Перейти до вмісту

Ламерские вопросы по ГБО (установка, законность, нюансы тех-обслуживания авто и т.д.)


Recommended Posts

Обрейте меня на лысо :)) , есть такое понятие как количество теплоты,оно измеряеться в ДЖоулях, в малом круге по вашему мнению 4 литра Ож? тогда даже если свеча накала кушает 20 ампер-она потрея огорченет= 20 умножить на 12 вольт= 240 ватт,для сравнения -подогреватель от 220 вольт-мошностью 1 киловат,разогревает за 20 минут ОЖ на москвиче от 0 градусов-до 30 градусов. что будет если акум в - 5 градусов разряжать током в 20 ампер хотябы 20 минут? ему не хватит тока запуска=аргументирую, 20 ампер= потеря емкости около 60 процентов,и оно ничего не нагреет,потому что потеря тех же Джоулей на нагрев окружаюшей среды.

Дальнейшую дискусию считаю бесполезной-дальше ставьте свечи, и желательно ни в редуктор. согласен на бан-НО ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ КА ВЫ В ШКОЛУ :cat: , я может и грубоват,но бред не могу читать :blink:
Я может немного неправильно посчитал остаточную емкость аккумулятора, я с работы, но  суть понятна. это все бред. как здесь отписывались форумчане-они ставя подогрев ОЖ от 220 вольт и насос,это я понимаю, но в Вашем случае-закон постоянства массы енергии не отменяли.

Я Ясно выразился? :diablo:

Да-просвечи на Вагинах-они стоят на дизелях, и поджигают диз топливо при пуске

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько отчаянных эмоций)

т.е. вы свои слова "ничего не нагреет" забрали обратно?) ок.

Подразумевалось что свеча будет работать на заведенном двигателе, от генератора, не давая редуктору переохладиться. Ну или максимум полминуты перед пуском, чисто для прогрева аккума и коллектора (вместо включения фар в холодную погоду).

суть не в том, чтобы подогреть 4 л ОЖ, а в том, чтобы подогреть 0.2-0.4л от свечи до редуктора в постоянном потоке ОЖ. И не в том, чтобы вывести на какую-то конкретную температуру чисто за счет свечи, а повысить среднюю температуру и скорость прогрева.

На всех современных дизелях стоит такая система с завода. Как для пуска, так и для печки. Или вы и их производителям будете кричать что это бред?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот про 0.4 литра-оно остынет сразу после пуска,и ОЖ из блока с температурой окружаюшей среды охладит все.,

Да и про фары-никогда такое не делаю,просто аккумулятор зимой имеет75 процентов емкости, зачем его разряжать перед пуском ледяного движка? и  разогрев он получит во время пуска.там  ток в -20 градусов около 500 ампер.не верю я в ети все разогревы акума фарами.

Я завязываю с дискусиеей :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...