GreenMile Опубліковано: 4 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 Рабочим торомзом, а что? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 4 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 по удручке полтарахи вопрос точно не в тему 11.0 компресия на всех цилиндрах, и прошел он всего 45000 км.. после полного капа с заменом колена(поставил точенный на 0.25) и тд. ну не об этом.. а что касается ГБЦ, не фрезеровалась ни у меня ни у него.. !! У товарища машинка батина, с новья куплина когда-то, а другу моему она естесно досталась по наследству! опять же... очень удобно свалить на дефорсировку... (не в обиду)! Я понимаю, что зачистую пишут полную ерунду, но не в моём случае, я не очень люблю писать в нете.. а если пишу, значит мои идеи.. и идеи на платных Сто закончились.. Когда закончились идеи, обращался к специалистам, но тщетно... В общем, разбор кто "умнее" считаю не целесообразным, и привидёт только к обидным фразам со всех сторон!! не хочу тратить чужое время.. и своё) Реально я понимаю, что собранный двиг далеко не идеален!!!!!! Но всётаки должен ехать.. и я уже не знаю куда лезть.. Собрал его потому что запарился с этой же бедой на полторахе 130 и капец... но колено 3317 быстро найти не вышло, а работать надо, и машина нужна.. вот выбор и пал на этот вариант, и тут же помогал другу с его моськой... машины по факту одинаковы, ГП одинаковая, ГБЦ не фрезилась.. на головках одинакоая маркировка, если дело в цыфраХ, завтра св гараж поеду в блакноте все записи.. ГБЦ 412я.. ЕСЛИ Нужно моркировка завтра скину, в крайнис случай в понедельник, так как завтра на работу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 4 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 а по факту от старого 1.5 осталось естесно колено и ГБЦ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 Дело в том, что ГБЦ есть уйма разных, в том числе т.н. "переходных", которые по маркировке 412, но имеют увеличенные клапана, измененную КС со всеми вытекающими. Реально хз как определить кроме замера объема КС, но не суть. У нас был товарищ Белов, который собирал такой мотор, правда на 2140, но у него была сильно пилена голова, потому как изначально этот мотор у него ехал плохо. После поднятия СЖ стало лучше, много ездил, был доволен на том и продал его в итоге. Но маркировка вообщем не помешает, может что-то прояснит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 4 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 ок! если на смене не заматаюсь завтра, отпишусь, накрайнял в понедельник маркировку гляну))) "" Я думаю, может просто снять 2 мм с ГБЦ, потом посмотреть как будет... Если дело действительно в степени сжатия, то поможет, если нет, тогда идти дальше...) Только наверное лучше вторую голову заиметь и проэксперементирывать.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 Надо только осторожно, там есть предел до которого можно фрезеорвать, иначе до каналов достанет, сейчас навскидку не помню столько, но по-моему чуть меньше 2-х мм. Надо у дяди Сингуринди посмотреть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 10 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2010 Надо только осторожно, там есть предел до которого можно фрезеорвать, иначе до каналов достанет, сейчас навскидку не помню столько, но по-моему чуть меньше 2-х мм. Надо у дяди Сингуринди посмотреть... Мне гдето в инете попадалась инфа, что чел стачивал почти 4мм!!! И ездил, неплохо ездил... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2010 максимум 3 мм , далее надо менять конфиг колектора, и расположение шпилек. ето непросто дефорс, я наслышен о таких горе мастеров. ты делаеш такую куйню, при которой точто ехать небудет, даж пердеть слабо будет. мотористы .... сж шас около 5-6 ехать небудет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2011 знаю не по наслышки, что 2,5мм снимается и ещё остается небольшое растояние меж краем и шпилькой. Наслышан о 3мм, и о том что переставляя шпильки мона и 4мм снять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 13 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2011 знаю не по наслышки, что 2,5мм снимается и ещё остается небольшое растояние меж краем и шпилькой. Наслышан о 3мм, и о том что переставляя шпильки мона и 4мм снять. у меня коллега снял 3.5.. закончилось всё печально.. Распред стуканул, но ехало зачетно, но не долго.. Смазки не хватило.. Скоро отпишу отчет, сейчас сплошные смены на работе, руки не доходят.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 13 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2011 Вобщем проблема с катушкой оказалась.. что с ней не вникал, но поставил другую и вперёд... Всем спасибо за участие! Как доделою вторую ГБЦ шлифованную, и поставлю отпишусь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 21 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2011 думаю тему можно закрыть, проблема найдена, здесь я о ней написал. А о дальнейших работах буду писать в свой "гараж" Всем ещё раз СПАСИБО за участие и советы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts