Перейти до вмісту

Recommended Posts

но и манера езды в каждой стране своя

У нас сейчас ездят как олени !!!!!    Очень быстро причем те кто неумеет ездить...         Да и дорог нет для таких скоростей.  А ты родом я так понимаю из Украины?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 234
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

У нас сейчас ездят как олени !!!!!    Очень быстро причем те кто неумеет ездить...         Да и дорог нет для таких скоростей.

ну олени они везде есть и национальности не имеют.

А ты родом я так понимаю из Украины?

нет, не из Украины ) но часто бывал как на море, так и в горах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дядь, хочешь поспорить, я за тобой заеду, завезу к Жоре, и он тебе все в красках расскажет.

 

Я сам твоему дяде Жоре чо хош расскажу. Я как раз работал на сервисе офицльном когда снимали Т4 и ставили Т5. Каждый день я их крутил и знаю. Поголовно почти все были 5 котловыми. Канешна тогда пробегов еще не было таких когда лопаются коленвалы, но были и свои приколы, это да.

Хотя да самым прикольным мотором в обслуге была рядная 4ка бензин. Там ваще нихрена делать не надо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

активно подумываю над созданием темы - "выбираем подержанный VAG для семьи" за и против будут рассмотрены на примере VW Caddy 2,0 SDI под переделку в Life и VW T4 Multivan. если интересно, пишите. попытаюсь сделать фото репортаж ....

3cc854563eb6.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

активно подумываю над созданием темы - "выбираем подержанный VAG для семьи" за и против будут рассмотрены на примере VW Caddy 2,0 SDI под переделку в Life и VW T4 Multivan. если интересно, пишите. попытаюсь сделать фото репортаж ....

Очень интересно!Ждем фото! А что за кадди? грузовой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень интересно!Ждем фото! А что за кадди? грузовой?

будет на днях

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лимонад :shampyn:

я думал у вас таких красителей нет. или ето наш?) я подумал может тосол)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думал у вас таких красителей нет. или ето наш?) я подумал может тосол)

это так называей Fassbrause ....  самый настоящий лимонад а ля тархун из бочки, по технологиям прошлого века )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это так называей Fassbrause ....  самый настоящий лимонад а ля тархун из бочки, по технологиям прошлого века )))

что серьезно, без заменителей сахара и консервантов ? Какой у него срок хранения и какие ингредиенты :) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что серьезно, без заменителей сахара и консервантов ? Какой у него срок хранения и какие ингредиенты :) ?

занимайся, за одно расскажешь, как быстро я от этого умру )

1c13e8ed6fb9.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

А сидения друг на встречу к другу удобно????    Пассажиры не жалуются??   Я вот хочу себе так сделать..  Ибо неудобно у меня ..  А жена говорит что задом неудобно ехать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сидения друг на встречу к другу удобно????    Пассажиры не жалуются??   Я вот хочу себе так сделать..  Ибо неудобно у меня ..  А жена говорит что задом неудобно ехать...

в принципе удобно, да и место больше получается (в мультиване сидения второго ряда можно поднять на верх, ну или по отдельности быстро снять), по сравнению с рядами "один за другим". лишний раз не придется вытаскивать ряд. к тому же ряд очень тяжелый. одному таскать его в принципе почти не возможно, что бы не повредить покрытие пола. фото на примере моего старого вито и Т4

Vito

2eceec4dc129.jpg

1f40b0652a74.jpg

 

T4

704a0c91fb03.jpg

 

d3a1f0750bc3.jpg

 

из практики хотелось бы добавить, что на дальняк (over 1600 km) из вито вынимался второй ряд и ездили в троем с последним рядом. т.е. чемоданы и прочее большей частью лежало в салоне. общение в дороге с последним рядом было затруднено, особенно, если пассажир переднего засыпал. При поездках вдвоем вынимался третий ряд. Расстояние между вторым и первым радями как в вито, так и в Т4 (Caravella) неудобно и колени уперались в передние сидения, т.е. на относительно длинные расстояния очеь напрягало.

В похожей ситуации на Т4 я бы снял только правую сидуху второго ряда. в принципе и планирую это сделать на постоянной основе, а на передную пассажирскую поставить консоль, для разворота сидухи на 180 градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там в лимонаде есть такая хрень как аспартам. Не давай детям это пойло.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там в лимонаде есть такая хрень как аспартам. Не давай детям это пойло.

