Перейти до вмісту

Не заводится после капремонта.


roman31

Recommended Posts

Как же все банально! Так и есть, развернул на 180°,сосед подогнал акумм под дизель, чих-пых, и движек ожил) вот это чувство!) Правда провтыкал, грелся долго, а на минуту отошел, и все-закипел(

 

 

Ну я так и думал) а сколько по времени работал, что так быстро закипел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я так и думал) а сколько по времени работал, что так быстро закипел?

15-20мин где-то, минк 15 добирался до отметки 80,потом отвлекся и опа, смотрю стрелка лежит за 110(

это заснял его работу, даже не шевелится на подушках, а тот движек ну так колбасило, не мог никак убрать разколбас.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты и температура 110, при этом радиатор холоддный, в чем еще причина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На воздушный зря шлангу с перегибом одел - на высоких задыхаться будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На воздушный зря шлангу с перегибом одел - на высоких задыхаться будет.

это от карба туда идет, ну не знаю, жал 120 и ничего не задыхалось.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раз уж тут начал ,вот так у меня подключена охлаждайка, на корпусе термоса 1заглушил а 2й пустил на зеленый знак вопроса, может из-за этого киплю? Ну и от помпы по цвету подключил.

post-12247-0-26071000-1422879233_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раз уж тут начал ,вот так у меня подключена охлаждайка, на корпусе термоса 1заглушил а 2й пустил на зеленый знак вопроса, может из-за этого киплю? Ну и от помпы по цвету подключил.

У тебя нет малого круга, за счёт этого термостат не прогревается и не открывается соответственно. Шланги, которые выходят с двойного тройника должны идти один на впускной коллектор, а второй на помпу (туда у тебя подключён впускной коллектор).

Шланг с печки должен быть подсоединён туда, где у тебя штуцер внизу возле подушки двигателя стрелкой показан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зеленый вопрос - то вообще сливной краник по идее

Сливной там в 5см как раз есть. А тот штуцер в 412 системе щел на печкупечку.

У тебя нет малого круга, за счёт этого термостат не прогревается и не открывается соответственно. Шланги, которые выходят с двойного тройника должны идти один на впускной коллектор, а второй на помпу (туда у тебя подключён впускной коллектор).

Шланг с печки должен быть подсоединён туда, где у тебя штуцер внизу возле подушки двигателя стрелкой показан.

Вот вот вот! Ну да, а я от термоса на то что на печку пустил. Вот она где собакп то...)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перепаковал шланги как подсказали(Спасибо), заглушил только зеленый*?*, проверено -не греется)

Ну и сделал выезд по селу, правда сегодня такой снегопад, резина треть протектора росавы демисезонки, если остановился то только толкать, ну да ладно. Обороты старался держать не больше 2тыс, на горочку зацокотел конкретно,крутанул трамплер, вроде норм, на 45-50км/ч проверил 4 дзыня но они переходят в какое то вроде сечение, как из под дырявой прокладки выхлопа, это можно сказать и есть вопрос,правильно ли. Страдаю так же Хх, вместо повышения при прогреве, наоборот могут упасть, накручу карб вроде норм, заглушу а завести то опять свободное плавание, ну это карб есно нада регулировать, или же уставший уже(2140-10),хоть и жиклеры по фен-шую. Давление масла на холодную 5, прогретый стоит на хх 2, при езде может до 3,5 подняться, тоже как то плавает, но что бы конкретно знать нужно больше покататься. Компрессию еще не проверял, пока не хочу соседа на акум дизельный крутить, на днях только отнес, но по езде ощутимо что даже до 2тыс об он рвет нормально. Ну вот такие впринципе нюансы замечены за сегодня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...