Перейти до вмісту

Изучается спрос на вал для "короткой рейки" на 2141


Тимоха

Recommended Posts

Собственно говоря, есть человек на драйве, который может сделать валы для того чтоб сделать рейку короткой.

То есть сделать не 4,5 оборота а 3,7.

НО, предупрежу сразу! руль станет тяжелее!

Поэтому для комфорта он не пригодиться.

Это для таких как я, что не хочет гидроусилитель, потому что он ватный на скорости, да и цена на него как по мне неадэкватная.

 

Ниже привожу ответ человека с азлк тима (джин Тони), которого я когда-то спрашивал про короткую рейку.

 

Антон, доброго времени суток! Интересна короткая рейка.

Насколько руль тяжелее с ней становится по сравнению со стоком?
 
Спасибо!

 

здрааствуйте!

руль существенно тяжелее.
195-ю резину на месте с большим трудом можно крутить
и в поворотах только двумя руками....
но у меня руль меньше стандартного.

 

 

 

Собственно текст с драйва.

 

Всем подписчикам и гостям привет! Появилась возможность изготовления 7мизубчатого валика для сток рулевой рейки АЗЛК 2141. Этот валик позволяет изменить передаточное отношение рулевого механизма и уменьшить количество оборотов руля от упора до упора. Для примера- сток вал — 6 зубов и руль от упора до упора совершает 4.5 оборота, с установкой моего валика в сток рейку, руль от упора до упора нужно будет провернуть 3.7 оборота. Вобщем этот вал делает рулевое более "острым" по сравнению со стоком. Вобщем пишу это для того что бы определить стоит ли его пускать на поток, и делать несколько экземпляров. Цена вопроса изготовления думаю будет в районе 2х тысяч рублей (может быть рублей на 200- 300 дешевле) Материал шестерни — сталь 40х, закаленная после полной мех. обработки.

Повторю- валик встает в сток рейку без каких либо доработок. Уже проверено. Фото и видео добавлю на след неделе. Если есть желающие, пишите сюда пожелания. Думаю будет возможна даже отправка почтой.

 

 

Если есть желающие, пишите сюда. Я смогу заняться сбором средств и доставкой в Киев.

Отсюда я думаю проблем вообще не будет разослать по нашей стране.

Цена доставки будет извесна, только когда будет известно количество желающих.


Ах, да...

я себе буду брать при любом раскладе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если только под такую переделку поставить ЭУР от приоры - тогда есть смысл заморочится. А так и так фигово на парковке, а будет ад :wacko:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потому что он ватный на скорости,

Та это реально бред!!! Никогда не было ватности на скорости. Это тебе не ланос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может я чего недопонял...только вал? а ответная шестерня? там я так понял меняется шаг. Или можно изменить вал не меняя ответной шестерни?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может я чего недопонял...только вал? а ответная шестерня? там я так понял меняется шаг. Или можно изменить вал не меняя ответной шестерни?

если нарезать с тем-же модулем на 1 зуб больше, то ничо не меняетцо, акромя диаметра. но я чота не догоняю как она просто так становится и всё. фоток случаем нет?

 

зы. гизма из одессы такое себе хотел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если только под такую переделку поставить ЭУР от приоры - тогда есть смысл заморочится. А так и так фигово на парковке, а будет ад :wacko:

только хардкор!

 

а по теме, давно себе хотел короткую рейку...  не понравиться, поставлю стоковую или гур.

но такой жЫрок у меня должен быть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько тогда оборотов у родной рейки гура?

столько как у короткой рейки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

столько как у короткой рейки.

А то один не хороший человек рассказывал ,что там столько сколько и на обычной.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...