Перейти до вмісту

Вариант двига 82Х70 на сж 9.2 при 76 поршнях


Recommended Posts

Все знают что 2140 на при сж 8.8 выдает примерно столько же коняк сколько 331.10 на сж 9.5, и вот чё я учудил…

1) Оставляем лёгкий маховик 2141

2) берём легкие поршни 412 под 76
3) пилим гбц на 2.15 для сж ~9.4
2) Сглаживаем камеру понижая СЖ до 9.2

3) подправляем " надеюсь правильно" каналы в голове (Май овн идеас…)

4) ставим коллектор впускной от 412 который более бодрый чем 331.10

В итоге по идее мы собрали комбинацию из самых правильных з.ч. от обоих движков…
+ бонус, на 76ых поршнях есть проточка по краю, она по диаметру по 77 мм. а новый наружный диаметр камеры сгорания у меня 79 мм. на фото видно…В итоге ещё в бонус вытеснитель считай получился маломальский.?

2a86e5cs-480.jpg

1686e5cs-480.jpg

3a86e5cs-480.jpg

 

 

Так вот, хочу обсудить Прав ли я, или где то закрадывается Свинья?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почти-есть геометрическая степень сжатия, и расчётная. ну с расчетной-тут все ясно. а вот что в реале получилось с геометрической-неизвестно. просто делал расчетную 9.а в реале была 11.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное что бы не меньше, ибо разжать голову всегда можно, а вот зажать, надо опять все разбирать. Мне интересно как поршни заиграют на такой сж...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если они нормальные-то ничего им не будет. а если гавно пластилиновое-то приййдет пушной зверь,причем даже на простом движке дефорсированом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вася, кажется ты перепутал компрессию и степень сжатия.

А поршням ниче не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова,не перепутал. просто по расчетам -одно. а на самом деле-все зависит от каналов,распредвала и тд. при стоковом валу к примеру 10 килограм смеси сожмет в цылиндре  и  компресия будет допустим 12. то при распиленых каналах и 78 валу наполнение цылиндра будет больше, и сожмет уже 12 килограм водуха,и компресия будет уже к примеру14. отсюда и на турбодвижках делают малую степень сжатия.ну в данном случае этим можно пренебречь. лиж бы небыло детонации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так ты ж про компрессию говоришь, а тема про степень сжатия. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дак я о том что от наполнения цылиндров и меняеться степень сжатия. ладно заканчиваю флуд :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от наполнения меняется компрессия, она может быть рассчетной и фактической, а степень сжатия - она всегда постоянная, и является всегда только рассчетной и никак иначе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне вот интересно, с каким смысловым уклоном собирать такой двигатель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какую головку использовал автор? 412 или 331? Не проверял зазор пластилином?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Голова 412 , а смысл движка соеденить в себе все хорошее от полторашек 412 ряда и 331 ряда. + экономичность...

Да и в целом... Психологический факт, хочу 1.5 и не капли больше)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А шо с 331 ряда-то?

А не проще, или лучше сказать безопаснее, поршни под 92-й и головуть пильнуть чуть меньше?

Померяй зазор пластилином, оч. интерено, шо получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вес 331 поршней больше веса поршней 412 под 93, и ещё больше веса поршней под 76ой, компренде падрэ?) С зазором там все хорошо, соберу голову скину фото. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нифига не компренде. У тебя получается всё 412-е чи я шото не доганяю.

Нассчёт зазора, пока пластилин не положешь, рано говорить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ога, кроме маховика, то ты прав... СЖ у меня средне арифметическая между 331 и 412, Пластелина нет, ну а на кой те пластелин? Разница в высоте поршней 331 и 412дефорс больше 2ух мм. Так что ниче некуда не встретится, Есть поршень дефорс, пластелина нет, чегойто тебе сфоткать именно? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ ведет к тому, что тут важно, чтобы поршни не встретились. Для этого и нужен пластылин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фуххххх... ну как-бы тебе объяснить.... Маховик 331 сам по себе (если его не облегчать) не легче 412-го. Это для начала. Потом: поршень 331 подходит ТОЛЬКО под голову 331, я поэтому и интересовался какая у тебя ГБЦ. В 331-м поршне вытеснитель мега здоровый (я б даже сказал - самый здоровый из всех узамовских поршней), не сравнить с 412-м и тем более с дефорсом. И на него не поставишь пиленную 412-ю голову на 2мм ну никак. Да и в твоём случае зазор между клапаном и поршнем - это лотерея, так шо нужно мерять пластилином, по-любэ.

Я так понимаю, твоя основная цель - поднять по максимуму степень сжатия и на 412-м коленвале? Просто назревает вопрос зачем в таком случае использовать дефорс поршни? По-моему пилить шо 1мм, шо 2мм по деньгам одинаково выйдет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Том, ты перепутал, человек хочет ефорс 412+пиленная 412 голова, чтоб довести степень сжатия до9,2... 9,4

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, так зачем дефорс поршни брать??? Шоб больше голову пилить? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, на 2+ мм, чтоб зажать и поршни были легче чем на 331.1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

: У меня полностью стандартная полтораха 412 под 92, башку спилил на 1,5 мм. СЖ согласно табл. 28 http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.30 получилась 10,6 пластилином не проверял но пока поршни с клапанами не встретились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сингуринди описывал 76 поршни как поршни с более приемлемой формой, да и в целом более правильные поршни... + они САМЫЕ легкие из москвичевских поршней, итого я собираю двигатель на:

1) Самых легких москвичевских поршнях

2) Которые к тому же менее нагреваются, обладают вытеснителем небольшим, имееют большие детонационные сопротивления...

Итог: я собираю двигатель с СЖ 9.2 (идеальна для 92ого) на самых легких поршнях от москвича... + доработана камера и впуск-выпуск, ну самую малость)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чувак, ты где-то ошибся в весе поршней. поршни под 1,7 и 1,8 точно легче, и вроде даже под 2.0 легче.

порой интернеты, будешь удивлен.

а еще поршни бывали мотора 1,6, они такие как 1,5, но спиленые по высоте еще на заводе , Наверное даже не спилены, а так сделаны, они тоже легче. 

Так что до самой легкости твоим поршням далековато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...