Перейти до вмісту

смещение нижнего рычага


Recommended Posts

если мы сместим нижний рычаг вперёд относительно балки- путём пересверливания отверстий в балке/методы опускаем/ передние к центру балки а задние от центра. при смещении шаровой вперед на 4см /при не изменной колее/ - пружина и аморт уходит вперед примерно на 2 см. на крайний случай можно аморт вынести за пружину.

 

хотелось бы пообсуждать + и -

post-11874-0-74388800-1423919230_thumb.jpg

post-11874-0-52524300-1423919287_thumb.jpg

post-11874-0-42407400-1423939076_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

а нах...рена? для изменения касторов вернее будет переварить  рычаг.

 

в балке мало тела, да и не удобно потом с болтами сношаться и пружина опять же едет.

переварили крепление и в бой,  я так уже давно катаюсь и радуюсь.


а, вот минус у меня есть-  не могу радиус тапков увеличить (точнее могу, но любовь нужна) при смещении на 4 см. между аркой и тапком очень маленький зазор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Легче переварить рычаг сделав смешение шаровой на 4 см вперед.

смешение переднего крепления рычага впрынципе тоже самое, кинематика токо поменяется. продольный наклон будет динамически менятся.

больше вопрос к стабилизатору, чтоб в колесо не упирался и рычаг верхний подрезать.

 

можно амортизатор с пружыной поставить , а лишнее пообрезать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если бы я желал переварить рычаг я тему бы не создал . Я на варены х ездить не буду. Да и гнуться они легко-каждый раз варить ? Тему о сварке стараемся не поднимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди вон пытаются сместить пружину наружу, ближе к колесу а так выйдет наоборот

а вот почему гнуться рычаги? у меня ничего не гнётся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тем расстоянием что пойдет во внутрь можно пренебречь. не важно почему . важно узнать что будет



, кинематика токо поменяется. продольный наклон будет динамически менятся.

.

 

 

 

 

 

 

а вот тут хотелось бы -фактов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сергей, а откуда ты брал вторую фотку? Ето случаем не с нивы ступица и тормоза?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

туго тут с эксперементаторами :wacko:

легче ведь повторить за кемто

 

вот нашёл только что. может теоретики расшевелятся

https://www.drive2.ru/l/4899916394579322137/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так скажу- смысл в теме есть, я б тоже так сделал, нехотел балку снимать и переделывать, и решыл рычаги сделать.

Я ище думаю верхний переделать немного - но ето мысли в слух.

Нашет сварки - весь автомобиль на сварке держытся, кроме болтов. И ниче неотвалилось за 30 лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег а кроме нас ещё есть эксперементаторы? ;):friends:

 

:search: интересно выслушать все мнения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

експерементаторов хоть пруд пруди. Я вот тоже експерементатор а как зарегистрировался на форуме да на драйв начал ходить так понял одно - Я в слепую иду по протоптаной дорожке

Вот лови https://www.drive2.ru/l/4899916394579322533/ Серёги, не сочтите за флуд, но уже всё придумано до нас

с пол года назад даже наткнулся на четырку с алюминиевыми рычагами от бумера

автор писал что делал ето от нефиг делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 да видел я ее. в моей ссылке есть ссылка на нее. что хорошего там? парень усилил балку- мне оно надо?

ах да- переваренные рычаги -поторю нахер не надо

 

http://moskvich.net/topic/21452-смещение-нижнего-рычага/?p=542327

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда применяй систему триугольника и смещай переднее крепление сайлента 

плюс - получиш кастор поболее чем в заводских пределах

минус - опора пружины и аморта усдёт ближе к балке, если НЕхочеш переваривать то ето минус, хоть и незначительный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://razvalanet.ucoz.com/index/razval_prodolnyj_i_poperechnyj_ugol_naklona_osi_povorota/0-43

 

вот ссылка, в ней нормально зарисована теория и опыт, а в вашем случае гемор с пружинами, амортами и т.д. превысит затраты на рихтовку рычагов рычагов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

читать нужно. чем так делать- лучше уж сделать подложки под заднюю часть крепления балки(получим смещение обеих рычагов относительно друг друга) и получить тот же вариант, а 4 сантиметра для пружины много.

 

 

да и вообще какая цель данной химии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

читать нужно. чем так делать- лучше уж сделать подложки под заднюю часть крепления балки(получим смещение обеих рычагов относительно друг друга) и получить тот же вариант, а 4 сантиметра для пружины много.

 

 

да и вообще какая цель данной химии?

я бы понял ссылку на раймпиля но эту. какое решение она несет? цель- в названии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

умных книг у меня несколько гиг. ссылки на них не интересуют. интересна живая логика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

форум для етого немного совсем не подходит  :pardon:

чёт не понял :blink:

для чего тогда-в чате сидеть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега вот уже пошло дело. тут только сместили адну сторону. я же хочу обе. ну и основное для чего создана тема- обсудить эту переделку. то что работать будет это ясно. интересно на сколько правильно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

без переварки рычага конечно луче и легче, почти ненадо варить, основное поменять отверстия в балке и правильно усилить их,

работа пружыны под углом - нехорошо,но етим можно пренибречь, пружына всеравно работает под углом, главное чтоб пружына об балку не зацепляла.и смешение от оси составит в раене 2 см - в случае обшего смешения шаровой на 4 см вперед.

более ставить ненадо, ибо скажется сильно на руле, а имено на усилии при маневрировании на разных скоростях.

 

я хочу убрать ети 2 говеных стабилизатора, которые неработают, и поставить более толковое.

хочу изиенить форму верхнего рычага, убрав около 1 см мяса в передней части рычага.

хочу поставить койлы как на спорте нами, при етом работа подвески кардинально изменится.

 

решать надо комплексно, не токо изменением рычага или балки,

 я добавлю основную  проблему - движение левого лонжерона при езде и движения руля,

при установке рейки эта проблема исчезает, а вот у тех у кого родной механизм ета тема более актуальна.

проявляется как самопроизвольный увод машини из колеи.

на 13 колесах может и незаметно, но оно есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот с лонжероном проблема так же актуальна. м

 

можно низ на 3см а верх на 1см- тогда излом меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...