Перейти до вмісту

М 412 ИЭ 1979го года


Мася

Recommended Posts

так на форуме продается 100 грн./кг серебряная краска для таких дел...посмотри в ветке о продаже разного.


Вот тема: http://moskvich.net/topic/21918-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%83-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%BA/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так на форуме продается 100 грн./кг серебряная краска для таких дел...посмотри в ветке о продаже разного.

Вот тема: http://moskvich.net/topic/21918-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%83-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%BA/

так мне машину а не типа грунта её использовать,и мне всеравно её никто в донецк не вышлет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Были куплены рессоры и пружины к ним мягкие,но опробывав пружины на своих полусевших рессорах - сильно высоко и малость кидает жопу...или такая резина назаду,решил сделать бутерброд(тк на купленных рессорах нету пипочки на 3-й рессоре для маленького хомута) из родных и купленных  - неснимая всю рессору а на машине разобрать её оставить свой коренной,поставить два подкоренных,с другой рессоры выстуканный 3й лист,к нему свой родной с пимпочками для маленьких хомутов а дальше 4,5,6 - из купленной рессоры,и 7й лист самодельный и большие хомуты самодельные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Максим, привет. Расскажи, как ты кузов набок поставил? Что подкладывал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Максим, привет. Расскажи, как ты кузов набок поставил? Что подкладывал?

у соседа брал опрокиды и 5-м поднимали,там на опрокидах есть крючёчек страховочный шоб назад не откинулся и всё

post-22821-0-86193300-1429638223_thumb.jpg

post-22821-0-66405800-1429638225_thumb.jpg

post-22821-0-96548900-1429638225_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крепление к этим опрокидам вместо колес, так что без подвески на таких не перекинуть.

Но есть опрокид другого принципа действия.

10e0544s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос,можно ли ставить такой коренной или лучше проварить стык шоб он не развернулся на гружёном на кочке?

post-22821-0-79544900-1429681860_thumb.jpg

post-22821-0-34694300-1429681862_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос,можно ли ставить такой коренной или лучше проварить стык шоб он не развернулся на гружёном на кочке?

Рессоры варить категорически нельзя! Зазор между концом изогнутого листа и соприкасающимся телом листа должен быть. Там металл "играет". Если заварить, то коренной лист лопнет возле сварочного шва, либо по-шву, если сварочный шов сделан не качественно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рессоры варить категорически нельзя! Зазор между концом изогнутого листа и соприкасающимся телом листа должен быть. Там металл "играет". Если заварить, то коренной лист лопнет возле сварочного шва.

просто на моих которые стоят и на второй купленной рессоре нету такого аж зазора,там помойму оно заварено толи загнуто 

просто на моих которые стоят и на второй купленной рессоре нету такого аж зазора,там помойму оно заварено толи загнуто 

его не развернёт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто на моих которые стоят и на второй купленной рессоре нету такого аж зазора,там помойму оно заварено толи загнуто 

его не развернёт?

Завиток может быть завернут больше, но сварка там не предусмотрена. А если заваришь, то точно оторвет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завиток может быть завернут больше, но сварка там не предусмотрена. А если заваришь, то точно оторвет.

тогда попутный вопрос,купленные рессоры я в них не знаю где какая,я наметил разобрал.бухтонул теперь хочу свои снять и с них взять подкоренной и 3й который с пимпочками под хомут и собрать 8-и листовую типа усиленную бо щас время от времени гружусь мешками а пружины каждый раз вставлять и снимать неохота,ничё не будет если поставлю наоборот левую направо а правую налево?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

... хочу...  собрать 8-и листовую типа усиленную бо щас время от времени гружусь мешками 

 

У меня тоже сейчас 8 листов - один дополнительный под коренным листом. Стяжок заводских хватило.

 

 

бо щас время от времени гружусь мешками а пружины каждый раз вставлять и снимать неохота

Никакими дополнительными пружинами никогда не пользовался. Меня 8-листовой вариант рессор устраивал.

 

 

ничё не будет если поставлю наоборот левую направо а правую налево?

 

Главное, чтобы по упрогости и по расстоянию между проушинами рессоры левая и правя были одинаковые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 
 

У меня тоже сейчас 8 листов - один дополнительный под коренным листом. Стяжок заводских хватило.

 

 

 

Никакими дополнительными пружинами никогда не пользовался. Меня 8-листовой вариант рессор устраивал.

 
 

Главное, чтобы по упрогости и по расстоянию между проушинами рессоры левая и правя были одинаковые.

