Перейти до вмісту

Рабочие тормозные цилиндры(задние) ВАЗ на классический москвич


Recommended Posts

f8dda3ef2dab.jpg

Суппорта по какой последовательности качать? 
1(А)- который стоит к колесу он одни на это стороне
2(Б)- который стоит паралельно первому с другой стороны. 
3(В)- который сверху над всеми и смотрит от колева в сторону кузова. 

По какой последовательности их качать.
АБВ или ВАБ или как?

 

Это у получается передний водительский (левый) суппорт. с лево большой цилиндр с лева малый. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я прокачиваю по ВАБ, большой правый (пасаж.), большой левый (вод.), малый правый, малый левый, задний левый, задний правый. Прокачиваю сначала с заглушеным двигателем потом повторяю с заведеным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я прокачиваю по ВАБ, большой правый (пасаж.), большой левый (вод.), малый правый, малый левый, задний левый, задний правый. Прокачиваю сначала с заглушеным двигателем потом повторяю с заведеным.

спасибо!! 

Прям с телефона зашел прочёл и начили кочать. 

Кочали следующим методом: 

Крышка с соском одели на бачок и насосом создавали давление. 

Подсоеденили к штуцерам трубку 2 метра длиной и подняли её на верх, поза вчера мы так долго всю систему кочали и не по схеме а вчера по схеме у нас столько воздуха вышло, ужас большой контур в общее весь в воздухе был. 

В общем прокачали по следующей схеме с небольшим нарушением. 

Так как я сзади добавил шайбу медную на шланг то пришлось срузу и зад прокачать. 

Потом пошли по схеме в начале кочали передний левый (водительский) В (большой контур) шли от ближнего к дальнему. 

затем правый (пассажирский) В (большой контур) 

затем снова передний левый (водительский) в начале Б затем А (малый контур)

затем передний правый (пассажирский) в начале Б затем А (малый контур)

а вот зад уже во второй раз не удалось прокачать так как кончилась жидкость. и пришлось остановится на этом. 

Что в итоге когда качали последний А малый контур справа жидкость аж с одного кочка насоса взлетела до конца. 

В системе создалось не слабое давление. это радует. 

Начали дорожное испытание, первый раз когда нажал на педаль очень понравилось резкость была не самая высокая но всё же. 

При резком торможение зад идёт юзом это очень обрадовало раньше при только очень очень резком иногда шел в юз. правда сейчас ручник слегда перетянут зазар минимален на колодках. может ещё с этим связано. 

В результате если давать резко в пол тормозит хорошо в юз уходит.

Но сегодня когда проехали 20 км по городу начались разочарования, при резком нажитии в пол тормозит хорошо идёт в юз но только если скорость не большая выше 60 уже нога в пол колёса в юз не идут. было несколько моментов когда надо было резко остановится с 70 приходилось дёргать ручник чтоб зад хотяб в юз ущел. а в если как при обычной езде по городу тормозить не плохо. но опять чем выше скорость тем слабее они становится. и если резко без юза хочешь затормозить с 70 (на светофоре допустим) то педаль уже в полу и давишь со всей дури. 

Ещё первые километров 10 они плавали то лучше то хуже были. 

Как думаете это воздух или производительности ГТЦ не хватает( или ещё что? 

А в целом работой задних ГТЦ от ВАЗ доволен с ними резче зад хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по идее первым должен тормозить передний контур и с небольшой задержкой задок, а так как у тебя сейчас, то не исключаю не рабочий передний контур и на скользкой дороге с тормозящим задком, есть опасность улета с дороги.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 замучали меня эти тормоза. 
сейчас они то есть то нет, не поймёшь то замедляется хорошо то как то проваливается мне приходится постояно качать их чтоб тормозить. перед остановкой приходится 2-3 раза качнуть. 
если нажать резко в пол то замедляется но в юз не идёт а если хорошенько покачать то уже в юз идёт.
Это от воздуха может быть такое?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снова всё прокачали! в переднем левом колесе, большой контур, вышел один маленький и второй побольше пузырёк, начал затягивать а штуцер прокручивает резьба была сорвана хорошо от задних подошел заменил штуцер. с малого контура воздуха не вышло. С правого колеса тоже не вышло воздуха. 

Задний левый один маленький пузырёк, а справа там было несколько пузырей не больших.

Вчера качала качали а воздух всё равно остался, качали уже по классической схеме педалью.

И прокачали ГТЦ и сигнальное точней уже тройник ввиде сигнального) 

 

Выехал из гаража и я реально не узнал свои тормоза! в первый раз в жизни такие тормоза увидил на своей машине, с 60 дал тормоз в пол аж дым из под колёс пошел еле в сидение удержался. тормоза реально не узнать. Задние РТЦ от ваз тормозят лучше родных хватают возможно придётся ставить распределитель давления от нексии например. Покатаюсь посмотрю ещё. 

Не предстовляю даже что будет если поставить  ГТЦ от Волги. ))  От Ваз в полне хватает! 

Всем спасибо за помощь! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх, похоже сглазил(( 

Тормоза постипенно становится мягче, утром ещё были норм, к вечеру уже стали помягче если плавно давать в пол и дать в пол она не блокируется. если резко дать блокируется. В общем тормозят не плохо но уже не так как вчера после прокачки. 

Похоже пропускают передние суппорта я летом делал кап. ремонт переберали заменили все резинки ВРТ

22434_.jpg

 и поставили новые поршни ТОТТИ

родные были ржавые.

Не где не чего не течёт не сопливит и т.д. Сзади тоже новые РЦТ  ВАЗ думаю точно не подсасывают. 

Сейчас тормозит нормально но уже в юз идёт только при резком нажатии в пол. 

И пропало ощушение что колёса отделяются от авто при резком торможение и вкапываются в асфальт((( Тормоза стали слабее не много но думаю если буду ездить дальше они будт слабее и слабее. видимо через суппорты подсасывает.

Как  можно это проверить? и какие меры предпринять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Эх, похоже сглазил(( 
Тормоза постипенно становится мягче, утром ещё были норм, к вечеру уже стали помягче если плавно давать в пол и дать в пол она не блокируется. если резко дать блокируется. В общем тормозят не плохо но уже не так как вчера после прокачки. 
Похоже пропускают передние суппорта я летом делал кап. ремонт переберали заменили все резинки ВРТ
22434_.jpg
 и поставили новые поршни ТОТТИ
родные были ржавые.
Не где не чего не течёт не сопливит и т.д. Сзади тоже новые РЦТ  ВАЗ думаю точно не подсасывают. 
Сейчас тормозит нормально но уже в юз идёт только при резком нажатии в пол. 
И пропало ощушение что колёса отделяются от авто при резком торможение и вкапываются в асфальт((( Тормоза стали слабее не много но думаю если буду ездить дальше они будт слабее и слабее. видимо через суппорты подсасывает.
Как  можно это проверить? и какие меры предпринять?

 

Попробовать прокачать.

Увидиш, что пузырьки воздуха идут - значит завоздушиаетья через суппорта, хотя по описанию больше на ГТЦ похоже.

Тоесть если давиш плавно-плавно, то педаль до пола доходит, а если по ней "ударить" то хватает вверху?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробовать прокачать.

Увидиш, что пузырьки воздуха идут - значит завоздушиаетья через суппорта, хотя по описанию больше на ГТЦ похоже.

Тоесть если давиш плавно-плавно, то педаль до пола доходит, а если по ней "ударить" то хватает вверху?

да верно, если плавно тормозить то доходит к полу. 

а в тот день сразу после прокачки даже если плавно давишь чуть сильнее даёшь она всё равно асфальт пахать начинала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меняй ГТЦ, или манжеты.

На гтц гарантия кончилась он вроде заводской вот такой брал отмечано 21032 на коробке 2101-07 нива

bbaeb28s-480.jpg

 

__________________________________________________________________________________

Спецально не отписывался не сколько дней хотел привыкнуть к поведению педали.
Проездил 3 дня что заметил:
Если затяжно тормозить со скорости педаль уходит до пола, но не всегда утром после ночноой стоянки, без ручника
педаль первые километров 5 доходит до пола, если тормозить со скорости и плавно она в общее еле тормозит если качнуть схватывает.
Спустя 3-5 км уже педаль становится нормальной если ещё покачать то уже начинает чуствоватся как педаль становится жестче и тормоза лучше схватывают, экстреное торможение пременял за эти дни только один раз перед носом резко затормозил матиз с 70 без юза увидил большую яму я еле еле его чуть не догнал хорошо дёрнул ручник задние пошли в юз и сбосил тоже резко скорость ещё пробовал качать тоже помогает. 
если же прокачать и проехать километров 5 то уже тормоза хорошо работают правда в юз не проверял в городе полно машин не где было. 
 
И проверял если ручник был натянут то педаль почти не праваливается первые километра 2 а то если качнуть раз 10 уже номрмально становится.
 
Может это из того что колодки слабо подведены? сейчас  где то 7 щелчков самоторможения нет ручник работает очень хорошо.
у меня распорные планки от 2141  стоят. 
И первый раз у меня появился какойто не понятный хруст когда наятгивал ручник кажется пасажирском колесе, раньше такого не было.
У меня такая версия пока ночью авто стоит пружины давят на РТЦ и они сжимаются потом я прокачиваю подвожу их по ближе и уже начинает хорошо тормозить. А если с ручником то уже потчи не отходят и так же начинает почему то почти сразу хорошо тормозить.
 
пока это только теория возможности не было колёса открыть идёт дождь второй день.
Кто что думает по этому поводу? 
И как настроить правльно ручник? (ручка 2109, тросы 2141, планки и колодки 2141)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и сегодня первые километров 5 тормоза не какие потом лучше и лучше и в конце пути 20 км тормоза уже работают хорошо. 

А утром ручник хруснул когда на тянул в правом заднем колесе. потом уже не хрустел. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на одном сервисе мне сказали что такое бывает что пружина сжимает кольца в цилиндрах.

И посоветовали переставить пружину на ближайшее отверстие а если его нет то просверлить.

У нас как раз есть отверстие которое поближе, на рисунке отметил красной стрелкой. 

3ee7198f8981t.jpg

 

один товарищ сказал что всегда так цепляет и даже не знал что нужно по другому)) 

Но я сомневаюсь в его словах, может кто пробовал так цеплять и что от этого может быть? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если РЦ сжимаются этой пружиной то с ними что то не так? Т.е. они без функции само подстройки. В наших, по мере износа колодки поршень сдвигается и выбирает зазор, это так называемые само подводящиеся. Родные москвичевские именно такие, а какие ВАЗ, я не в курсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не они как и наши с автоподстройкой там тоже полу кольцо. И штокиболтается там на несколько мм.

Там вроде пружины должны должны быть 35 кгс а у нас какие стоят не знаю может сильнее и хватает силы что сжать поршни.

А так поршни ВАЗ я только тисками слегка сжать смог.

Может и в правду какиетто бракованые. Базальт РТЦ ВАЗ 2105-07 написано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...