Перейти до вмісту

смещение нижнего рычага


Recommended Posts

кстати-при смещении шаровой смещается поворотная сошка вниз и соответственно укорачивается автоматически. но важное это то что для правильной работы трапеции машину нужно занижать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

я добавлю основную  проблему - движение левого лонжерона при езде и движения руля,

при установке рейки эта проблема исчезает, а вот у тех у кого родной механизм ета тема более актуальна.

проявляется как самопроизвольный увод машини из колеи.

на 13 колесах может и незаметно, но оно есть.

 

Опа, это выходит, что если такое есть, то лонжерону того, гайки настали? Сильно из колеи выбрасывает

 

Не проще ли будет перенести верхний рычаг назад?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сначала посмотри наскоко надо сместить, много нестоит. а так как хочеш сместить будет не кастор,  а кастрищще

с етим углом сильно играться нестоит, если перестараться будет ухудшение управления.

учти что у нас вес машыны невилик,

 

лонжы хоть в идеале будут,они всеравно двигаются, их крутит.

 

верхний рычаг назад - минус 5 градусов  в вывороте. опять же он дорабатуется немного,  но кастора с него мало насыпать можно - максимум 3 градуса. и колесо упирается об шит салона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На реплике МАДИ еще вместе со смещением просто балка повернута по поперечной оси по часовой стрелке, если смотреть со стороны водителя. Тоже может быть решением вместо переварки. Подкладки толщиной 3-5 мм где-то, нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как раз и имел ввиду ету фигню с треугольником. просто не нашол вовремя.

 

я добавлю основную  проблему - движение левого лонжерона при езде и движения руля,

при установке рейки эта проблема исчезает, а вот у тех у кого родной механизм ета тема более актуальна.

проявляется как самопроизвольный увод машини из колеи.

на 13 колесах может и незаметно, но оно есть.

вот именно поетому мне и ненравится гидрач с опеля. даже если ланжероны свежие их крутит сильнее за счет того что при парковке водители перестают думать о усилии на руле и ланжероны "стареют" быстрее. Я на старой машине с убитыми ланжеронами делал распорму между рулевым и маятником - ефект был, но маленький. Распорка шла вдоль тормозных трубок в стандарте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 13 ее и так бросает, машына плавает на резине и менее заметно,

а на тапках поболее заметно очень сильно, и машыну словить - приходится сильно попотеть.

раньше на ветер реакцыя была, руль ровно а едет то влево то вправо,

щас всеок, куда повернул туда поехал, и колею нечуствую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

распорку и я делал на драйве есть. Толк мизерный. При смещении треугольника только передней части -пружина и аморт уходят немного в центр. Соответс и колея уже. Мелочь но не приятно . Кто внимательно читал первый пост то там видел идею. Сместить переднюю в центр а заднюю от центра - дабы оставить не изменой коллею .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сёрен я понимаю твою идею. Но не могу понять почему ты боишся варить рычаг. Это ведь не проблема. Эта сталь очень хорошо варится! В отличие от материала поворотного кулака и сошек. Тем более тазоводы делают рычаги из труб на коленке. Я как то пытался завести разговор с Егором про аргон и металлы. Он быстро послал меня из чего вывод. Варят из простой водопроводки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фим я хочу сделать именно так. Это как ресивер форд. Увидел у болгар и решил сделать на мой взгляд правильно. так и появилась в природе наклонная плита :-) .Так и тут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фим там надо региться. но можно вверху слева нажать на ручку.

 

 

 сообщение глянь тему про рулевое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О нашлись таки!! Спасибо а то я их выложить выложил а у себя похерились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я такое видел на кольцевой Волге. Но там по бокам рычагов не было а был всего лишь тоже один А образный рычаг с креплением далеко по центру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...