 

ну я када бухтовал одну бухтовал по образу - в нете один спец с завода азлк выкладывал размеры стрел прогиба каждого листа новой рессоры,от я под них подганял листы а вторую рессору под первую каждым листом прикладывал шоб были одинаковые бо удар молотком бывает разный 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто мне скажет какая должна быть стрела прогиба на обычной легковой рессоре 6-ти лестовой?бо у меня мои которые щас тоят выглядят на пустой машине вот так - >

post-22821-0-53526600-1429707085_thumb.jpg

post-22821-0-55678300-1429707086_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это после прошлогодней бухтовки,я боялся шо не натяну аммортизатор и бухтовал до длинны 117 см между кольцами собранной рессоры + к тому она потом всеравно немного просела,недавно я поставил наконец-то назад подкрылки,но они какие-то кривые и теперь при хорошей нагрузке,когда рессора распрямляется(ну шоб понимали 6 челов в машине и в багажнике кг так  30) тогда ззади на краю арки цепляет на кочках за подкрылок бо он не полностью заходит в арку,получаеться как воздушный промежуток между ним и аркой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

немного фоток


установленна сёдня чудо приблуда советских времён(аж за 8 советских рублей!) - вольтметр


и мой чудо прибор

post-22821-0-87181700-1429809226_thumb.jpg

post-22821-0-01907400-1429809230_thumb.jpg

post-22821-0-88904800-1429809232_thumb.jpg

post-22821-0-70977700-1429809272_thumb.jpg

post-22821-0-48603500-1429809275_thumb.jpg

post-22821-0-52010200-1429809356_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ковыряясь с машинами которые ко мне приезжают нахожу потихоньку запчасти для космича,сёдня вашему вниманию - сайлентозаменитель для верхнего рычага,берём заднюю стойку вот такой машины(она же Богда Пикап,десятка пикап - кому больше нравится пускай так и называет,но я брал именно из украинской версии(т.е. Богдан)) в ней стоит втулка размерами 

длина - 50

диаметр бортика - 39

диаметр самой втулки 36-37,5(я просто пользовался бУшной,её сожрало с одной стороны) 

только внутренний диаметр - 12 мм помойму,ну короче от родной оськи влазит только по диаметру резьба.

 а теперь для примера верхний сайлент - 

длина 39

диаметр - 35мм

наша втулка больше но она без внешней обоймы и будет как в опелевских рычагах,садится с натягом и получаем вот такую вещь:


и ещё имеется такой вот съемник для верхних разрезных сайлентов....точнее сказать монтажник)


и ещё замечание - при выборе втулки со стойки - есть да вида моя маленькая,и как на 08,09 - большая там наружный диаметр больше,вроде 47 мм,щас не помню на работе лежат нада померять,я на них уже заглядывался думал обточить и пресонуть,от они уже будуть ходить до скончания века

post-22821-0-56624200-1429894636_thumb.jpg

post-22821-0-47925300-1429894637_thumb.jpg

post-22821-0-26948200-1429894981_thumb.jpg

post-22821-0-06889200-1429894984_thumb.jpg

post-22821-0-39664200-1429894987_thumb.jpg

post-22821-0-46330600-1429894990_thumb.jpg

post-22821-0-58171900-1429894993_thumb.jpg

post-22821-0-39268700-1429895141_thumb.jpg

post-22821-0-11352300-1429895144_thumb.jpg

post-22821-0-45534600-1429895146_thumb.jpg

post-22821-0-17643500-1429895149_thumb.jpg

post-22821-0-62714300-1429895151_thumb.jpg

post-22821-0-22724100-1429895154_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может это вариант, но чтобы правильно работал сайлентблок нужно доработать сам рычаг по наружной втулке, добавить ей тела и тогда сайлент будет работать всей шириной, а не частью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может это вариант, но чтобы правильно работал сайлентблок нужно доработать сам рычаг по наружной втулке, добавить ей тела и тогда сайлент будет работать всей шириной, а не частью.

это да,не мешало бы,но меня смыщает другая хрень - там внутренний во втулке - 12 мм всего навсего,маловасто,дабы её не поломало(всмысле оську) где-нить на хорошей яме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тела внутренней втулки хватит чтобы рассверлить ее до большего диаметра чем 12мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тела внутренней втулки хватит чтобы рассверлить ее до большего диаметра чем 12мм

а это вариант,там она алюминивая должна норм сверлится,меня смущает одна вещь - эта втулка постоянно на родной подвеске(на 10-тке т.е. прикипает к болту если при установке не помазать её чем-нить) и второе - шобы не страдать и не прибегать к помощи токаря,шоб не точить и не вваривать новую втулку под сайлент - просто нада обрезать по длине сам сайлент этот так называемый,бо всеравно он длинный и на оське гайку не закрутишь потом,а так одним выстрелом двух зайцев

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...