Djun Опубліковано: 11 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2012 Всем добрый день. Новости с полей, не много но все же)) Первая и главная новость это порадовал двигатель который не заводил почти 2 года, только изредка прокручивал ручным стартером чтоб кольца не прихватило. Наконец то дособрал все мелочи, место бака снятого по причине переноса, шланг вставил в бутылку, подкачал бензинчик , повернул ключ, нажал на кнопочку с которой запускаеться стартер, 2 оборота стартера и пшик в карбюратор... Сразу понимаю что снимая трамплер обратно его вкинул повернувши ротор на 180 градусов (такое уже было), откручиваю его снова, проварачиваю, снова кнопочка и мотор оживает диким ревом, так как с выпуска только коллектор. Еще поставил термостат от 412-го, с помощью уплотнительного кольца которое выточил у токаря. Далее занимаемся выпуском. По шуршав по закромах найден жигулевский глушитель, конечная часть. Срезан гусак который идет над мостом, покроен, плюс добавлено еще пору труб и соединение с кольцом а-ля у девяток, и еще примерял, отметил и приварил фланец приемной трубы и вырезал прокладку с паранита. Это позволило избавится от кольца которое постоянно "секло". Дособрал педали И еще просьба помощи к понимающим в карбюраторах. Сменил три штуки, последний 100% работающий нормально, снят с отцовской машины по другим причинам. Так вот на всех коптит. На холостых еще куда не шло.... так работает-работает даешь газу и с выхлопной как с дизеля. ППц просто. И расход наверное стакан бензина за 5 минут работы на холостом, иногда с прогазовкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2012 Карб или не настроен на твой обьем и ваще мотор, а может просто насос перекачивает, и карб "переливает". Может нужна обратка, а может положить под насос больше прокладок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 11 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2012 Если ориентироваться на последний устанавливаемый (его историю я знаю ДААЗ 2105- как то там, с вакуумным управлением второй камерой) он всю ссвою жизнь откатал на отцовском жигуле на моторе 1,5. У меня родной 1,4 плюс расточен без малого на 1 мм. разница обьеме минимальна. Или я ошибаюсь? Он был отлично настроен, но у меня коптит даже с почти полностью зажатым винтом качества, если и дальше зажимать то мотор начинает трусить уже. Может с жиклерами поиграться? Какие размеры ориентировочно должны быть никто не подскажет? А по бензонасосу, так уровень выставил, игла работает исправно, или все равно может быть? Выехать к карбюраторщику не могу, до него пара километров, а вероятность встретить ГАИшников раньше очень высокая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2012 С бензонасосом может быть, бывает настолько высокое давление, что передавливает иглу, гад. Попробуй вместо бензонасоса бутылку с бензом поставить выше карба, пусть бенз в него самотеком течет, без насоса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 15 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2012 С бензонасосом поигрался, давит он конечно не слабо, но при отключении все равно коптит, надо к карбораторщику заехать поспрашивать, да и замена жиклеров ничего толкового не дала. А тем временем качаем мысцы 225-я резина теперь прячется в арку))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 16 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 травня 2012 У меня 225 резина становится без проблем, даже теперь жалею, что арку расширил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 17 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2012 У тебя сначала заканчиваеться колесо, потом начинаеться арка, а у меня колесо уже сейчас прячется в арку немного, при этом затирает о крыло. Внутри еще есть внутреннее крыло, оно еще уже, туда точно не влезет, а планируеться еще занизится. Та и планирую перейти на 205-ю резину с большими проставками (сейчас кажись 17-20 мм), а то при перекосе моста может задевать лонжерон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 29 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2012 Доброго всем вечера. Никто не подскажет где можно купить направляющие для стекол в передние двери? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fleetwood Опубліковано: 19 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2012 А тем временем качаем мысцы с интиресом следол за проделаной работой то этого сообщения зря ты так с 407-ым. 225 резина тебя не оправдывает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 20 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2012 Аргументированую б критику у вас на аваторке пардонте ржавчина виднееться... Или если это так надо тогда где выйтволлы чтобы по стилю было? