Перейти до вмісту

Мой тещин подарок "ЧИЖИК"


makcim

Recommended Posts

Решил заняться своим автомобилем. Заехал на мойку помыли днище для ремонта кузова двигатель для его дальнейшего снятия. В планах разобрать полностю ,оставить только кузов, поварить, пошпаклевать, покрасить,и собрать со всеми наработками

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шеф все впорядке. Все будет, пока нет времени. токо недавно в гараж поставил. а фотка одна уже есть в аватарке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • 3 тижні потому...

И все? Больше никто не понимает? :)   А вот и не много фоток,извените ,что не в гараже. Я когда на море отдыхал ,то так для прикола пофоткал,как оказалось пригодились.А в гараж так и не попал.

post-1706-1318777346,09_thumb.jpg

post-1706-1318777346,34_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да все понимают, сам сейчас в Луганске мёрзну.

Расскажи, при каких обстоятельствах достался, что было сделано, что из неродного установлено, что интересует - подскажем.

На вид - апарат трудяжный,  1982г.выпуска, чуток подтоптан жизнью. Давай, автор, продолжай ты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да что рассказывать то. единственное что поменял так это руль и панель приборов от АЗЛК. В планах поставить торпеду от него же. УЖ больно нравится, а если повезет то лучше  люксовую. Досталась просто, теща стала на ней бояться ездить , в итоге на родственном консилиуме было принято решение отдать его мне ,если буду на нем ездить, если нет то продать ,а мне второй вариант не понравился. А москвичи мне нравятся больше чем жигули. Пока спрашивал кто за скока поварит ,один предложил мне купить у него жигу 3 за 400$, говоря дешевле будет.А я ему с гордостью "ЛЮБЛЮ МОСКВИЧ"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Начал потихоньку разбирать.Снял в первую очередь бензобак,кардан, коробку, заднее сиденье  передние, торпеду, двигатель, фары, держатели фар  и увидел нечто ужасное, оказываеться машинка была в аварии. Что не очень то и обрадывало.Правый подкрыльник вмятый, поперечина лонжерона спереди тоже, да и гнилая.Крылья которые дожны с низу прикручиваться приварены ,короче работы не початый край. Но все у нас получиться, все пока готовлюсь ведь как-то без сварочного ну никак :) .

Лонжероны которые треснули в месте где крепиться балка, можно заварить и усилить? или надо менять? И как их укрепить сильнее к кузову а то при поворачивании руля ходуном рулевая  в месте с лонжероном?

З.Ы.камера в телеф поломалась так что потерпите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Движок легче раскручивается!

Но есть одно но.....Вообще зачем маховик??ну кроме того что на него крептья корзина сцепления и венец....Правильно что бы двигатель работал устойциво.т.е что бы его не колотило при взрывах в цылиндрах.Есле мы облегчаем маховик то двигатель легче роскрутить!Но на низких оборотах двигатель начинает колбасить(чем больше с маховика снял веса тем больше).Т.е есле машинка городская то сильно облегчать маховик не надо...
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с подарком. Хорошая у тебя тёщя :D .

  Дешевле и практичней купить полуавтомат с газом, чем отдать кому то на ремонт. Да никто так не сделает, как сам для себя.

  Треснувший лонжерон можно заварить. Для усиления лонжерона на своём вырезал полосы с метала толщиной 2мм, сверлил нужные отверстия и приваривал (достаточно трёх полос-две по бокам и одна снизу).  У меня стаб вырвал кусок гнилого лонжерона :D , после того как на стаб поставил новые резинки.

  Ищо раз поздравляю :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.

теперь понятно. Если по логике вещей (а не по сингуринди или как его там), то если поршня в сборе и шатуны каждый в отдельности будут весить одинаково, тогда движок должен работать на малых оборотах устойчиво. правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

прикупил лонжероны с разобранного 2140. торпеду люкс. начал разбирать головку и ахнул. снял клапана только с 4-го а там жопа. в общем иоси коромысел и клапана надо менять. на выпускном клапане вместо красивого ободка ржавчина с бороздками. что делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разбирать всю голову полностю, делай дефектовку и меня всё что надо. Клапана надо новые выпускние, Впускные обычно служат в три раза дольше. Новые клапана к гнездам скорее всего не притрутся, придется в гнёздах выводить фаски.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сенкью. в гнёздах выводить фаски самому реально,или только спецам со станками?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Распредвал подлежит ремонту, если на нем борозда и она забита какой-то хреню?Оси коромысел тоже можно шлифонуть на местах коромысел бо там тоже есть борозды? или надо ставить новые? И как ето втуливать распред?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и самому, зенкера нужны( куплять за 350грн для одного раза?), лучше найти чела, у которого они есть. Выводятся вручную. Даная операция стоит около 100грн за все гнёзда.  Борозда в головке остается от РВ.  Втулить будит токарь, обученый древними заклинаниями :) . Постой токарь на простом токарном станке зделает втулки, шлифанёт вал, и завтулит голову. Оси кормысел( дудки) с выроботкой надо менять.

Вот на фото приспасобы для ремонта.

post-2176-1318777921,88_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, туда еще кто то забыл положить динамо ключ. Где то читал, не помню токо где. может это твоя фотка? :beer:) :hi:) . Я бы выложил сюда фото своей ГБЦ и ее запчастей, если б было чем сфоткать.

Оси кормысел( дудки) ,буду знать.Хреново что их менять, придется покупать. Унас спрашивал по 100 штука. Это ж и коромысла придется заменить? Те что стояли в тех местах, или их можно оставить?

З.Ы.камера в телеф поломалась ,а цифровика нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уплотнитель ВАЗ по кругу и замок регулируешь)

Совершенно точно!!! Я также установил,отрегулировал и дребезжание пропало !!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уплотнитель ВАЗ стоит, замок отрегулирован. Походу сам багажник кривоват, потому что по крыльям он немного плохо прилегает и получается что он гуляет слева на право. Такое возможно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...