"Буду пАгибать мАлодым" :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно, наверное себе разверну, да и места вроди много, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня установил долгожданный ништячек - оригинальные занавески Multivan. вещь не заменимая, особенно летом.

Почитал, что тонировка особо летом не спасает (

в комплекте все занавески по кругу, встали без проблем.

5cef97e88348.jpg

f409425ad120.jpg

208de3807749.jpg

761a2946fea3.jpg

6658d7df0d9f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

предыстория буса в картинках или социальные сети )

наткнулся по случаю на бывшего владельца буса в сети и нашел у него на страничке фото проделанных работ по мультивану.
выглядило это так …

03a84497f2a5.jpg

6743fd642181.jpg
3f7b954dec65.jpg
3a57a1f7277d.jpg
18aa08bcb1a6.jpg
c3274da19703.jpg
93d1fb9ff7e3.jpg
42e76c14e9ce.jpg
d58d85cc8136.jpg
b5a2268af1e4.jpg
911f8465025d.jpg
1a9a5fdd23bf.jpg
82ed8b699278.jpg
94aec4c15ba0.jpg
74186d320e1d.jpg
b412cc471533.jpg
e3f86c2a9039.jpg
9efeb439cf03.jpg
4efd70d8674f.jpg
2b5d59eb68f5.jpg
240d5d5dd425.jpg
336b435a2ae2.jpg
2b068f4d7883.jpg
01550a2becbf.jpg
1018c1d0b00a.jpg
9c0b7e9467e8.jpg
 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недумал я что в Германии люди таким страдают...   А у нас варенной машины все шугаются как огня почемуто

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недумал я что в Германии люди таким страдают... А у нас варенной машины все шугаются как огня почемуто

так а чего шугаться то? хотя бы понятно, что сделано, а не прозреть, как я когда то прозрел с транзитом )) да и к тому же это всего лишь старое железо, а не распил, как к примеру в РФ делали.

на Украине не спорю - автомобиль скорее вложение денег, чем средство передвижения, ну или. о и другое ). тут - откатал два-три года, ТО новое сделал и продал за те же деньги +/- 10% это же не раритет криво поваренный или годовалая машина после "тотала"

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так а чего шугаться то? хотя бы понятно, что сделано, а не прозреть, как я когда то прозрел с транзитом )) да и к тому же это всего лишь старое железо, а не распил, как к примеру в РФ делали.

на Украине не спорю - это больше вложение денег. тут - откатал два-три года, ТО новое сделал и продал за те же деньги +/- 10% это же не раритет криво поваренный или годовалая машина после "тотала"

Я так дукато взял. на яме смотрел, все целое, внешне тоже огонь.. потом пристально начал отверткой колупать, а там все пороги протыкаются )))))))))))))))))))   У дядьки транзит из германии пригнан был.  Блестел весь!!!    А продавливались пороги пальцем!!  Притом что краска заводская в хор состоянии была.

 

 

ИМХО мне наоборот нравитс\ если оно нормально сделано..   ДЛя меня это небольшое вложение, так как сам варю ..  Но для людей остальных это горе.   у меня сосед, за похабную поварку Дукато отдал 1500 долларов, и это при курсе 30 на наши...  

 

Я себе заказал, метал 1.2 пацаны погнули...  Польские детали 0.8 сопливые какието

post-10784-0-35972900-1426974847_thumb.jpg

post-10784-0-33317900-1426974971_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Я себе заказал, метал 1.2 пацаны погнули...  Польские детали 0.8 сопливые какието

в принципе правильное решение
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так дукато взял. на яме смотрел, все целое, внешне тоже огонь.. потом пристально начал отверткой колупать, а там все пороги протыкаются ))))))))))))))))))) У дядьки транзит из германии пригнан был. Блестел весь!!! А продавливались пороги пальцем!! Притом что краска заводская в хор состоянии была.

больная тема всех новых бусов. к примеру на транзите задние подкрылки держались на заводском кузовном герметике, а под антикором заводским была руда.

пообщался на эту тему с мастерами - говорят они все такие. в принципе новые машины надо обрабатывать и через 3-4 года еще раз. упустил этот момент, легче продать в восточную европу. а вообще советуют брать до 99 года и доводить до ума ... ну или новую, если возможность есть.

ну а так, на улицах смотрю на трех-пятилетние бусы, беда, они все постреляны, не говоря об отношении работников/водителей к технике

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...