество трогал?

3. Чихает в карб? При вытянутом подсосе перестаёт чихать?

Но насчёт 6 так и не ответил. Малюсенькие отверсия в районе заслонок. Чистые или нет?

7. Не пробовал искать подсос воздуха?

8. Мерял-ли уровень топлива "по факту?" в смысле сколько бензина в поплавковой камере, а не установками поплавка по мануалу?

9. Какие жиклёры в 1й и 2й камере?

10. Топливные фильтры чистые? Менял давно? Бензин другой пытался заливать?

И совсем радикальный метод 11. Можно у кого-то взять заведомо исправный карб(на котором ездили)? Или попробовать твой переставить на другую машину?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач на подсосе начинает ехать? - да

1. А там разве должны быть зазоры? (озон мучил долго, но этот вопрос подзабыл ибо сам давненько на солексе) - там выставлял возд заслонку под пусковое, потом приоткрытие дроселя там тоже штангелем мерять ну и т.д.

2. А количество трогал? винт количества как по мне сделан не ахти удачно - трогал то он влияет только на общие показатели, добавляет и уменьшает сам по себе ХХ не вызывает даже если на максимуме - до него по ходу поток не доходит

3. Чихает в карб? При вытянутом подсосе перестаёт чихать? - вроде того при вытянутом подсосе получаю ускорение как при нажатии на педаль газа на исправном двигателе

Но насчёт 6 так и не ответил. Малюсенькие отверсия в районе заслонок. Чистые или нет? чистые одно поверх второе наполовину прикрыто при закрытой заслонке, когда продувал промывкой - сифонило из них норм

7. Не пробовал искать подсос воздуха? пробовал, герметиком ради эксперимента по периметру прокладок снаружи промазал, и МБ-2Д в чаши винтов набил - эфект ноль

8. Мерял-ли уровень топлива "по факту?" в смысле сколько бензина в поплавковой камере, а не установками поплавка по мануалу? при снятии верхней крышки уровень поредине наклонной площадки - подгибом добивался завышенных и заниженных уровней

9. Какие жиклёры в 1й и 2й камере? 1я 109 (точно) вторая 157 (по моему)

10. Топливные фильтры чистые? Менял давно? Бензин другой пытался заливать? фильтр новый (150 км где то) бенз ОККО

И совсем радикальный метод 11. Можно у кого-то взять заведомо исправный карб(на котором ездили)? Или попробовать твой переставить на другую машину? - такой вариант хорош но не подходит в виду отсутствия оного свободного, завтра поеду к карбюраторщику пускай он с бубном скачет - уже готов деньги платить дабы узнать тайну золотого ключика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9. А воздушники какие?

Кстати только что пришло в голову. Ты малые диффузоры не перепутал местами? в первой 3.5, во второй 4.

Потом на всякий случай проверить подачу топлива.

И помойму если это всё проверено, то нужно двигаться в сторону зажигания.

Например если стоит контактная система зажигания, то проверить зазор между контактами в трамблёре.

зы. Как обычно сделаешь, перерегулируешь и перепроверишь всё. Машина начнёт ехать. А в чём была проблема так и не узнаешь  :)

Однажды было нечто подобное. Но она дёргалась и смыкалась. Потом перестала смыкаться на вытянутом подсосе, потом когда газу до отказу, пока ехал на рынок за запчастями всё само по себе прошло.

До этого 3 раза разбирал карб, 2 раза проверял и перепроверял зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 какие воздушные не запомнил - но поставил мелкий на первую, тот что покрупнее на вторую.

дифузор тот что с перемычкой на первой

зажига контактная но искру дает октан корректор судя по всему зазор уже особой роли не играет

подача топлива вродь тоже в номе - после работы если снять шланг перед карбом остается давление.

единственное куда еще не лез - зазоры на клапанах (нет щупов)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свершилось! - сегодня эпоксидка застыла на заглушке, заехал СМАЙЛ покатал по СТОшкам -карбюраторщики не работают. приехали во двор решили последнюю идею воплотить ЛЭБЕТТ подсказал поменять жиклер на больший

заменил 109й на 130 и стало мне счастье :) воздушные на 150 и тяга взрослая

видать прошлый хозяин зажал его для экономии и зимой не ездил. расход на 109 реально 7.25л на 100км при 1700км общего замера заправок полного бака по городу

теперь осталось померять расход нынешний

всем откликнувшимся низкий поклон!

тему можно закрыть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свершилось! - сегодня эпоксидка застыла на заглушке, заехал СМАЙЛ покатал по СТОшкам -карбюраторщики не работают. приехали во двор решили последнюю идею воплотить ЛЭБЕТТ подсказал поменять жиклер на больший

заменил 109й на 130 и стало мне счастье :( воздушные на 150 и тяга взрослая

видать прошлый хозяин зажал его для экономии и зимой не ездил. расход на 109 реально 7.25л на 100км при 1700км общего замера заправок полного бака по городу

теперь осталось померять расход нынешний

всем откликнувшимся низкий поклон!

тему можно закрыть

очень странно... даже со 109/170 в первой камере оно должно ехать!

с 130/150 скорее всего у тебя бензин летит в трубу...

попробуй 112/150 в первую.

во второй помойму 157/170 там должно стоять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь хоть знаю где собака зарыта - буду эксперементировать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне больше нравилось как едет при первой камере 125 / 170  при єтом в городе 10 трасса 7 а вот во вторую мона побольше поставить чтоб владельцы лексусов обсерались когда их мась обгоняет )))  :pardon: Удачи в эксперементах, по опыту рекомендую использовать таблицы жиклеров получишь максимум мощности и экономию они были где-то на форуме.  Если ставить другое соотношение то или ехать не будет или будет бенз кушать много )) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня ездил на работу в режиме спорт кар - пока снег не пошел

130 жиклер не мой стиль нужно поменьше

вот надыбал такие отзывы москвичеводов мож кому пригодится

107/150 - не едет, тупит, беднит

109/150 - едет лучше, расход минимальный

112/150 - хорошо едет, расход увеличивается

112/170 - будет как 109/150

120/170 - хорошо едет, расход средний.

попробую для себя 120\170 и 125\170

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...