Перейти до вмісту

Мой тещин подарок "ЧИЖИК"


makcim

Recommended Posts

ничего себе подарочек :D , видимо был бит неоднократно  ,фотки жуть  :good: ,действительно страшно ,ты однако смелый чувак , удачи в восстановлении

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет тут ничего страшного.  Зайди в любой гараж так люди там и не такие антиквариаты поднимают. Все дело в желании и средствах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет тут ничего страшного.  Зайди в любой гараж так люди там и не такие антиквариаты поднимают. Все дело в желании и средствах.

как говорит мне мой постоянный продавец запчастей , сейчас иметь москвич , дорогое удовольствие  :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет тут ничего страшного.  Зайди в любой гараж так люди там и не такие антиквариаты поднимают. Все дело в желании и средствах.

как говорит мне мой постоянный продавец запчастей , сейчас иметь москвич , дорогое удовольствие  :dolf:

  Сейчас иметь любую машину дорогое удовольствие 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сдал колено на шлифовку под 0.025,жду звонка абы забрать, так же хвостовик коробки передач на замену сталлебабитовых колец под кардан что б он самый не телепался. Сегодня отдал для облегчения маховик опять же    жду звонка. Маховик облегчаю не сильно  процентов на 30%  для своего спокойствия абы на холостых двиг работал уверенно.

Далее будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

УУУрраа Заработало!!! Извините проверка работоспособности

Змінено користувачем makcim
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так,дело не стоит на месте.Недвно забрал голову с торцовки, сняли по минимуму а также перевтулили распредвал. Купил старые гильзы и расточил на 82.5 а то я своим недоверяю ну и оставлю на запас. Также были куплены поршня диаметром 82.5 под 92 бенз и кольца прима.Маслосъемные колечки пришлось немножко доработать надфильком потому что щуп в 0.2мм не влазил.Осталось на голове перевтулить направляйки и на токарном станке обработать клапана.Ну и тогда уже можно начинать собирать двигатель.

В итоге также с трудом приобрел полуавтомат и балон что б начать заниматься кузовом, но до весны ничего с кузовом не сделаю из за плохого напряжения в гараже.Так что мой ремонт любимой машинки опять затягиваеться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Черкану пару строк. Сегодня забрал голову после перевтуливания направляющих клапанов, вроде сделано не плохо. Уж на много лучше прежнего. Осталось немного чтобы собрать двигатель. Притереть клапана и собрать головку до кучи а потом и двигатель.Ну и ессно вопрос: кольца под гильзами можно смазать красным герметиком? И то что гильзы под маааааленьким углом их выровняет головка которой я прижму на время засыхания герметика?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Что, никто не может ответить на простой вопрос про герметик. Читал;

1. кто то на краску садит

2. кто то прсто ставит на кольца с полосочкой

3 кто то на резьбовоц клей

Так что же выбрать из этих вариантов? И может поставить уплотнительные кольца с полосой по центру?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю что решение должен принять сам. Всем спасибо за внимание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ни чем мазать кольца не надо. Разве что есть раковины в посадочных местах. Если хочется чем то намазать... краской или грунтовкой, для успокоения. Так мазал газоновские моторы, когда работал в сельхозтехнике мотористом. Свои моторы складывал и ничем не мазал.

То есть под маааледбнким углом? посадил гильзу, поршня на место, накрыл головой и всё...никаких углов, как бы так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если линейку поставить на 4 цилиндра то видно что один край касаеться линейки а другой нет. Вот про этот мааааленький угол я и говорю, тоесть наклон гильзы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Головка прижмёт гильзы и всё будет хорошо. когда поршня будешь инсталлировать, гильзы надо зафиксировать, что бы не по вылазили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про фиксацию я знаю,спасибо за помощь. а то все, как скупердяи, не могут дать ответ или совет. А что скажешь про уплотнительные кольца с полосочкой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

И так, начинаем,потихоньку, не спеша, собирать двигатель 1,5 под 92 бенз. Собрали мне головку, притерли клапана и привезли домой.Смазав уплотнительные кольца красным герметиком посадил гильзы на свое законное место и головкой их прижал без прокладки что бы высох герметик. Потом сниму ее, и трубками укреплю гильзы абы не сдвинулись с места при установке поршней.

Был прикуплен заранее набор прокладок для 412 двигателя, так в этом наборе не хватает 3 штук, одной на головку маленькой, второй на маленькую крышку поддона, и третьей маленькой на водяную рубашку передней крышки поэтому вот:

Кто подскажет что это за блок он без водяной рубашки. На нем написано 412... но гдето видел в нете что это 331. Ну может память мне и изменяет. Рассудите!?

Также шорошками прошли шатуны под пальцы, но пальцы в них туговато как то ходят.В мануале написано что палец должен проходить от силы большого пальца , а ннет, хрен рукой пропихнешь но можно. Так можно собирать поршневую? или нет?

Никак не получаеться взвесить поршня и шатуны для уравновешивания что бы не было детонации.

post-10678-0-09294900-1324487192_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проделал небольшую работенку:

снял головку

подготовил трубки ипластинки

post-10678-0-73228800-1324576103_thumb.jpgpost-10678-0-82250000-1324576127_thumb.jpg

прижал гильзы

post-10678-0-86370900-1324576157_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кого, как тяжело проворачивались шатуны на пальцах? Ибо мои как то струдом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пальцы в шатунах должны легко ходить, их не должно подклинивать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пальцы в шатунах должны легко ходить, их не должно подклинивать

Уже поздно, оставлю как есть.Потому что и так с большим трудом собрал вместе.А расспресовывать это только все нарушить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно? что это за предупреждение и за что оно? И где на него посмотреть?

имееться в виду под аватаркой

Змінено користувачем makcim
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И опять тишина..

И где умные мысли?

Вопрос; поставил коленвал, поршня, все это обжал но вот что интересное наблюдаеться, Когда поршня 1-4 или 2-3 стоят в ВМТ то коленвал прокручиваеться легко (относительно) руками. А когда все поршня находяться в горизонте тогда можно почти ломом прокрутить. Или неправильно собрал, или косой блок, или так хреново шлифонули коленвал? У кого какие соображения по этому поводу?

Змінено користувачем makcim
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вкладыши стоят как положено замок в замок, и крышки коленвала я не перепутал, они все пронумерованы и стоят правильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты когда колено на вкладыши установил и обжал - ты его крутил?

Должно рукой прокручиваться с равномерным усилием!

Я ведь предлагал заехать в гости? Мог бы мне маякнуть. Я свой двиг только собрал прошлым летом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...