Перейти до вмісту

запищала головка!.....где?


cosmich412

Recommended Posts

Я ещё на первой странице самым первым написал, что подсос, и звучит как свист.

 

А насчёт "не колбасит"  --  так у меня ещё на Жигулях был случай, когда карб наполовину открутился и болтался во всех направлениях  -- и хоть бы хны, движок работал ровно, только заводиться стал чуть хуже.  А обнаружил тоько тогда, когда ковыряясь в машине обпёрся на кастрюлю, и был весьма шокирован когда она поехала вбок вместе с карбом ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже такое было на первой 2110-брат с росии приезжал,говорит переливает,я его взял а он ходит ходуном

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ещё на первой странице самым первым написал, что подсос, и звучит как свист.

 

А насчёт "не колбасит"  --  так у меня ещё на Жигулях был случай, когда карб наполовину открутился и болтался во всех направлениях  -- и хоть бы хны, движок работал ровно, только заводиться стал чуть хуже.  А обнаружил тоько тогда, когда ковыряясь в машине обпёрся на кастрюлю, и был весьма шокирован когда она поехала вбок вместе с карбом ...

Пожже холостой пропадает и на низах дергаеццо, ко мне 2 раза с открученными карбами и этими симптомами приезжали))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем причиной писка был РВ! Он не втуленый всё как с завода, но видимо пока лежал и ждал своего часа набрал грязюки из за которой забился канал смазочный, на подшипнике  в районе первого цилиндра! Короче затирало там :( 

Поменял головку всё прошло :cat: так что СПАСИБО!!! всем кто принял участие в обсуждении моей поломки, думаю теперь тему можно закрывать!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем причиной писка был РВ! Он не втуленый всё как с завода, но видимо пока лежал и ждал своего часа набрал грязюки из за которой забился канал смазочный, на подшипнике  в районе первого цилиндра! Короче затирало там :(

Поменял головку всё прошло :cat: так что СПАСИБО!!! всем кто принял участие в обсуждении моей поломки, думаю теперь тему можно закрывать!!!

тыж вроде говорил что крышку снимал и масло отовсюду лило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под клапанной крышкой масло есть? 

до Р/В оно доходит?

 

Имхо вал на сухую шкребёт.

Как я и ванговал ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тыж вроде говорил что крышку снимал и масло отовсюду лило.

Да! Масло шуровало шо дурное из всех отверстий !!! Получается из всех кроме одного :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И все равно по видео не пойму как так оно четко при нажатии педали газа пропадает.и звук не так уж и похож на сухую работу. Если РВ на сухую пустить отмытый мылом, то от проворачивания рукой он тут же схватывается, то есть если на сухую будет тереть то уж точно должен клина взять, а ты умудрялся на нем ездить. Ну просто ради интереса, просмотри еще раз все прилегающие поверхности прокладок впускного коллектора на свястящей голове сами прокладки, особенно в районе 1 цилиндра. Или ты таки гамна оттуда подастовал? Уж больно свист не механический и зависит от разрежения во впускном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И все равно по видео не пойму как так оно четко при нажатии педали газа пропадает.и звук не так уж и похож на сухую работу. Если РВ на сухую пустить отмытый мылом, то от проворачивания рукой он тут же схватывается, то есть если на сухую будет тереть то уж точно должен клина взять, а ты умудрялся на нем ездить. Ну просто ради интереса, просмотри еще раз все прилегающие поверхности прокладок впускного коллектора на свястящей голове сами прокладки, особенно в районе 1 цилиндра. Или ты таки гамна оттуда подастовал? Уж больно свист не механический и зависит от разрежения во впускном.

Да! Масло шуровало шо дурное из всех отверстий !!! Получается из всех кроме одного :wacko:

Значит плохо смотрел...

Подобные вещи лучше диагностировать ДО запуска двигателя, посредством вращения маслянного насоса, через старый обеззубленнный привод трамблера. можно даже отверткой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего сифонило по фланцу впускного коллектора, а при замене головки затянул хорошо, и сифонить перестало ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего сифонило по фланцу впускного коллектора, а при замене головки затянул хорошо, и сифонить перестало ...

поэтому задиры появились на валу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поэтому задиры появились на валу?

 

Одно другому не помеха ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

РВ без масла на оборотах-писк бы усиливался и его заклинело,нагребло алюминия на вал. поэтому фото прошу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото пока не предвидится! Нет времени и возможности! По причине "перемирия" :focus:

Просто пока не разбирал ничего, семью катаю из района в район, туда где потише, жена и сын боятся очень! А сам РВ при проворачивании издаёт шуршащий звук в районе первого цилиндра, как будто на сухую, поэтому был сделан вывод о том что проблемма именно там!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я просто к тому чтоб ненароком нормальную голову в утиль не отправить. А может есть возможность сделать фото постелей ГБЦ, что пищала? Я вот еще подумал писк таки может уменьшаться при нажатии на газ, если там разбита постель настолько что в ней вал как болт в ведре то поидее с повышением оборотов повышается давление масла и маслоклин получше себя реализует, но в такой ситуации писк не исчезал бы тутже с нажатием, а лишь с повышением оборотов. Может там каналы и нормальные а постель настолько разбита, что давление масла на ХХ просто не доходило до переднего подшипника и дожрало его окончательно. Может маслонасос давит мало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На этой голове давило под 6ку на холодную, та голова что пищала с рабочего движка! Просто подвернулся мось на запы,  гнилой весь а двиг после кап ремонта, и всё вместе за 1,5 тыс. Я приехал глянул померял компрессию (на холодную +40 показало 10атм. ну и взял а потом поставил двиг. себе. А мой двиг. подустал (стал кушать масло слегка и бензин, да и компрессия была во всех котлах по 8/ 8.5 ) Вот с него я голову  и снял, доработал сверлом и метчиком, и решил поставить себе, а оно запищало!? Так что про то что там была разбита постель я сомневаюсь, ведь до того как поменять двиг. она работала как надо и не пищала! Я всё-таки думаю что она долго ждала своего инструмента (сверла и метчика) и поэтому засрались каналы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...