Перейти до вмісту

фрезеровка ГБЦ


mr. PAVEL

Recommended Posts

Доброго ВСЕМ !  Хочу поднять степень сжатия путём фрезеровки ГБЦ! двигатель УЗАМ 1.5 С поршнями 85 мм от 1.7, голова 412 с увеличенными вп клапанами. компрессия во всех горшках 9 кг. ВОПРОС- на сколько поднимается компрессия при стачивании головы на 0.5 мм? и на сколько нужно фрезеровать что бы ездить на А- 92

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 435
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Если мне не изменяет память, то в 1.5 ход поршня 70мм, в 1.7 - 75мм. При поршнях 1.7 и колене 1.5, то недоход 2.5мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если недоход поршня в 2,5 мм,то теоритически с ГБЦ нужно снять так же 2,5 мм, НО ... 412-я головка имеет не плоскую камеру,а сферическую , то есть убирая с поверхности слой металла, камера сгорания уменьшается совсем не пропорционально снятию плоскости... 

 Для начала можно снять примерно 1,8 - 2,0 мм , и паралельно этому измерить длинну конечной точки опускания впускного  клапана ,за тем прикинуть  минимальное растояние до днища поршня,который будет находиться в ВМТ ...

Так же не забываем из теории по двигателю УЗАМ 3317 ,что Ст.Сж лимитируется для него в 8,5 единиц ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подумаем "глыбше"  ... в поршне 3317 отверстие под палец смещено ближе к днищу поршня на 2,5 мм. Кривошип К.Вала 3317 ( Ход.Поршня 75 мм. )следовательно опускает палец на 2,5 мм ниже , а так же подымает его на 2,5 мм вверх ,а поршень при этом  в ВМТ доходит строго до торца гильзы,но не более . А если поставить колено  412-е с  ходом поршня 70 мм, то тот же поршень (3317) опустится от ВМТ на 2,5мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такие вещи как цифры , забываю постоянно  :D) ....

 Но скажу одно из личного опыта,что компрессия УЗАМ-1,7 с нефрезерованной 412 ой ГБЦ равна 11,5 единиц.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если недоход поршня в 2,5 мм,то теоритически с ГБЦ нужно снять так же 2,5 мм, НО ... 412-я головка имеет не плоскую камеру,а сферическую , то есть убирая с поверхности слой металла, камера сгорания уменьшается совсем не пропорционально снятию плоскости...

Для начала можно снять примерно 1,8 - 2,0 мм , и паралельно этому измерить длинну конечной точки опускания впускного  клапана ,за тем прикинуть  минимальное растояние до днища поршня,который будет находиться в ВМТ ...

Так же не забываем из теории по двигателю УЗАМ 3317 ,что Ст.Сж лимитируется для него в 8,5 единиц ....

вчера снял голову, замерял штангелем недоход 2 мм. может 0.5 потерялось при фрезеровке посадочных мест под гильзы + нагар. думаю начать снимать с головы 1.5 мм. но появилась другая проблема- примерял ГБЦ без прокладки. зазор между цепью очень уж маленький возможно будет о себя тереться, двигатель после капиталки 30 тыщ накатал может цепь растянулась
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..нормальная (не растянутая) цепь не будет тереться ,но если в твоем варианте это так,то попробуй одно звено "офнуть"...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..Blues ,а где это я писал СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ  ... 11,5 ?! Прочитай внимательно ещё раз то что я выше писал  :D ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну говорить о Компрессии в моторе и привязываться к ней, нет не какого смысла так как она может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа.

Правильно привязываться к СЖ так как Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его  константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего  применяемое топливо, точнее, его октановое число.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я замерял компрессию после обкатки  ( примерно  после пробега двух с чем-то тысяч пробега) ,так вот и результаты были такие  11,5 - 11,5 - 11,5 - 11,5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ответил на вопрос,кому интересно какая должна быть компрессия у собранного двигателя с К.Валом 3317 ,поршнями 3317  и НЕФРЕЗЕРОВАННОЙ 412-ой головкой блока !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1- не кто не спрашивал компрессию на 1.7 двигателе

2- 11.5 это на только что собранном моторе? если да, то померей сейчас после обкатки.

я еще раз повторяю что компрессия может говорить только о состоянии двигателя, больше не о чем.

Если мы хотим узнать какое топливо надо лить, надо говорить о СЖ а не компрессии.

Разговор не о чем, так как недоход поршня уже выяснили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Все равно такие вопросы задаются и будут задаваться у нас здесь регулярно .

2. Замеры были сделаны после двх с чем то тысяч пробега..

3.... а 11,5 атм.в данном варианте двигателя - это настоящие  данные после реального замера ,для планирования двигателя ( под какое октановое число ).

4. Согласен,что тема закрыта...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..нормальная (не растянутая) цепь не будет тереться ,но если в твоем варианте это так,то попробуй одно звено "офнуть"...

Пробовал, не соеденятса :bye: и на счёт компрессии и сж. последнюю нада так понимаю расщитывать делая замеры, а с недоходом поршня наверное вообще нереально.да и компрессию легче померять и прикинуть состояние двигателя по пробегу. и по теме почему спрашиваю на сколько точить? ведь можно вскрыть каналы или бороться с детонацией
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

этож какие поршня надо чтоб на стандартном колене собрать 1,9л ?

минимум 93 мм  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...