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 20 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2012 с интиресом следол за проделаной работой то этого сообщения зря ты так с 407-ым. 225 резина тебя не оправдывает А что собственно не так? Крыло чуть округлее, переход выштамповки виднее, более пропорционально кузову чем родное, та и в живую лучше смотрится чем на фото. Romm Это ты мне или ....?)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 20 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2012 Мне вот всегда было интересно как люди регят авто с такими переделками? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fleetwood Опубліковано: 21 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2012 Аргументированую б критику у вас на аваторке пардонте ржавчина виднееться... Или если это так надо тогда где выйтволлы чтобы по стилю было? на аватаре просто фотка каторая мне понравилась в подписе натисано у меня 403-тий А что собственно не так? Крыло чуть округлее, переход выштамповки виднее, более пропорционально кузову чем родное, та и в живую лучше смотрится чем на фото. я прсто выразил свое мнение, ни чем не хотел обидеть. может в живую и лучше ,на фото толком не определить. купе сам мечтаю сделать ,так что успехов в реализации задуманого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 21 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2012 Romm Это ты мне или ....?)) Нет, видел критикующий пост твоей машины от человека который негде не показал что он сам умеет сделать с машиной Фв/ извини меня, но больная тема, после резонансных разборок с пользователем из нашего форума Бобнах я больше не адекватно реагирую на критику чужого труда. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 24 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2012 FW/: Так ты меня собственно ничем и не обидел, мне просто интересно было услышать как бы обоснованную причину таких мыслей. А к критике я всегда относился с юмором, так как все карандаши разные и просто не может всем нравиться одно и то же))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fleetwood Опубліковано: 24 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2012 Я за полный внешний сток ,кроме дисков ну и конечно переделка в купе допускается... А про карандаши ты прав на все 100% Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 24 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2012 Кстати еще такой вопрос.. как лучше занизится? Не радует меня установка длинных стремянок с проставками между рессорой и мостом "" . Можно ли перебрать рессоры выбросив при этом пару листов (чтоб села ниже под весом) и установить жесткие аммортизаторы? Я просто с рессорами первый раз сталкиваюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 24 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2012 VW Caddy ресоры попробуй однолистовые там они жестче намного и по длине почти оно, во всяком случае кастомными стремянками станет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 3 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2012 Я конечно за спорт и жесткость, но в крайности впадать, думаю, не стоит Каддик на много тяжелее и то жестковат))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 27 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2015 Розвальчик)) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 28 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2015 Кстати еще такой вопрос.. как лучше занизится? Не радует меня установка длинных стремянок с проставками между рессорой и мостом . Можно ли перебрать рессоры выбросив при этом пару листов (чтоб села ниже под весом) и установить жесткие аммортизаторы? Я просто с рессорами первый раз сталкиваюсь Оставляешь коренной лист ставишь пневмоподушку и все, никаких проблем. Захотел пониже спустил воздух, повыше подкачал. Работа подвески не меняется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 28 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2015 Оставляешь коренной лист ставишь пневмоподушку и все, никаких проблем. Захотел пониже спустил воздух, повыше подкачал. Работа подвески не меняется. Спасибо. Но просто уровнял количество листов право-лево (было разное) , парочку выбросил, стала норм на данный момент Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 6 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 Отлично канешно, но как-то вроде как чего-то нехватает, недозавершенно как-то. Может просто фотка так передает. Ну а ваще красиво и оригинально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ник2140 Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 Можно конструктивную критику? На мой неискушённый взгляд, классике задранная жопа не идёт. На фотке до ремонта экстерьер воспринимается лучше - днище параллельно асфальту. Если есть возможность отфотошопить, чтобы сравнить - так и так - было-бы виднее. Может, это и есть та самая незавершённость? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз